03:11

Б-27

админ один, модеров нет
Любой персонаж ЛОГГ | его ангел-хранитель(-ница). Момент смерти подопечного.

@темы: выполнено, Юлиан Минц

Комментарии
25.05.2012 в 18:18

Гость от 14:22 Автор 135 слов, вы чудесны)) Спасибо. Автор перестал бояться и выполз.
25.05.2012 в 18:21

Автор, :red:
25.05.2012 в 18:28

Гость, от 20:21 спасибо. :shy: :goodgirl: Выход на работу после трёхмесячного перерыва, как оказалось очень хорошо стимулирует творческий процесс.
25.05.2012 в 19:09

Тогда буду ждать новых творений))

Гость от 20:21
25.05.2012 в 19:11

Тогда буду ждать новых творений)) мысля-то есть, вот думаю, как её оформить, чтобы она хорошо звучала и не выглядела повторением.
25.05.2012 в 19:28

Удачи))
25.05.2012 в 19:50

Гость, в 21:28 Удачи)) спасибо.
30.05.2012 в 17:48

Кто там ждал новых исполнений?
75 слов.
читать дальше
31.05.2012 в 19:48

*малость офигела от ассоциаций*
31.05.2012 в 20:13

Гость, в 21:48 *малость офигела от ассоциаций* А какие у вас ассоциации, если не секрет?
01.06.2012 в 10:36

Я не заказчик и вообще удираю под комод от таких вопросов))
*подумавши, уточняю* У некоторых фандомцев очень интересные ассоциации насчет Джессики.
01.06.2012 в 17:50

У некоторых фандомцев очень интересные ассоциации насчет Джессики. А какие? Просто я недавно в фандоме, ещё не всё знаю. Просветите, пожалуйста. :shuffle2:
02.06.2012 в 01:08

Просветите, пожалуйста
Мне попадались параллели между Джессикой и Райнхардом.
02.06.2012 в 07:06

Мне попадались параллели между Джессикой и Райнхардом. это как? :wow: Что у них может быть настолько общего?
02.06.2012 в 09:16

Наверное, что-то есть, раз некоторым так кажется))
02.06.2012 в 09:22

Гость в 07:06

Характеры у них похожи. Пламенные рреволюционеры

И внешность
02.06.2012 в 12:26

Характеры у них похожи. Пламенные рреволюционеры хм... Насчёт Райнхарда согласна, а вот Джессика на мой взгляд - адекватная оппозиция.
02.06.2012 в 12:35

адекватная оппозиция

Там ведь не одна Джессика погибла, в результате столкновения мирного протеста адекватной оппозиции с полицией? Пассионарии... Нет, это возможно и правильно, кто-то должен возразить тирану и всё такое... Но именно это и называется - пламенные революционеры. Даже Райнхарду хватало выдержки не посылать старого казера открытым текстом прямо на аудиенции. А Джессика нарывалась, просто её спасали-спасали и однажды не смогли...
02.06.2012 в 12:53

Гость, в 14:35 у Райнхарда была возможность бороться без посылов кайзера на три буквы. А как ещё по вашему должна была бороться Джессика?
И маленькая разница между политической ситуацией в Союзе и Рейхе: демократия подразумевает, что посыл власти на словах ничем особенно не грозит пославшему, а при абсолютизме даже за слова можно головы лишиться. А уж во что демократия выродилась в союзе и при Трунихте, так это не Джессики вина.
02.06.2012 в 13:03

Это не Джессики вина

А что, при демократии голова для адекватной оценки реальной ситуации не используется? Там в этот момент вроде бы путч так на минуточку?

"Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами" - это обычно все помнят. А там есть продолжение, которое почему-то вспоминают редко: "да не попрут его ногами - и, обратившись, не растерзают вас!" Имхо с Джессикой именно это и случилось.
02.06.2012 в 13:14

Гость, 15:03 Если бы Джессика сидела тихо как мышь под веником, это была бы уже не Джессика. И думаю, она прекрасно понимала, что могут за собой повлечь её действия. И она никого не тянула силой за собой, никому не приказывала, люди сами за ней шли.
И предлагаю дискуссию прекратить или перенести, чтобы новые исполнения (если они будут) не потерялись.
02.06.2012 в 13:27

Гость в 13:14

Согласен прекратить, тем более что мы спорим не о Джессике, а о том, как назвать её характер. Имхо, когда человек не сидит как мышь под веником, а выступает так, что люди добровольно идут за ним, осознавая что это может быть смертельно опасно - это и называется пассионарностью. Имхо это роднит Джессику с Райнхардом - таким же ярким пассионарным лидером. Всё, умолкаю
02.06.2012 в 13:49

Некстати припомнивший про эти параллели не-заказчик переждал ураган и все-таки вылез спросить автора 75 слов: а вы-то, собственно, что-то конкретное имели в виду, или просто - красивый образ?
02.06.2012 в 13:53

Гость, в 15:49 ничего автор не имел в виду. Автор как тот акын: что видит в глюках, то и поёт. А потом офигевает от того, что в его напетом находят.
02.06.2012 в 16:02

А мне понравился ваш глюк. Я совсем не фанат Джессики, но тогда, на стадионе, она не нарывалась. Было страшно думать, что люди не вспомнят, что они люди, а не скот. Там она не могла поступить иначе.
02.06.2012 в 16:16

Там она не могла поступить иначе. И никто, кроме неё, там и в то время ничего не мог сделать. Ян, к сожалению, был далеко.
02.06.2012 в 16:36

И никто, кроме нее, там и в то время ничего не мог сделать

А она смогла. Положить 20 000 человек во имя борьбы с хунтой, которой осталось существовать от силы месяц.

Все обратимо, кроме смерти. Человек, за которым идут, несет ответственность не только за себя. А Джессика - это Лоэнграмм в Альянсе.

А если вернуться к исполнению, слепого ангела не Оберштайн одолжил?
02.06.2012 в 16:36

*вздохнула* Да, побоище на стадионе обернулось для Гринхилла и его людей тем же, чем Вестерланд для Брауншвейга. Но заменить Джессику Ян бы не смог. Поднимать огромную толпу в атаку силой пассионарной индукции - не его конек.
И я не знаю, смог бы переиграть ситуацию адмирал Ян, подоспей он раньше со своим флотом, но... Боюсь, если бы рядом с Джессикой на стадионе совершенно случайно оказался бы просто друг Джессики Ян Вэньли, он скорее всего, погиб бы, пытаясь спасти ее.
02.06.2012 в 16:42

Кровавое воскресенье там было, на этом стадионе. Ян бы там помог, только если бы действительно с флотом подоспел. Ортханк на прицел взял бы, иначе никак.
02.06.2012 в 16:53

Все обратимо, кроме смерти.
Джессика с самого начала ведет себя как берсерк, а спасать ее приходится другим. Но иногда остаться людьми важнее, чем выжить. И на одном только Хайнессене миллиард граждан - люди, которые, как и везде, без таких, как она, факелов достаточно аморфны и колеблются. Она боролась и за них. И не ее вина, что Альянс потом все равно рухнул.

А если вернуться к исполнению, слепого ангела не Оберштайн одолжил?
Я подумала, кстати, что, возможно, они поменялись)) Или их ангелы заблудились. Потому что ангел Оберштайна вряд ли хорошо умел лечить душевные раны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail