04:06

ОО-146

админ один, модеров нет
Феликс Ройенталь. "Будет вам мятеж 2.0!" Отомстить за смерть отца и стать кайзером.

@темы: выполнено, Юлиан Минц, Феликс Миттермайер

Комментарии
08.11.2012 в 13:39

Гость,

Верибельно получилось.

Которое из шести?
08.11.2012 в 13:50

Последнее.
08.11.2012 в 16:13

Польщенный автор #6 благодарит
08.11.2012 в 17:10

Спасибо вам, автор!
09.11.2012 в 00:02

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Автор "Пепла побед",
огромное вам спасибо за прекрасный фанф!:hlop: Хотя читать его было мучительно из-за тех событий, которые там произошли.
До ужаса горько видеть, как дети повторяют судьбу своих отцов, причем такие ее моменты, которых лучше бы и вовсе не было. Правильно ли мне показалось, что мятеж Феликса тоже был инспирирован некоей закулисной силой? Это опять терраисты, или кто-то совсем новый?
"Феликс не подумал в тот момент, как и почему этот человек оказался в доке для кораблей, отправленных на переплавку."
Что это был за человек, так и осталось неизвестно? И были ли подлинными те записи, якобы сделанные Оскаром фон Ройенталем, которые он принес Феликсу? Я сильно в этом сомневаюсь...

И что случилось с Феликсом в самом конце - он умер, или это просто был один из приступов, которые у него бывали после ранения?
09.11.2012 в 00:17

Инна ЛМ,

спасибо за отзыв!

Да, повторяют судьбу, потому что очень похожи на отцов по характеру. Но не совсем - время-то уже другое. И Феликса спасут, потому что автор не может допустить, чтобы Алек винил себя в смерти друга и носил медальон если бы ему было смертельно плохо, Алек бы почувствовал. То, что ему стало плохо сразу в кабинете, а не по возвращении в камеру, как раз и позволит его спасти.

Да, мятеж был инспирирован закулисной силой. А "записи Ройенталя" были подделкой, очень искусно выполненной. Не стал бы Ройенталь что-то писать, находясь в заключении, тем более насчет возможности мятежа и проверки, кто тут достоин быть кайзером. Но прошло лет 20-25, всё изменилось, и Феликс уже не понимает тех реалий, он вырос в Новом рейхе. Он догадывается, что всё было подстроено, только после поражения, когда узнаёт, что его пытались предать, что пытались торговаться с Алеком за его спиной
09.11.2012 в 00:22

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Автор "Пепла побед",
ох, как хорошо, что Феликс останется в живых! Вы меня успокоили. А то все эти его предчувствия насчет того, что ему, из-за последствий ранения, недолго осталось, и того, как будет выглядеть его смерть...(( Как бы это пережили Вольф и Эва, вообще не могу представить.

Вы не планируете написать сиквел к этому фанфу?
09.11.2012 в 00:37

Инна ЛМ,

ох, как хорошо, что Феликс останется в живых! Вы меня успокоили. А то все эти его предчувствия насчет того, что ему, из-за последствий ранения, недолго осталось, и того, как будет выглядеть его смерть...((

Он парень еще молодой и немного играет в романтического героя, ищущего бури и смерти. Плюс наследственная танатомания. То есть не то, чтобы играет, ему правда после поражения жить не хочется, поэтому он молчит про приступы и ждет, когда его это прикончит. Но мы ему не дадим )) Если бы не кивнул на последние слова Алека и не спровоцировал приступ, точно довел бы себя до смерти, а так - потерял сознание, очнулся, гипс. На голове у постели папа с мамой.

Насчет сиквела автор не знает, больно уж мрачная ветка. Там дальше ничего интересного, Алек будет править, Феликса будут долго лечить. Совсем без последствий не пройдет.
09.11.2012 в 00:51

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Автор "Пепла побед",
Там дальше ничего интересного, Алек будет править, Феликса будут долго лечить. Совсем без последствий не пройдет.
И это вы называете "ничего интересного"? По-моему, совсем наоборот: очень хочется посмотреть и на правление Алека, и на то, как Феликс постепенно узнает, что стояло за его вроде бы личным и самостоятельным мятежом - Алек ведь непременно займется расследованием и ни за что не станет скрывать результаты от бывшего... нет, все же не совсем бывшего друга. После этого они, возможно, и не вернутся к тем же отношениям, что были у них раньше, но какое-то новое сближение, восстановление доверия должно произойти.
09.11.2012 в 01:26

Инна ЛМ,

Да, так и будет, но это займет годы. Пока Алек всё расследует и найдет вдохновителей мятежа. Пока Феликс переживет такой удар по своему самолюбию - был марионеткой в чьих-то руках. На государственную или военную службу он вернуться уже не сможет. Здоровье полностью не восстановит. В общем как ни крути - а жизнь себе крепко поломал. К дружбе они вернутся, но она тоже будет такая - надломленная. Не случайно название фика из песни Наутилуса. "Я же слышу, как страшно трещит под тобой ненадежный октябрьский лёд... Да, он смел, как бог, я бы сам так не смог... Не твоя вина, что ты хочешь вина... Но, когда твои губы сухи поутру, чем ты смоешь с них пепел побед? И когда все дороги замкнутся в кольцо - как ты выйдешь на правильный свет?"
09.11.2012 в 01:32

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Автор "Пепла побед",
песню я не знала, спасибо за полную цитату; теперь название фанфа становится еще точнее подходящим к тексту.

Если вы все-таки напишете что-то из продолжения и сочтете возможным выложить этот текст для читателей, пожалуйста, пришлите мне ссылку.
09.11.2012 в 01:35

Автор "Пепла побед", так ведь это же и есть развилка, как это ничего интересного? Если эти двое будут на одной стороне, Галактика стабилизируется надолго, если Алек будет править, а Феликс отправится в ссылку, ее раздерет на сотню маленьких медвежат не в этом поколении, так в следующем.
Может, никакой наследственной танатомании у Феликса нет, это как умело наведенная порча, которую тем не менее можно снять? Такие настроения у него с детских лет могли умело культивировать.

Инна ЛМ, а еще лучше было бы, если бы заговор смог раскрыть сам Феликс. Хотя и не знаю, как так можно вывернуть сюжет. Но принести ему готовое решение тоже в некотором роде травматично и закрепляет негатив в сюжете.
09.11.2012 в 01:37

Инна ЛМ,

Вышлю, конечно. Спасибо за интерес. Плюс то, что у меня в открытом доступе, обычно попадает в обзоры. Но не уверена, что буду продолжать эту ветку.
09.11.2012 в 01:52

Гость,

Да, мысль, что Феликс полезет сам расследовать и устраивать разборки с теми, кто его подставил, и соответственно снова нарвется, потому что это задача не для героя-одиночки, тоже была.

А галактику и так разорвет через пару-тройку поколений. Будет многополярный мир. Ни одна империя не существовала вечно. Если Алек и его потомки будут действовать мудро - сами уцелеют и процесс пройдет эволюционно, если нет - будет очередной мятеж, который кончится удачей и снесет династию Лоэнграммов, а потом империя развалится на куски, тем более, что там есть "естественная территориальная единица" - планеты. Будут уже на новой основе Свободные планеты. Но это тема еще на одну эпопею.

А развилки там нет. На этом этапе галактика еще не забыла 150-летнюю войну и хочет мира, и будь Феликс хоть на чьей стороне, после своего поражения он уже второй раз никого не поднимет бунтовать. Это был последний всплеск на ближайшие 30-40 лет. Там теперь время бэби-бума и поколения потребителей
14.11.2012 в 17:39

Не вижу процветания. 150 лет войны, крах экономики, работающей на войну, толпы безработных-бывших военных. Не вижу Феликса-одиночки: он не каменным топором воевал, кто-то его финансировал, снабжал людьми и техникой. За ним не старые фрики, а военная партия и промышленные магнаты. Победа любой стороны их устраивала, но не мир.
И самого его вы рано списали в хоспис, он не Кюммель.
14.11.2012 в 20:17

150 лет войны, крах экономики, работающей на войну, толпы безработных-бывших военных.

Экономика лежит в развалинах, толпы безработных военных бродят по галактике, одни промышленные магнаты лелеют чорные замыслы (побочный эффект от передозировки черной икры, наверно). И так 25 лет, пока Алек и Феликс наконец не вырастут. Никто не восстанавливает экономику, не создает рабочие места, не стареет, в конце концов, 25 лет постканона пролетают незамеченными.

Что-то мне это напоминает? А, точно! Из Хема:

замечательный рассказ о том, как один человек замерз в Альпах и провалился в ледник и как невеста его решила ждать ровно двадцать четыре года, пока тело его покажется среди морен, и ее возлюбленный тоже ждал, и они все еще ждали, когда подошел Билл.
14.11.2012 в 20:36

А вы оптимист. Полная конверсия за 25 лет в галактических масштабах и всенародный курс на сытую спокойную жизнь у потомков стольких поколений воителей. Каждый призывной пункт превратили в биржу труда?
14.11.2012 в 21:07

Что-то рядовые с "Гаммельна-II" в гайденах, с "Брунгильды" в первых сериях и из остатков флота Зеекта не горели желанием стать очередным поколением воителей и героически убиться. А еще приятель Кирхайса... Нет, конечно, кому война, а кому мать родна - но большинству война. Так что да, я оптимист
14.11.2012 в 21:14

Бог в помощь. Героически убиться мало кому хочется. А порулить хочется. Адмиралы тоже не уходили толпами на гражданку, а даже в самых демократических системах решают не рядовые.
14.11.2012 в 21:30

Чтобы получить возможность порулить, бывает важно понять, какой процесс сейчас станет основным, и вовремя его возглавить. Новое поколение ушло не в адмиралы, а в президенты банков и корпораций. Тем более, что столица империи теперь Феззан, а там именно такие традиции
15.11.2012 в 16:29

и их завоюет Юлиан)
15.11.2012 в 19:31

Вот если Альянс быстро демилитаризуется, а Рейх нет, тогда Альянс их завоюет просто за счет более высокого уровня жизни.

Имхо у Рейха на конверсию есть 5-7, максимум 10 лет. После этого начнут проигрывать. Если оставят большую армию (и будут её кормить), начнут проигрывать еще раньше. Особенно при открытых границах
15.11.2012 в 19:37

Альянс во многом опережал Рейх и до войны, а конверсия и НТП идут быстрее у побежденных.
15.11.2012 в 19:53

[L]Гость в 19:37[/L],

Вот именно
22.04.2013 в 14:14

Очень понравилось исполнение в 1962 слова. Спасибо автору :red:
22.04.2013 в 15:22

Erna_Y,
Автор слегка баклан, и сейчас вспомнил, что так и не выложил дополнительные куски той же ветки, хотя собирался.
Но, видимо, уже после деанонимизации.
Приятно слышать, что нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail