- Хм. Остается порадоваться что мы еще живы. – Ройенталь скептически хмыкнул, обозревая руины небольшого катера, на котором они приземлились на планету. - Кстати, как вас теперь называть? А то как-то нас не так поймут. - Зовите Паулой. С фамилией потом разберемся. Кстати, вас, полагаю, тоже стоит звать по имени, если не хотите сразу обнародовать свою личность. - Хорошо.
- Полагаю, нам стоит выдать себя за супругов. – внезапно сказал… сказала… сказалО. Оскара передеруло. - Это еще почему? - Потому, что меня и так не узнают, а вот вашей особой приметой является вовсе не разноглазость, а количество окружающих вас любовниц. Сложно вообразить, что вы можете жениться, да еще и не на красавице. Кстати… хм. Думаю, стоит ваши глаза замаскировать, на всякий случай. Двойники хоть и встречаются, но все же, лучше ваше сходство с самим собой уменьшить. - И как вы предлагаете это сделать? – скептически. - Я приобрел… ла цветные линзы в магазине для праздников. – ответила Паула, слегка запнувшись. - Это что же за магазин такой? – изумился Ройенталь, принимая пакетик. - Магазин обычный. А вот наш кайзер – фигура разрекламированная. Ему модно подражать. - То есть… - То есть, линзы серо-голубые. Несколько иного оттенка, чем ваши глаза, но должны смотреться достаточно естественно. И не кривьтесь так, капли для смены цвета стоят слишком дорого для малолетнего оболтуса. – хмыкнула женщина. - Что?! – возмутился он. - А вы думаете, что взрослый человек желающий сменить цвет глаз никого не заинтересует? - У вас паранойя. - Однако, это не значит, что наше положение ее не оправдывает.
- Хм. Остается порадоваться что мы еще живы. – Ройенталь скептически хмыкнул, обозревая руины небольшого катера, на котором они приземлились на планету.
- Кстати, как вас теперь называть? А то как-то нас не так поймут.
- Зовите Паулой. С фамилией потом разберемся. Кстати, вас, полагаю, тоже стоит звать по имени, если не хотите сразу обнародовать свою личность.
- Хорошо.
- Полагаю, нам стоит выдать себя за супругов. – внезапно сказал… сказала… сказалО. Оскара передеруло.
- Это еще почему?
- Потому, что меня и так не узнают, а вот вашей особой приметой является вовсе не разноглазость, а количество окружающих вас любовниц. Сложно вообразить, что вы можете жениться, да еще и не на красавице. Кстати… хм. Думаю, стоит ваши глаза замаскировать, на всякий случай. Двойники хоть и встречаются, но все же, лучше ваше сходство с самим собой уменьшить.
- И как вы предлагаете это сделать? – скептически.
- Я приобрел… ла цветные линзы в магазине для праздников. – ответила Паула, слегка запнувшись.
- Это что же за магазин такой? – изумился Ройенталь, принимая пакетик.
- Магазин обычный. А вот наш кайзер – фигура разрекламированная. Ему модно подражать.
- То есть…
- То есть, линзы серо-голубые. Несколько иного оттенка, чем ваши глаза, но должны смотреться достаточно естественно. И не кривьтесь так, капли для смены цвета стоят слишком дорого для малолетнего оболтуса. – хмыкнула женщина.
- Что?! – возмутился он.
- А вы думаете, что взрослый человек желающий сменить цвет глаз никого не заинтересует?
- У вас паранойя.
- Однако, это не значит, что наше положение ее не оправдывает.
заказчик