284 слова читать дальше-Что-то в мирное время приказы становятся один страннее другого. - Миттермайер несколько раздраженно вертел в руках бокал, – Что я скажу Эве? Она, конечно, хотела чтобы в семья была побольше, но после того, как я привел Ройенталя и двух его детей… - Одного ребенка и одного ординарца, - внес поправку Ройенталь. - Да неважно, - отмахнулся Миттермайер, - если я теперь притащу еще и какое-то животное, то нам опять придется переезжать в дом побольше. - Не могу поверить, что эта идея пришла в голову самому кайзеру. Наверняка этот министр-собаковод додумался. Якобы в рамках психотерапии. На себя бы посмотрел! Биттенфельду не нужно было долго искать виноватого. - Даже если это так, то это ничего не меняет. Приказ есть и его придется исполнять. – Мюллер задумчиво разглдывал вино в своем бокале на свет, - Какие будут предложения? - Предлагаю подарить Айзенаху рыбок и делать ставки на то, кто из них быстрее заговорит. Идея Ройенталя вызвала оживление среди адмиралов. - А я заведу крокодила! Все удивленно обернулись к Кесслеру. - Зачем? - В работе пригодится. – Туманно ответил он. И улыбнулся. - Вален, вам-то для сына точно кого-то завести нужно. Кого предпочитаете: кошечку или собачку? - Хомячка. – меланхолично откликнулся Вален, - Они все одинаковые и легко заменяемы. А, вот, Биттенфельду нужно завести коня. Что же это за улан без коня? - Сделать ему скафандр и атаковать противника верхом, - поддержал идею Мюллер. Глаза Биттенфельда вдруг загорелись азартом. - А кто-нибудь знает, где продают лошадей? - Вообще-то я пошутил. Мюллер помахал рукой у Биттенфельда перед носом. Вален тихо покрутил пальцем у виска. Но Биттенфельд этого не заметил. Перед его мысленным взором здоровенный рыжий жеребец гарцевал по кабинету военного министра, весело топча копытами приказы, циркуляры и распоряжения.
Кесслер всё о работе думает, даже "зверушку" с расчетом подбирает )) А Биттенфельду всё неймется Оберштайну досадить. )) Там высота дверных проемов стандартная. Такой лось как Фриц-Йозеф да еще верхом просто не поместится по высоте. Нужно будет нагибаться. Донесите до него кто-нибудь мысль, что склонять голову перед министром обороны - недостойно и предложите завести свинью, назвать Паулем и зарезать к Новому году ))
и зарезать к Новому году )) — это да, агрессию ему нужно периодически сбрасывать, а то в голову ударит и будет он еще более глупые вещи чем обычно творить
Не не не, не надо так с Фрицем-Йозефом: а вдруг он этой свининки поест и отравится — и научится логически мыслить, как он Черными уланами то командовать тогда будет?
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Тогда зарезать свинтуса Пауля и пригласить на праздничный обед Оберштайна с Фернером. И так, в процессе застолья поведать, кого именно кушают гости )))
Kaly, эти гости не нервные. Если уж не сдохли от самого Биттенфельда, над свиньей не зарыдают. Разве что Фернер постебется. Но вообще-то они вряд ли примут такое приглашение.
От одного нареченного имени свинка станет магическим амулетом — если об этом намекнуть Биттенфельду, так это на самом деле или нет — уже не важно: он же все равно поверит
Страсти какие! Зачем же сразу свинью, зачем же сразу резать, что ж такого глупого делает Биттенфельд обычно Уж и помечтать человеку нельзя проснувшийся и офигевший автор.
он же все равно поверит Кто-то говорил, что Пауль переводится как "маленький". То есть, чтобы поумнеть, Биттенфельду надо сбавить в самомнении? Рецепт не для него.
А вот Кесслеру надо бы завести не крокодила, а паука-птицеяда — на подследственных он произведет неизгладимое впечатление (шок — это по нашему : ) А Мюллеру зверушку не подобрали
Не-не. Мюллера должен себе кайзер завести. В хозяйстве - не в хозяйстве, но в качестве средства самозащиты лучше Мюллера вряд ли сыщешь. Железный щит, чо! Если кучи флагманов по близости не окажется, заслонит от вражеского удара собой лично. Ну и няшен без меры.
Ну-с, по-порядку. Биттенфельду не досадить хочется Оберштайну. Ему не хочется исполнять Оберштайновы приказы. Насчет свиньи. Биттенфельд бы очень обиделся, если бы узнал, что ему приписывают такую подленькую пакость. Может бы даже сморкаясь в китель Ойгена спрашивал: "Что я такого сделал, что они считают, что я на это способен?!" А весь штаб ЧУ стоял бы скорбно и потрясенно и никто не мог бы ему ответить. Агрессия у Биттенфельда вербальная. Для ее сброса животные не годятся, ввиду того, что не понимают речь Человек же склонный к агрессивным действиям, выйдя из себя, ненавистному субьекту как минимум бы вмазал, а не тряс за шкирку как Алиса черного котенка (Ночку, кажется) Насчет поумнения автор просто промолчит, так как у него с Биттенфельдом мозг одной модели и ему все ок норм Крокодил мог бы вместе с Келлером после работы посидеть в баре, а Кесслер бы ему мог пожаловаться: "Работа у нас с тобой, Геннадий, неблагодарная. Трудно служить крокодилами, когда ты внутри добрый и чувствительный!" Мюллер, как самый хитрожо.... хитророжий до последнего надеется отвертеться от дурацкого приказа. Скажет, что у него от последнего ранения аллергия проявилась. На ВСЕ Автор с нервным тиком
Итак - Белфаст. Паб для католиков. Заходит туда здоровенный амбал Биттенфельдовских габаритов и ведет на цепи крокодила. Подходит к барной стойке и обращается к бармену: - Do you serve Protestants? Бедолага бармен, перепуганный насмерть, решил, что здоровяге лучше не перечить: - yes, sir. - Well, then. Two Guinnes for me and two Protestants for my Crocodile, please!
Потому что в английском языке "to serve" означает не только "обслуживать", но и "подавать на стол, сервировать".
читать дальше
ыыы, кто ж его с конем то пустит, но хоть помечтать
А Биттенфельду всё неймется Оберштайну досадить. )) Там высота дверных проемов стандартная. Такой лось как Фриц-Йозеф да еще верхом просто не поместится по высоте. Нужно будет нагибаться. Донесите до него кто-нибудь мысль, что склонять голову перед министром обороны - недостойно и предложите завести свинью, назвать Паулем и зарезать к Новому году ))
А тут и психотерапия, и сброс агрессивности и мясо к столу
Но вообще-то они вряд ли примут такое приглашение.
что ж такого глупого делает Биттенфельд обычноУж и помечтать человеку нельзя
проснувшийся и офигевший автор.
Кто-то говорил, что Пауль переводится как "маленький". То есть, чтобы поумнеть, Биттенфельду надо сбавить в самомнении? Рецепт не для него.
А Мюллеру зверушку не подобрали
— Вот, майн кайзер, я себе Мюллера завел — посмотрите какая прелесть: умный, аккуратный, полезный в хозяйстве
Железный щит, чо! Если кучи флагманов по близости не окажется, заслонит от вражеского удара собой лично.
Ну и няшен без меры.
Биттенфельду не досадить хочется Оберштайну. Ему не хочется исполнять Оберштайновы приказы.
Насчет свиньи. Биттенфельд бы очень обиделся, если бы узнал, что ему приписывают такую подленькую пакость. Может бы даже сморкаясь в китель Ойгена спрашивал: "Что я такого сделал, что они считают, что я на это способен?!" А весь штаб ЧУ стоял бы скорбно и потрясенно и никто не мог бы ему ответить.
Агрессия у Биттенфельда вербальная. Для ее сброса животные не годятся, ввиду того, что не понимают речь
Насчет поумнения автор просто промолчит, так как у него с Биттенфельдом мозг одной модели и ему все ок норм
Крокодил мог бы вместе с Келлером после работы посидеть в баре, а Кесслер бы ему мог пожаловаться: "Работа у нас с тобой, Геннадий, неблагодарная. Трудно служить крокодилами, когда ты внутри добрый и чувствительный!"
Мюллер, как самый хитрожо.... хитророжий до последнего надеется отвертеться от дурацкого приказа. Скажет, что у него от последнего ранения аллергия проявилась. На ВСЕ
Автор с нервным тиком
- Do you serve Protestants?
Бедолага бармен, перепуганный насмерть, решил, что здоровяге лучше не перечить:
- yes, sir.
- Well, then. Two Guinnes for me and two Protestants for my Crocodile, please!
Потому что в английском языке "to serve" означает не только "обслуживать", но и "подавать на стол, сервировать".