21:53

К-38

админ один, модеров нет
Dark!Райнхард фон Лоэнграмм. После гибели Кирхайса и под влиянием Оберштайна Лоэнграмм постепенно превращается в страдающего паранойей тирана, не щадящего даже проверенных соратников. Его всё чаще называют "вторым Рудольфом". А+

@темы: Райнхард фон Лоэнграмм, Пауль фон Оберштайн, выполнено, Юлиан Минц, джен

Комментарии
06.03.2017 в 19:42

АУ, абсолютное ООС Райнхарда (см. заявку), ООС Оберштайна имхо

295
07.03.2017 в 00:29

— А что, есть варианты? Варианты есть всегда, тем более, когда за дело берутся такие незаурядные личности. ;) Признать свою ошибку - полдела, главное - суметь её исправить. Думаю, эти двое объединятся и сумеют придумать и реализовать план как собственного спасения, так и спасения Рейха. Так что варианты есть. Продолжения нет. А то заинтриговали, Автор, и бросили на полуслове. :nope: Что хоть с Миттермайером сталось? Ещё на свободе или в соседней камере? :susp: И что посадить Оберштайна в камеру Ройенталя не было умело спланированной провокацией. *вздыхая* Эх, готовлюсь к худшему, но всё-таки надеюсь на лучшее. Иначе что станет с Ройенталем без друга? И что станет с Рейхом без канонного триумвирата?

Большое спасибо за Ройенталя с Оберштайном. Они точно в характере.:hlop::hlop: И за эту надежду в самом конце. :)

Не з.
07.03.2017 в 15:56

Спасибо за такой развернутый комментарий : ) мне очень приятно, что заинтересовало.
хотя мне и было очень-очень трудно представить такого Райнхарда, как в заявке: должны поменяться слишком многие факторы в его прошлом, чтобы характер изменился настолько.
Но почему-то практически сразу после прочтения заявки эта сцена буквально прокрутилась у меня перед глазами : ) так что пришлось писать

А продолжение, наверное, лучше каждый читатель выберет себе сам, какое кому ближе : )
у меня вот видится примерно такое:
автор
08.03.2017 в 05:10

Но при ООС «Райнхард - Рудольф № 2» ни Ройенталь, ни Оберштайн ничего не успели бы сделать. Человек, прошедший школу выживания в придворном гадюшнике, да и в адмиралтейском тоже, лопоухой доверчивостью не может страдать по определению и наверняка организует тайную спецслужбу для слежки за высшими сановниками империи, кстати в реале у Наполеона, Бисмарка и т.д. подобные службы существовали, и Ройенталь с Оберштайном погибли бы вполне естественной смертью, скажем неполадки двигателя или покушение недобитых аристократов или еще что. Канонный Райнхард недоверчив и жесток, а иногда и жесток,и хитер, «дарковость» эти качества только усилит, так что, увы, без шансов.
08.03.2017 в 11:03

Очень точные рассуждения, но только в том случае, если от канонного характера эти черты сохранились бы.
А если исходить из заявки, то подозрительность у этого "Райнхарда" сочетается с сильной внушаемостью, и Райнхард из заявки никак не может быть вторым Рудольфом (точной копией, во всяком случае). Как по мне, так никакой жескости у него не будет, стержня, который есть у канонного - не будет. Жестокость будет - да в избытке, и хитрость, но и некотора нерешительность тоже будет. Ланг, кстати, к его двору хорошо придется, вот он и возглавит тайную службу (кто, кстати сказал, что ее нет?)
Впрочем, возможно я как-то не так понимаю исходные данные заявки, ну уж как прочиталось :nope:
автор
08.03.2017 в 13:53

Как мне прочиталось. :shuffle: Заранее прошу прощения за повторение давно известного. У канонного Райнхарда были Кирхайс и Аннерозе - те, кого он больше всего желал видеть на коронации. Друг и сестра - его опора, его надёжный тыл, причём (опять же ИМХО) Кирхайс даже более важен - он не только друг, но и боевой соратник, знающий и принимающий Райнхарда во всех видах, умеющий удержать от опрометчивых поступков, подать нужный совет, причём даже после смерти не оставляющий заботой. Это друг, почти брат, ангел-хранитель. Оберштайн же - тень за троном, серый кардинал, своего рода антипод Кирхайса. Его можно сравнить с Фальстронгом, министром Рудольфа. Но Фальстронг мог быть для Рудольфа и кем-то вроде Кирхайса - они были давними друзьями, вместе закладывали фундамент рейха, и как раз после гибели Фальстронга кайзер пускается во все тяжкие, казня разом 20 тысяч человек, и далее идёт по нарастающей. Он потерял человека, которому мог доверять, кто делал за него грязную работу. Лоэнграмм же потерял того, кто освещал ему путь. А тут ещё сестра оставила фактически наедине с горем, потерей и одиночеством. "Приходи, когда устанешь" - да Райнхард никогда не признает, что устал, разве что когда сил не будет совсем. Гибель Кирхайса выбила из-под ног опору. Только в каноне Лоэнграмм смог справиться, найти в себе силы жить дальше. А в заявке, ИМХО, свет Кирхайса погас, и Райнхард остался во тьме. А уж какие монстры там обитают... И то, что прежде сидело глубоко внутри, вылезает наружу. Вот для Оберштайна, ИМХО, это своего рода естественная среда обитания, поэтому он может сильнее влиять на Лоэнграмма. Стержень души Райнхарда не исчез, он искривлён или надломлен, но он есть. Канонный Райнхард недоверчив и жесток, а иногда и жесток,и хитер, «дарковость» эти качества только усилит, так что, увы, без шансов Вот с этим полностью соглашусь.Ланг, кстати, к его двору хорошо придется, вот он и возглавит тайную службу (кто, кстати сказал, что ее нет?) Скорее всего... :(
08.03.2017 в 15:31

Только в каноне Лоэнграмм смог справиться, найти в себе силы жить дальше. А в заявке, ИМХО, свет Кирхайса погас, и Райнхард остался во тьме.
вот в этом у нас и разница, вы берете изменения только с момента гибели Кирхайса, так как по вашему в заявочной ситуации она ударила сильнее и отсюда все беды. Но почему она ударила сильнее? Что-то же к этому привело, а не просто трах-тибидох и все поменялось. Значит на момент гибели Кирхайса характер Райнхарда уже не соответствовал канонному.
А как по мне, то канонный Райнхард никогда не пришел к такому, как в заявке, как бы ни была сильна его боль, никогда не позволил бы другим решать за себя. Канонный Райнхард никогда не примет ничей совет, если не будет полностью согласен с его правильностью или целесообразностью. Он не беспомощное дитя ,которое можно подтолкнуть к плохому. И он никогда не скатится до "второго Рудольфа".
В этом и отличие: вы пытаетесь натянуть ситуацию на канонного Райнхарда, а у меня она никак не натягивается, поэтому "Райнхард" у меня далеко не такой, как в каноне, и изменения с ним начались гораздо раньше гибели Кирхайса.
Впочем я на своей трактовке не настаиваю, у каждого может быть собственное понимание героев : )
автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail