20:34

В-9

админ один, модеров нет
Райнхард в ночной рубашке. В своем дворце, в своей спальне. Сидит у ночного окна и мечтает: "Я делаю то, что ты хочешь, так появись же, Ян Чудотворец". Открывается дверь, и входит Ян... А-, можно Н+.

@темы: Райнхард фон Лоэнграмм, Ян Вэньли, выполнено, Юлиан Минц, джен

Комментарии
06.10.2014 в 18:40

Люди и прочие юзеры, а подскажите, плз, в какой серии это было? Че-то мне кажется, Райнхард тогда еще не короновался.
И вообще, кто-то обещал краткое содержание серий — и где оно?
06.10.2014 в 19:19

Это неканонная сцена. Но Райнхард сильно двинулся на Яне уже после смерти Кирхайса, а совсем сильно в уже в третьем и ближе к его гибели.
А когда он делал то, что Яну нравилось, не знаю. Наверное, в самом начале 2 сезона.
06.10.2014 в 19:31

Это конец 50 серии, перед самым Вермиллионом.

Из конспекта AnnetCat:

Райнхард, про себя: вот то, чего я хотел. Когда я дам тебе то, чего ты хочешь, покажись мне, Чудотворец Ян.
06.10.2014 в 19:53

Это неканонная сцена.
Нет-нет, это где-то было, я даже скрин помню.

Но Райнхард сильно двинулся на Яне уже после смерти Кирхайса, а совсем сильно в уже в третьем и ближе к его гибели.
В смысле — двинулся? Он же хотел его победить, а потом убить. Ну или сразу второе.

Это конец 50 серии, перед самым Вермиллионом.
Спасибо! :white: Вау, в этой серии еще и сцена с прокладками салфетками.

Из конспекта AnnetCat:
Можно ссылку на весь конспект?
06.10.2014 в 20:01

annetcat.diary.ru/
Посмотри в эпиграфе.

В смысле — двинулся? Он же хотел его победить, а потом убить. Ну или сразу второе.
Не все так просто, анон.
06.10.2014 в 20:04

Посмотри в эпиграфе.
Спасибо! :)

Не все так просто, анон.
Пили кулстори. Серьезно, в чем там сложность?
07.10.2014 в 07:52

А что пилить, когда все есть в каноне? Так хотел убить, что к себе звал на любых условиях, а при отказе на пенсию отпустил. А когда Ян погиб, впал в истерику, а потом объявил перемирие в знак траура и послал Мюллера выражать соболезнования. Нанавистный враг и мой самый любимый противник - очень большая разница. Флаффа в этом поменьше, чем мерещится любителям пейринга, но хотел бы убить, убил бы, возможностей у него хватало. И к Яну это тоже относится.
Мне всегда было интересно, выстрелил бы Райнхард, если бы это он вышел бы так на Яна при Вермиллионе?
07.10.2014 в 08:20

Мне всегда было интересно, выстрелил бы Райнхард, если бы это он вышел бы так на Яна при Вермиллионе?
Не-а. Выстрелить каждый дурак сможет. Райнхард ценил годных людей. Вон Фаренхайта подобрал, спас от негодного командира, и Яна хотел подобрать.
07.10.2014 в 08:35

Но в Бьюкока он выстрелил.
07.10.2014 в 09:21

Мне всегда было интересно, выстрелил бы Райнхард, если бы это он вышел бы так на Яна при Вермиллионе?

Предложил бы по громкой связи адмиральское звание в Рейхсфлоте. А уже после отказа выстрелил бы.
07.10.2014 в 09:40

Перед этим одновременно хлебнули бы бренди и прослушали лекцию.
07.10.2014 в 11:38

Мне всегда было интересно, выстрелил бы Райнхард, если бы это он вышел бы так на Яна при Вермиллионе?
Нет, не выстрелил бы. Потому что если бы Ян погиб, то Райнхард потерял бы смысл жизни. Так оно и случилось в итоге.
Думаю, он бы его даже не убрал на переговорах, на которые Ян так и не долетел. А вот Оберштайн за его спиной — мог бы. Но тут уж самому Райнхарду надо было бы клювом не щелкать — и наконец приструнить Оберштайна.
07.10.2014 в 11:39

Перед этим одновременно хлебнули бы бренди и прослушали лекцию.
Совместную лекцию от Юлиана и Эмиля. О вреде спиртного. :laugh:
07.10.2014 в 12:00

Но в Бьюкока он выстрелил.
Райнхард - геронтофоб, он не любит старперов.
07.10.2014 в 12:29

Оберштайн ни к первым, ни ко вторым переговорам не имел прямого отношения. Что вы его во все дырки суете? Про одни он только письмо написал, со вторыми не при делах.
07.10.2014 в 14:35

:lol: ну надо же оправдывать фразу, что он во всем виноват, вот и пристраивают его везде и те кто любит и, особенно, те, кто не любит. А потом сами еще и жалуются :lol:

Райнхард - геронтофоб — ой, а ведь и вправду что-то такое есть :-D
07.10.2014 в 14:54

Меркатца звать к себе не хотел, хоть и оценил его дарование. Старых адмиралов поувольнял к хренам, но ладно, они паркетные... Бьюкока после отказа расстрелял с кораблем. И во всем виноват Фридрих!
07.10.2014 в 15:48

А похоже, он и правда геронтофоб... с детства))
07.10.2014 в 15:50

Но тут уж самому Райнхарду надо было бы клювом не щелкать
Такое ощущение, что автор не досмотрел канон. Или вообще не смотрел. Или смотрел какой-то другой.
07.10.2014 в 16:02

Нет, если бы Оберштайн угрохал Яна, Райнхард бы поорал, пошвырялся бокалами, но в итоге простил бы.
07.10.2014 в 16:04

Нет, если бы Оберштайн угрохал Яна, Райнхард бы поорал, пошвырялся бокалами, но в итоге простил бы.
Хрена с два.
07.10.2014 в 16:15

Если бы да кабы :lol: по моему обсуждение ушло в странную сторону
а так хочется уже текст по заявке почитать :laugh:
не стал бы он этого делать без согласия Райнхарда, но это моя имха, никого с ней соглашаться не прошу : )
07.10.2014 в 16:23

Райнхард и не узнает, что это сделал он, если он сам не скажет. А на том этапе - может, и обошлось бы (для Оберштайна, но не для Альянса и не для Ренненкампфа). Хотя - смотря кто бы первым под руку подвернулся и как именно. И смотря как повел бы себя Ренненкампф.
Если бы Яна грохнули при попытке освобождения, побеге или с трупом Ренненкампфа на руках, Оберштайну ничего бы и предъявить было нельзя, а за попытку лебелловских вояк убить Яна даже Ренненкампф не в ответе.
А если бы Ренненкампфу удалось уцелеть, попасть к Райнхарду и пересказать содержание разговора с Оберштайном, что он мог бы сказать? Что Оберштайн посоветовал спросить у самого Райнхарда?
Нет, конечно, все это могло выплыть наружу, если бы Оберштайна сдал Фернер, но он не сдаст.
07.10.2014 в 16:35

А на том этапе — а! так вы про этот эпизод (что-то я торможу, чего-то на более позднем моменте замкнуло), ага, здесь я тоже так думаю : )
07.10.2014 в 16:54

Народ, давайте и правда уже текст кто-нибудь напишет. Тогда будем флудить на его тему свободно)
07.10.2014 в 17:06

138 слов
Когда адмирал Ян, мирно дремавший на мостике, вдруг встал и куда-то направился, мало кто обратил на это внимание и уж точно никто не задумался, куда именно он пошел. До решающего боя оставалось еще несколько часов.
Удивились исключительно техники в ангаре, когда Ян, не открывая глаз, попросил подать шаттл. Но опять же не сильно - мало ли что адмиралу срочно понадобилось лично проверить на другом корабле.
А вот имперцы, когда к флагману подлетел альянсовский шаттл, просто охренели до невозможности. Но за штурвалом был Ян Вэньли, и он настаивал, что Лоэнграмм хочет его видеть. Возможно, именно поэтому доложить по всей форме о прилете вражеского адмирала дежурная смена не сообразила.
Но больше всех был поражен сам Ян, когда, прикрыв на секундочку глаза, открыл их уже в каюте Лоэнграмма. Вэньли и представить себе на мог, что его противник носит такую ночную рубашку.
07.10.2014 в 17:12

:lol:
автор, умоляю — дальше!
07.10.2014 в 17:15

Невовремя у Яна приступ лунатизма случился))))
07.10.2014 в 17:16

А дальше - немая сцена)))
автор
07.10.2014 в 17:51

Ян явно потомок какого-то персонажа, которого можно вызвать, называя по правильному имени, но у меня склероз и я никого, кроме Сивки-Бурки :gigi: вспомнить не могу, а ведь на языке вертится :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail