271Плечо уже не болит, просто с левого бока ощущается тянущая пустота. Ройенталь смотрит на стол, на янтарную жидкость в двух стаканах и улыбается. С Вольфом он уже попрощался, теперь осталось попрощаться с другим. С другими. Ройенталь вспоминает потемневшие от испарины волосы, белую кожу, расцвеченную алыми пятнами засосов, холодные, даже в минуты страсти холодные голубые глаза. Вспоминает, как шептал срывающимся голосом, шептал на самой грани, надеясь быть услышанным или, может на то, что не услышат: — Я докажу вам, что я лучше. Доказал? Месяц, целый месяц коротких сумасшедших встреч, каждая из которых превращалась в яростный и яркий танец. В каждой из которых он выкладывался по полной, стараясь зажечь, ослепить так, чтобы не смел думать больше ни о ком. Чтобы выкинул из головы того, другого. Другого, с жесткими даже на вид пальцами и равнодушной усмешкой на узких губах. Ему казалось, что получилось, что Райнхарду нравится их страсть-неистовство. И потом громом в небе, нет, не отставка, почетное назначение губернатором Новых земель. Достаточно далеко. Достаточно? О чем Райнхард думал, отсылая? О чем думал он? Естественно Ройенталь сорвался. Сорвался от малейшего намека на несправедливость, от малейшей обиды, хотя понимал, что результат предрешен. Но только сейчас он понял, что все происходящее было предопределено намного раньше его высылки, что он сам привел себя в эту точку пространства-времени. Потому что Райнхарду не нужен был его огонь, не нужна была ежедневная буря. Страсть и пламя Райнхарду исправно поставляла война, а в человеческих отношениях он искал стену, на которую можно было опереться, искал уверенность и покой. — Ну что ж, пусть так, — Ройенталь кривится, пытаясь усмехнуться, и подмигивает полупрозрачной фигуре, соткавшейся перед его слепнущими глазами, — но как любовник я все-таки определенно был лучше!
холодные, даже в минуты страсти холодные голубые глаза.
Можно заменить на "холодные - даже в минуты страсти - голубые глаза". И повтора нет, и нужный акцент сделан. Иногда повторы действительно необходимы и полностью оправданы, но здесь, ИМХО филолога, можно было и обойтись.
холодные, даже в минуты страсти холодные голубые глаза.
Можно заменить на "холодные - даже в минуты страсти - голубые глаза". И повтора нет, и нужный акцент сделан. Иногда повторы действительно необходимы и полностью оправданы, но здесь, ИМХО филолога, можно было и обойтись.
Масло масляное — очень может быть, автор знает за собой любовь к повторам, и понимает, что они не всегда кажутся уместными. Спасибо за замечание : ) а.
Спасибо всем и тем, кому нравится, и те, кто пытаются сделать текст лучше : ) И самое большое спасибо заказчику за интересную заявку и за то, что он меня одобряет а.
271
- ну как же это по-ройенталевски!
Масло масляное. И вода такая водянистая.
а.
заказчик.
сам текст тоже понравился. и POV Ройенталя, и развитие этих двух пейрингов
а.