админ один, модеров нет
Предложено внести изменения в правила и временно либо постоянно запретить в сообществе любые отрицательные отзывы в адрес исполнений, соответствующих правилам.

Вопрос: Хотите?
1. Временно 
5  (5.68%)
2. Постоянно 
32  (36.36%)
3. Запретить всем, кроме заказчика 
8  (9.09%)
4. Не хочу 
39  (44.32%)
5. Кнопочка 
4  (4.55%)
Всего:   88
Всего проголосовало: 79

@темы: организационное

Комментарии
14.10.2016 в 17:16

Но!
одно дело, кода критик понимает, что это его личные заморочки и так пишет: мне не нравится потому-что...
И совсен другое, когда критик свои личные заморочки принимает за законы вселенной, и появляются коммертарии в духе "он бы никогда" и "каким местом автор смотрел канон"

согласен. А как быть с теми, которые не могут отделить? Причем не только в смысле негативного отзыва. А в смысле позитивного тоже. Как до некоторых людей донести, что кинк не равно качество. Фор экзэмпл, из текста объективно не понятно, в чем суть и смысл произошедшего, нет структуры и логики, а ты сидишь, смотришь на это и тихо охреневаешь. Тихо, анон. Молча. Потому что заикнись об этом, и тебе сразу скажут в ответ "да ты доебался! охуенный текст! тут есть котики!"
Ну вот я напишу, что котики это хорошо. Но матчасть бла-бла-бла, но признаки художественного текста бла-бла-бла. Автор обидится, заказчик расстроится. Им-то понравилось. Админ придет. Скажет, что мнение заказчика относительно качества текста рулит по определению. Хотя мнение заказчика вполне может быть такой же "махровой вкусовщиной". Я вообще этой ремарке про качество удивился очень. На всех других похожих площадках мнение заказчика обычно приоритетно в части соответствия исполнения заявке. Только заказчик может и должен решать, то ему написали, что он хотел, или не то. По сути. Но не по качеству.
Короче, от этой даже обоснованной критики никому никакого профита.

Я уж не говорю о неравенстве другого рода. Позитивное мнение обосновывать не надо. Разделять, что тебе понравилось - кинк или качество. Никто от комментатора этого не потребует: поставил сердечко и свободен. А кому не понравилось, тот должен школьное сочинение написать. Разграничить кинки и качество, перелопатить канон, обосновать и трепетно с поклоном преподнести. Вообще такими разборами беты должны заниматься грамотные. И гаммы. Это не просто опечатку исправить. Это потратить много времени и сил. Ради чего? Ради улучшения уровня абстрактного котикового автора, который, может, вообще расти над собой не хочет, ему и так хорошо.
Если человеку понравилось, он поапплодировал и пошел. Если не понравилось, он фэйспалм поставить и пойти - не может. Потому что это "необоснованный негативный отзыв, с высокой степенью вероятности - махровая вкусовщина". Получается, надо или молчать, или катать разбор.
Бредом попахивает, по-моему.
14.10.2016 в 17:35

Как до некоторых людей донести, что кинк не равно качество
Ну, думаю тут ты прав, анон, но мне почему-то в случае наличия положительнывх откликов к не зашедшему лично мне тексту не обидно совсем (ну может особенность психики у меня такая : ) люди имеют право радоваться своим кинкам и ворчать на свои сквики.
а еще может потому, что в большинстве случаев, как ты правильно заметил, тот кому зашло не пишет, что ему зашло именно качество (хотя и это встречается, чего уж, но все же крайне редко : ))) а вопли в духе - офигенно, сердца и лужицы никому жизнь не портят, в отличие от кала, авторубейсебя и прочих изысков. Ну нравятся человеку котики - и замечательно! я радуюсь в таких случаях, что кому-то хорошо : )
Нет, не скажу за остальных, но я вовсе не против отрицательнывх отзывов, но критикующий должен осозновать, что от того, каким тоном он ее выскажит и какими словами - в ответ его могут и поблагодарить, и обхамить по снобски на снобский же коммент, и облить дерьмом в ответ оставленную кучку. И не удивлятся потом, чего это мне "внезапно" хамят в ответ.
Хотя я в принципе против хамства и ссор : )

Позитивное мнение обосновывать не надо. Разделять, что тебе понравилось - кинк или качество. Никто от комментатора этого не потребует: поставил сердечко и свободен. А кому не понравилось, тот должен школьное сочинение написать
Не скажу за других, лично я ничего подобного не предлагала, я говорила, что формулировки у отрицательных комментов должны быть корректными, без перехода на личности.

И нет, качество, это, конечно хорошо, но иногда под настроение любимый кинк гораздо важнее ; )
14.10.2016 в 19:09

админ один, модеров нет
Гость в 16:03, персонально вам - была употреблена безличная форма, вас не оскорбляли и ничего вам не указывали.

Однако, вашего оппонента я все же попрошу упырить мел и не устраивать здесь базар.


Скажет, что мнение заказчика относительно качества текста рулит по определению. Хотя мнение заказчика вполне может быть такой же "махровой вкусовщиной".
Может. Но это ЕГО заявка. Ему и решать, насколько хорошо и точно эту заявку исполнили. И если автору заявки зашло, то заказ выполнен.
Бывали тут и ситуации, когда заказчику не зашло, но при этом зашло остальным читателям, и текст не считался исполнением. Бывало, что автор писал не совсем по заявке, но заказчик нработу принимал. Бывали случаи, когда заказчик нечетко сформулировал заявку, и ему написали не совсем то, чего он хотел, но при этом заявке текст соответствовал и мнение заказчика уже не учитывалось. Все это правилами описывается.
14.10.2016 в 19:17

А я предлагаю обязать писать отрицательные отзывы от ника. Не запрещать совсем, но пусть господа критики отвечают за свои слова.
14.10.2016 в 19:41

А я предлагаю обязать писать отрицательные отзывы от ника. Не запрещать совсем, но пусть господа критики отвечают за свои слова.
+100500
14.10.2016 в 19:54

Поддерживаю последних комментаторов. Голосовал за запрет, но если комментировать будут не анонимно, я не против.
14.10.2016 в 20:10

Тогда и позитивные - от ника. И обосновывать :lol:
14.10.2016 в 20:22

Не-а, только отрицательные.
14.10.2016 в 20:46

А я предлагаю обязать писать отрицательные отзывы от ника. Не запрещать совсем, но пусть господа критики отвечают за свои слова.
Вот кстати да, плюс много
положительные от ника то несложно написать, для этого особой смелости не надо
Хотя я за оставление отрицательных комментов, только против хамских - вот их тереть надо обязательно и может я конечно и идеалист, но может быть если чьи-то анонимные комменты будут тереть постоянно, то он задумается что дело не в консерватории
14.10.2016 в 20:57

Вы как первый день в интернетах - будут с виртов ходить. На ФБ так многие делают.
14.10.2016 в 21:01

А с виртов тоже запретить.
14.10.2016 в 21:14

Вы как первый день в интернетах - будут с виртов ходить.

Не, ну если человек поставил себе целью нагадить ближнему, его не остановить, факт :-D
14.10.2016 в 21:24

Ну так комменты от явных виртов тоже можно удалять.
14.10.2016 в 21:51

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Пишу специально без маски, в открытую.

Считаю, что запрещение негативных отзывов - это дискриминация и искусственное создание "лужайки с розовыми пони". Если уж у нас свободное сообщество, то каждый должен быть вправе сказать, что ему понравилось, а что - нет. В приличной форме, разумеется, и без перехода на личности. И да, я сам из тех людей, кто скорее пожмет плечами и пройдет мимо, если ему не понравилось, чем будет тратить время на негативный отзыв. Но бывает и такое, что молчать просто невмоготу (или же я могу дать действительно дельный совет, который поможет улучшить написанное).

И да. Указать на опечатку или неправильно написанное имя персонажа/топоним/еще что-нибудь - не вкусовщина. Спросить про текст, явно, на взгляд читателя, не соответствующий теме заявки, что автор имел в виду - не вкусовщина. Вкусовщина - это, грубо говоря, претензия в стиле "зачем вы написали, что у Ройенталя был персидский котик? персидские котики ужасны, мне нравятся сиамские котики!" Учитесь отличать одно от другого.

А вот что можно было бы запретить - это матюки. Пусть народ учится выражать свои мысли цензурными методами.
14.10.2016 в 21:54

Админ сейчас комменты не трет до явных нарушений, потому что раньше был прецедент - обвиняли, что якобы невинные комменты удаляли. Думаю, править правила таки надо, но не так категорично. Просто слегка расширить и уточнить границы "крайне негативных отзывов", которые админ давно имеет полное право тереть.
14.10.2016 в 21:55

Админ, а может, еще и нациков в соо запретим?
14.10.2016 в 22:00

Вкусовщина - это "Зачем вы написали, что Ройенталь спит с Райнхардом, когда с Райнхардом спит Оберштайн!"
14.10.2016 в 22:03

Админ, а может, еще и нациков в соо запретим?

Вроде за все время существования соо не было ни одного прецедента нациков или чего подобного.
14.10.2016 в 22:03

Указать на опечатку или неправильно написанное имя персонажа/топоним/еще что-нибудь - не вкусовщина.

Если вариаций написания несколько и по сути они равноправны, то решать, что правильная та, которая вам нравится, и ругать тех, кому нравятся другие, - таки вкусовщина.
14.10.2016 в 22:04

Вроде за все время существования соо не было ни одного прецедента нациков или чего подобного.

Но они тут присутствуют. И вполне возможно, срач развязали тоже они.
14.10.2016 в 22:12

Вроде за все время существования соо не было ни одного прецедента нациков или чего подобного.

Но они тут присутствуют. И вполне возможно, срач развязали тоже они.


Доказательство дискриминации по нац. признаку в соо - в студию.
Ты о котором сраче, анон?
14.10.2016 в 22:15

А почему нельзя дать автору текста право решать самостоятельно, согласен он на критику или нет, и на какую согласен? Элементарно указав свое отношение в шапке к посту?
14.10.2016 в 22:17

Я не о дискриминации, я о гражданах, чьи нестандартные интересы идут вразрез с правилами дайрей.
14.10.2016 в 22:18

Автор заявки тоже может не хотеть видеть постороннюю критику.
14.10.2016 в 22:23

Как фики писать - так молчание, как посраться - так две страницы как с куста. Логгофандом как он есть.
14.10.2016 в 22:24

А какое отношение чьи либо посторонние интересы имеют к ЛоГГу или этому сообществу? :hmm:
(анон, ты тут выглядишь как бы помягче сказать - не слишком адекватным, извини)
14.10.2016 в 22:44

А какое отношение чьи либо посторонние интересы имеют к ЛоГГу
Самое прямое. Они свои "интересы" пропихивают в фандом. ЖЖ-соо тому пример. Не хочу здесь видеть филиал той психбольницы.
14.10.2016 в 22:48

Думаешь, если запретят плохие отзывы, тут будет сплошной герингобал?
14.10.2016 в 22:49

До тех пор, пока в этом соо нет прямых призывов убивать всех "жидов" или "чурок" (или кошек, или собак, или марсианских голубей) - все ОК. Мне пофиг, у кого какие личные интересы. А то щас можно еще начать выяснять, какие авторы против абортов, например, а какие за, и на этой почве дискриминировать. Данунах. Тут соо ЛоГГ-фанфиков, а не политоты, религии и т.д.
14.10.2016 в 22:58

Думаешь, если запретят плохие отзывы, тут будет сплошной герингобал?

До сих пор единственный герингобаловец высказался в пользу негативных отзывов.