Ян страдал, укутанный в одеяла по самые брови, и жаловался на всякую заразу, которая носится по космическим просторам и пристает к честным людям. Вместе с Вэньли отпадал и ухаживающий за ним Юлиан. Дасти, внезапно проникшегося военной рутиной, невозможно было выловить с боевого поста. Фредерика также была где-то там. Шенкопфа Алекс не подпустил бы к детям и на милю будь он хоть трижды джентльмен и любимчик женщин. Поэтому просить присмотреть за девочками пришлось Патричева. - Присмотрю, конечно, - добродушно улыбнулся Федор и у Алекса словно гора с плеч свалилась. - Спасибо, - искренне поблагодарил он и кратко рассказал, что нужно делать.
Возможность проведать дочек появилась только после обеда, когда одна стопка документов еще не успела смениться другой, еще больше. Да и к тому же звонили из лазарета - Ортанс идёт на поправку и через день-другой её можно будет отпустить домой. "Девочки будут рады," - думал Алекс, стоя на пороге выделенной его семье каюты.
- Вверх! - звонко кричала Шарлотта, вскидывая руки. - Вверх! - повторяла за старшей сестрой Бу. - Вверх! - от раскатистого голоса Федора резонировали стёкла в шкафах. Перед всеми тремя стоял фикус в тяжелой кадке и вяло шевелил листьями. На экране стоял на паузе один из шедевров Золотой Коллекции Галактической Анимации.
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
кажется, заказчик : )