ок. 780 слов Идти было трудно. Наспех изготовленный белокурый парик сползал на глаза, слишком длинная мантия путалась в ногах. Однако сложнее всего, оказалось преодолевать ленивую негу здешнего мира, теплую уютную осень. Мощеная дорожка, тянущаяся сквозь сад, казалась Райнхарду бесконечной. Оберштайна, похоже, не сдерживало ничего. Строгий, подтянутый, он рвался вперед с упорством гончей и торопил своего спутника. Райнхард нервничал. Уповать на поддержку противника было… непривычно. - Вы уверены, что все получится? - Ну, когда за дело берутся розенриттеры… - Они могут далеко не все. - Странно, при жизни вы считали несколько иначе. Что они способны даже взять «Брунгильду» на приступ, например. Они постараются. - Ради меня? - Не льстите себе, Ваше Величество. В основном ради Яна. Получилось, что ему даже после смерти нет отдыха. Герр Шенкпоф… Да, да тот самый командир розенриттеров, считает, что это неправильно. - И, похоже, активно пытается это исправить, - свою награду миром и покоем Райнхард тоже считал издевательством. - Именно. - Откуда вообще возникли данные о возможности перехода? - С той стороны. - Совсем с той? - Ну да. Ян смотался к своему воспитаннику, тот подтянул Багдаша, они перелопатили мифологию, рассчитали точку и время соприкосновения границ. И возможность прорыва. Хотя бы на время. - Не верю, что все обошлось без вашего участия! - Ну, мой визит к Фернеру почти ничего не решал. Мы обговорили подробности и не более того. - Мне до сих пор интересно, как вы вообще оказались в здешнем мире? Вас же, по сути, убили в бою. Про прецедент Сильверберга можете не рассказывать, он не военный человек, а жертва. К тому же он творец, ему тут самое место…. Но вы? - Ну, скажем так, слухи о том, что я принял посильное участие в собственной кончине, оказались не такими уж и слухами. - Но зачем? - Чтобы попасть сюда, разумеется. От войны я устал еще в Империи. Да и что бы я делал там без вас? Наконец, желтый осенний сад закончился, мощеная дорожка привела обоих собеседников к стене тумана, границе здешнего мира. Райнхард уже убедился, что туманная стена, не смотря на кажущуюся зыбкость, абсолютно непроницаема. Он был совершенно уверен в этом до той минуты, пока сквозь облако не пробилось лезвие боевого топора.
Кажется, что-то похожее уже было во время штурма «Брунгильды». Хотя нет, сейчас все произошло быстрее. Прорубив квадрат в облачной стене, боевая группа оперативно оказалась по ту сторону границы. До атаки дело так и не дошло – полдюжины «рыцарей розы» просто втащили за собой седьмого, самого неуклюжего «воина». - Адмирал Ян Вэнли? – Оберштайн задал этот вопрос просто для проформы, и, конечно, ответа не получил. Все были заняты. Командир Шенкопф и его помощник, совсем юный розенриттер, спешно вытряхнули Яна Вэнли из доспехов, нахлобучили на него протянутый Райнхардом парик, замотали в мантию. Еще двое сопровождающих тут же перехватили освободившуюся броню. Император намеревался надеть ее самостоятельно, но быстро понял, что без посторонней помощи ему не обойтись. В суматохе Ян и Райнхард едва успели демократично пожать друг другу руки, на иные церемонии не осталось времени. - Рад видеть вас, Император. Надеюсь, вы не разочаруетесь в своем выборе. - Уверен! Жаль только, что мне не придется там встретиться в бою с вами, раз вы здесь. Ответить адмирал не успел. Его перебил один из розенриттеров, тот, что надевал на Райнхарда наплечную броню. - Ваше Величество, не переживайте, для вас там найдется много достойных противников. Голос был знакомым. Райнхард присмотрелся. Сквозь забрало розенриттерского шлема блеснули глаза. Разные. - Ройенталь?! - Так точно, Ваше Величество! – «розенриттер» продолжил застегивать защелки доспеха. – Ну, сами посудите, как же заговор, касающийся вас, мог обойтись без моего участия? Второй «розенриттер» проворно застегивал на Райнхарде кирасу. - Нам следует поспешить, Райнхард-сама! – сказал он из-за спины, заставив Императора вздрогнуть. Ян тем временем торопливо прощался со своими. Вот «розенриттеры» вскинули над головами топоры, вот организованно шагнули в почти затянувшуюся облачную дыру и исчезли. Оберштайн и Ян остались одни.
Оберштайн оглядел адмирала. Н-да. Белокурый парик смотрелся на голове «волшебника» еще печальнее чем, на прежнем хозяине, подол мантии стелился по земле. Чтобы принять получившуюся фигуру за императора, воистину нужно было быть слепым. Оберштайн устало вздохнул. - Пойдемте, - пригласил он. – Герр фон Кёффенхиллер уже заждался вас. И по моим данным, у него есть чем отметить встречу.
Эпилог. Монолог Шенкопфа. Некоторое время спустя. - Тааак! Герр Оберштайн, Вы уже здесь? Прекрасно! Ваше Величество? Ну что вы как в первый раз, ей-Богу! Аккуратнее, аккуратнее… Кто сегодня прикрывает переход? Гусары маршала Ланна, а что? Ну, вам же в прошлый раз было интересно, на что он способен. Теперь он намерен выяснить, на что способны вы. Так что, перетащить вас снова, это в его интересах. Или вы думали, мы тут одни стараемся? Ах, да, адмирал Ян, я чуть не забыл, маршал очень просил передать письмо. Ну да, тому вашему собеседнику, с которым вы в прошлый раз обсуждали Аустерлиц. Не забудьте, ладно?
Эм... А где "Райнхард/Ян" то, собственно? "В суматохе Ян и Райнхард едва успели демократично пожать друг другу руки, на иные церемонии не осталось времени." Слэшем даже и не пахнет...
Спасибо Вам, автор, за то, что обратили внимание на заявку и что решили ее исполнить. Текст написан хорошо, идея тоже неплохая. Однако, раскрытия темы заявки и, в особенности, указанного в ней пейринга заказчик, увы, не получил.
Какое-то неуважение и пренебрежение к заявке и человеку, который её оставил, со стороны автора. Это очень не понравилось. Из всего объёма написанного, по заявке "Их души встретились в следующей жизни" - 1%. Про "Райнхард/Ян" вообще 0. У автора была явно своя идея, но Вы же по заявке пишете...
Одно плохо — быстро закончилось
не з.
Текст написан хорошо, идея тоже неплохая.
Однако, раскрытия темы заявки и, в особенности, указанного в ней пейринга заказчик, увы, не получил.
Собственно, сам заказчик.
Заказчик
Мне понравилось.
Не З.
Самое главное - интересно!