Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ждал, не исполнят ли. У меня только 1 вопрос: логично ли, что Шенкопф обращается к человеку на звание и на почти 20 лет старше просто по имени? При условии, что оба в дворянском звании к тому же. Не заказчик.
Одно замечание: в Рейхе друзья обращаются друг к другу по фамиалиям. По имени там мужчины друг друга не называют, это должны быть отношения ближе, чем у Миттермайера с Ройэнталем.
Освит, у Шенкопфа с субординацией вообще отношения не складываются) Звание Меркатца, на момент разговора, осталось там, в Рейхе. На Изерлоне он - гость и советник адмирала Яна. 20 лет в таком возрасте - уже не слишком большая разница, по крайней мере - вполне преодолимая. Ну и с дворянством Вальтера... Дворянами были его предки, но дворянин без сюзерена - это катахреза. Да и рос он уже в Союзе. Так что на мой взгляд - это вполне вписывается в отношения персонажей. Гость в 23:05, так то в Рейхе... В чужой монастырь со своей бутылкой не ходят)
Автор, ну вы посмотрите оргиниал. К Меркатцу обращаются по званию - адмирал. Опять же, это воспитанные люди, взрослые, не замеченные в панибратстве. Они, скорее. будут друг к другу по званию обращаться. Адмирал и генерал. Или вообще без прямых обращений.
Насчет обращений соглашусь, скорее адмирал и генерал, чем по фамилии или, тем более, по имени. Но за одно уже "чужие мы там, а здесь, на Изерлоне, мы свои" готова аплодировать автору стоя. не з.
Согласен с критикой по поводу имён, но обращаться по званиям за бутылкой - это, по-моему, слишком даже для аристократов. Впрочем, считайте это моими персональными АУ и ООС и перестанем мусолить эту тему. Автор
Простите, заказчик. Я знаю, вы хотели не этого. 251 Мы оба здесь чужие, генерал, даже если вы этого еще не понимаете.
Наш путь подходит к концу, и конец этот будет кровавым – я вижу это, когда на свету ваша тень вдруг дергается отчаянно, хотя вы спокойно стоите у стола. Я слышу это, когда эхо вашего голоса вдруг замирает под потолком, растворяясь в тишине как прощальный корабельный залп.
Мы рождены в одном мире, сражаемся за другой, но уже принадлежим третьему. Лучшему из всех.
Мы оба здесь чужие, генерал, мы с вами лишь призраки, и я знаю, что в коридорах вы не раз встречали вашего адмирала – такого же призрака.
Я все чаще вижу таких же как вы и я, еще не ушедших, но уже и не принадлежащих этому миру; мы странно выглядим среди живых. Мы словно бледнее, прозрачнее, мы истаиваем в звездную пыль, а они остаются жить дальше – Аттенборо, мой адъютант, ваша дочь, этот молодой человек с грустными глазами, которого вы все так недемократично заставили стать главным.
Впрочем, ни меня, ни вас никогда не интересовали такие вопросы, не так ли? Мы не философы, мы солдаты, и нас мало заботят режимы и правительства. Мы были рождены, чтобы сражаться за Родину, но наша Родина выплюнула нас, и мы нашли себе другую. Она нужна нам, чтобы умереть за неё – потому что мы с вами умеем умирать за что-нибудь, но так и не научились за что-нибудь жить.
Мы оба здесь чужие, генерал, но в Вальгалле места должно хватить всем. Когда-нибудь мы встретимся за пиршественным столом Одина, и кто знает – быть может, там мы всё же почувствуем себя дома.
Ждал, не исполнят ли. У меня только 1 вопрос: логично ли, что Шенкопф обращается к человеку на звание и на почти 20 лет старше просто по имени? При условии, что оба в дворянском звании к тому же.
Не заказчик.
Так что на мой взгляд - это вполне вписывается в отношения персонажей.
Гость в 23:05, так то в Рейхе... В чужой монастырь со своей бутылкой не ходят)
Автор
Не согласен, но логика понятна.
не з.
Впрочем, считайте это моими персональными АУ и ООС и перестанем мусолить эту тему.
Автор
заказчик
Упс, деанон... Ну и ладно)
Довольный автор
251
Это было первое, о чём я подумала, оставляя заявку. Спасибо!