админ один, модеров нет
Кесслер | Оберштайн. "Я шеф военной полиции, а не ..."
@темы: Пауль фон Оберштайн, выполнено, Юлиан Минц, Ульрих Кесслер
А что вы хотите от Оберштайна? А то его тут коллективное творчество уже начало упорно скатывать в образ этакой суровой няки, как Шурф Лонли-Локли из Ехо. Типа, с виду педант и формалист, но внутри милый. А он нифига не милый.
Афтырь, могущий выдохнуть, ибо хотя бы заказчику угодил.
Заказчик в фэйспалме, ибо напрямую приложил к этому свои лапки.
А что-то нестереотипное - не гадину, которой надо всех засадить, и не няку, не судьба написать?
не гадину, которой надо всех засадить, и не няку
Сейчас здесь будет "речь в защиту", хотя герр Оберштайн в ней не нуждается. Разумеется, он не няка, что бы о о нем в фаноне не писали. Хотя... если вспоминать про того же Ланга, что был образцовым семьянином, то вопросы о том, каков господин министр за пределами своей служебной деятельности, все равно остаются. Пусть даже в гавайке, семейных труселях, валенках на босу ногу и мотоциклетном шлеме
Но, если строго рассуждать в рамках канона, психологии и истории, то что у нас получается? Кое-кто, кто рассуждает слишком логично, кто считает не очень правильным погибать, выполняя идиотский по своему содержанию приказ, благополучно выживает там, где погибают другие, и отправляется к Райнхарду, чтобы предложить свои услуги (неважно, в каком качестве - аналитика или "кровавой собаки"). Кстати, к собаке-то мы еще вернемся. Так вот, на мой взгляд, герр Оберштайн, предложив свои услуги именно в таком качестве, честно выполняет данное обещание, то бишь исполняет те функции, которые остальным господам не очень-то и по душе. Кто, кроме Оберштайна, может принять решение о том, что лучше - "погибнут пять тысяч" или "пять миллионов"? Некрасиво? Безусловно. Неблагородно? Еще бы!
Только вот иногда мы забываем, что те, кто выполняют такие роли, тоже нужны. Потому что они позволяют другим быть героями в незапятнанных одеждах и белых перчатках. А вот теперь самое время вспомнить про "кровавую собаку". Я думаю, что привести пример из немецкой истории здесь будет очень даже корректно.
Итак, Германия, 1918 год. читать дальше
Вот некто Оберштайн тоже стал этой самой "собакой". Разве нет?
вопросы о том, каков господин министр за пределами своей служебной деятельности, все равно остаются
Это вопросы к собаке и к Рабенаарду.
Кстати, гость с защитной речью, сильно подозреваю, что вы кто-то из руководства сообщества
Представитель руководства
Это не руководство, это заказчик проснулся и вспомнил, что кто он по образованию.
Но при этом забыл подписаться
мимошел
Кулуары объяснимы. Военного министра явно не совсем устраивает неподчинение ему военной же полиции, а тут создание прецедента. Это - на будущее - более удобная аргументация для составления законопроекта о слиянии, а в данный момент лучше положиться на то, что видение перспектив у Кесслера менее сильное и в одиночку он может купиться. Тогда как выдвинутое на общем собрании штаба предложение кто-нибудь рыжий да оспорит.
Тёмные дела совершаются в темноте. До рассвета ещё далеко. (с)
Не понимаю. Он в кулуарах играет наверняка. Создание прецедента неподчинения лучше проходит на людях, а Кесслер не Ренненкампф, чтобы купиться на "спросим у кайзера". А больше тут не на что покупаться.
И почему вы уверены, что Фир умерла?
Гость в 10:58
И умные в каноне есть и поумнее, и сильные посильнее, и красивые покрасивее, и смелые посмелее, и даже подлые поподлее, а тут Оберштайна провозглашают...
То, чем его провозглашают, оставим на совести провозглашавших, но разве обязательно любят за что-то, взвешивая достоинства, как мясо на рынке? В фандоме действительно есть те, кто его любит, по разным причинам и без причин, и не всегда эти любители ладят между собой, не все они владельцы каких-то сообществ. Вам это кажется странностью, достойной фейспалма? Утешьтесь. Тех, кто его ненавидит, логично или вопреки логике, по-моему, не меньше.
Не прецедент неподчинения, а наоборот - подчинения.
Фир умерла практически гарантированно, иначе не было бы Марики. Скорее всего, умерла глупо, пытаясь отстоять своего отца от ареста. Или же достойно - отказав какомиу-нибудь особо ретивому альянсовцу.
Н-да, довольно мелодраматично. То, что он не отец а свёкр - не так уж важно, но вообще-то, она вполне недвусмысленно отказала Кесслеру, и, вполне возможно, отказ этот носит характер окончательного, поскольку Кесслер предпочёл ей долг и приказ. Да и влюблённость была юношеская, вызывающая, скорее, ностальгию, чем желание начать всё заново.
*лежит*
вопрос по однострочнику: откуда инфа, что Кляйнгельт - родина Кесслера? В каноне показано, что Кесслер и Фир росли рядом и с детства были дружны, потом влюблены, такой классический случай "жениха и невесты". Еще показано, что Фир вышла замуж за военного, который является сыном барона Кляйнгельта. Но нигде не показано, что эти два факта происходили на одной той же планете. То есть, Кесслер и Фир вполне могли расти на какой-то другой планете, там же Фир познакомилась с залетным военным, а он увез ее домой к себе.
Заново, но с тем же человеком. Или ни с кем, это мужчина и фоицер, а не колобок. Этот недостойно себя не поведёт.
какое, милые у нас (не у них, - у нас, обсужданцев и младших современников ЯГ) тысячелетье на дворе, а?
мимошла
Феерично. При таком подходе к юношеским любовям, люди бы вымерли. Совсем внафиг =))))))