С чего это розенриттеры такие душевно хрупкие? Этот парень, замечу, довольно картинно форсил в бою на пару с Шенкопфом. И лет пятнадцать рубил людей топором с неменьшей интенсивностью. А тут раз - и поехал крышей.
Гость в 23:08, а вы у нас обладаете железобетонными нервами, и задорно смеетесь, похоронив лучшего друга и командира, и почти весь отряд? Здорово, завидую. Не автор.
Гость в 23:19, нет, я переживаю постравматический синдром, он же вьетнамский, он же афганский. Но в галактике, трам-пам-пам, не знают науки психологии.
If you read this line remember not the hand that writ it
[L]Гость в 01:25[/L],
Perfect Day for Bananafish забыли
Ну и что?
На любую тему можно привести десяток гениальных книг и сотню-другую талантливых. Вы считаете, что здесь меньше, чем автору "Черного обелиска", и делать нечего?
If you read this line remember not the hand that writ it
Гость в 02:28,
Это Ваше право. Вы высказали автору свое мнение. Я высказала свое. Думаю, повторять не стоит. Вряд ли кто-нибудь из нас прямо в этом треде напишет второй "Черный обелиск" про розенриттеров.
Дурех, стремящихся повысить свой статус в песочнице, размахивая мировой классикой, к которой они не имеют ни малейшего отношения, в фандоме немного, просто они патологически гиперактивны и прут как танк. Мы все уже выучили наизусть их кривые доводы, они же каждый раз как под копирку. Нет смысла вообще на них реагировать.
А исполнение мне понравилось, хотя до сих пор я думала, что слово "последнюю" в той реплике было ситуативным, и Линц не имел в виду, что если выживет, перестанет рисовать. Но если природный художник, который рисует как дышит, не будет давать себе выхода в творчестве, это действительно выплеснется из него вот так.
Автор, я верю, хоть я и не Станиславский. По-моему, вполне правдоподобная картинка. Вначале - там же наброски однополчан и "не буду об этом думать вообще", потом просто нет сил на творчество, потом - экстериоризация, если можно применить тут этот термин, потом - всё выведенное наружу нужно уничтожить. Может быть возражение "а зачем квартиру жечь?". Мне кажется, рисуя, он не думал, что всё это придётся уничтожить, делал всё интуитивно.
258 слов Он знал о "вине выжившего". И о "военном синдроме" тоже. Нельзя командовать десантным подразделением и не знать. Только вот сделать ничего не мог. Он отмечал симптомы, анализировал их - отстраненно, словно не за собой наблюдал. Род душевного оцепенения, анестезии. Род безумия. Угольный карандаш крошится под ножом. Лучше взять точилку, хотя он никогда ими не пользовался, всегда точил карандаши ножом - до идеального конуса. Все, как по учебнику - нарушение мелкой моторики, разбитые чашки, падающая вилка. Но карандаш в пальцах не пляшет, по-прежнему твердо очерчивает контур. Альбом кончается. Опять. Это что-то ненормальное - думать о композиции и перспективе, перенося на бумагу картины гибели товарищей. Нет, это защитный механизм, скорее всего, - вспоминать опосредованно, как материал для этюда. Если подумать, он всегда так делал. Переносил на бумагу смерть, потери, боль, чтобы пережить их. В памяти не лица, а портреты. Кровь на доспехах - киноварь, краплак, кармин, тронутые охрой и сангрией... черт, опять кончается сангина, неужели за неделю ушла вся коробка? Есть еще моторная память, память тела. Эта не подводит. Руки помнят вес томагавка, тяжесть удара, сопротивление плоти, и как ноют от усталости плечи, и как вдруг пружинисто обламывается клинок в сочленении вражеского доспеха, отбрасывая руку с зажатой в ней рукоятью. Милосердное забвение обволакивает разум, словно ранящая память сливается на альбомные листы. На последней странице трое и место для четвертого. Круглолицый парень в доспехе стоит, опираясь на топор - уже мертвый. Другой силится подняться из лужи своей и чужой крови, дотянуться до бесполезного уже бластера. И третий - падает, падает и все не может упасть, рука с топором вытянута, словно противовес. Место четвертого - пустует.
Автор извиниятся за дарк, его самого что-то нехило торкнуло.
Этот парень, замечу, довольно картинно форсил в бою на пару с Шенкопфом. И лет пятнадцать рубил людей топором с неменьшей интенсивностью. А тут раз - и поехал крышей.
Не автор.
Нельзя же так! Он выжил или погиб?!
Картина сильная. И жуткая. Спасибо
Автор.
*вздохнула с облегчением* Тогда пусть горит
Но в галактике, трам-пам-пам, не знают науки психологии.
И поэтому там не существует посттравматического синдрома? Однако же, какая интересная мысль.
А что, в дорогих романах посттравматика особо качественная? Герои сильнее страдают? Графичнее?
Perfect Day for Bananafish забыли
Ну и что?
На любую тему можно привести десяток гениальных книг и сотню-другую талантливых. Вы считаете, что здесь меньше, чем автору "Черного обелиска", и делать нечего?
Чем обоснуете?
Нет, сознательно участвую в этом треде от своего ника.
На всякий случай: не автор, не заказчик.
Это Ваше право. Вы высказали автору свое мнение. Я высказала свое. Думаю, повторять не стоит. Вряд ли кто-нибудь из нас прямо в этом треде напишет второй "Черный обелиск" про розенриттеров.
Задолбала дрочка на страдания.
Нет смысла вообще на них реагировать.
А исполнение мне понравилось, хотя до сих пор я думала, что слово "последнюю" в той реплике было ситуативным, и Линц не имел в виду, что если выживет, перестанет рисовать. Но если природный художник, который рисует как дышит, не будет давать себе выхода в творчестве, это действительно выплеснется из него вот так.
Автор, я верю, хоть я и не Станиславский. По-моему, вполне правдоподобная картинка.
Вначале - там же наброски однополчан и "не буду об этом думать вообще", потом просто нет сил на творчество, потом - экстериоризация, если можно применить тут этот термин, потом - всё выведенное наружу нужно уничтожить. Может быть возражение "а зачем квартиру жечь?". Мне кажется, рисуя, он не думал, что всё это придётся уничтожить, делал всё интуитивно.
Спасибо.
Вообще-то там пожар - это просто пожар. Ну вот так, бывает, совпало. Может, оно и хорошо, что так совпало.
Заказчик