19:36

А-99

админ один, модеров нет
Ройенталь/НЖП "Следующей встречи не будет", А+

@темы: гет, Оскар фон Ройенталь, выполнено, новый персонаж

Комментарии
28.04.2012 в 15:40

If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

По Эльфриде у меня почему-то отложилось, что ее арестовали и начали допрашивать именно потому, что точно знали, с кем она живет. Может быть, неправильно запомнила, но вроде там Ланг папочку собрал к ордеру на арест заранее.
Про мораль - да, высокая, и если бы не такие большие потери... Но потери большие, там то и дело рефреном: студентов забирают... инженеров забирают... компьютерщиков... астрофизиков... Всеобщей мобилизации нет, а призыв - частым гребнем, по обе стороны Галактики.
28.04.2012 в 15:53

If you read this line remember not the hand that writ it
Еще про Эльфриду:

Опять же наскольку помню - все обсуждают не тот факт, что кто-то с кем-то живет, а что одно из высших должностных лиц НР живет с незаконно вернувшейся из ссылки женщиной из клана Лихтенладе. То есть вопрос не в самом факте наличия любовницы, а в ее личности. Хотя Райнхард точно поощряет строгую мораль в своем окружении.
28.04.2012 в 15:58

По-моему. Райнхарду наплевать на мораль своего окружения. Он вообще этим не интересуется, и выпадает в глубокий осадок, когда ему гвоорят, что народ тут не женится в знак протеста против того, что кайзер неженат.
28.04.2012 в 16:05

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
По-моему. Райнхарду наплевать на мораль своего окружения. Он вообще этим не интересуется, и выпадает в глубокий осадок, когда ему гвоорят, что народ тут не женится в знак протеста против того, что кайзер неженат.
Плюсую. Он вроде толкьо против изнасилований был.
28.04.2012 в 19:16

If you read this line remember not the hand that writ it
Гость, Мэлис Крэш,

Опять же ИМХО Райнхарду плевать в том смысле, что он не интересуется чужой личной жизнью и не учит всех вокруг морали. Но мне показалось, что Миттельмайер высказывал опасения, как бы Ройенталю не досталось за его приключения с женщинами - а достаться ему может только от Райнхарда. И я там увидела такую связку: у самого Райнхарда из-за сестры и из-за неприятия нравов старой аристократии уважительное или неуважительное отношение к женщине - личный пунктик. Поэтому если он сочтет, что кто-то из ближайшего окружения ведет себя в духе прежных аристократов - мало не покажется. Я только в этом смысле про строгую мораль написала.
28.04.2012 в 19:23

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, это не мораль, это именно что уважение к женщине
28.04.2012 в 19:27

NikaDimm - а, это верно. В "Ста миллионах звезд" Райнхард сильно невзлюбил Люнебурга за то, как тот обращался с женой.
28.04.2012 в 21:20

If you read this line remember not the hand that writ it
Да, я имела в виду мораль не внешне, как систему правил/приличий, а внутренне - как отношение, базирующееся на восприятии других людей. Райнхард довольно остро реагирует на случаи, когда женщин воспринимают как "естественный" объект для высокомерия, принуждения или пренебрежения. С Люнебургом чуть до дуэли/драки не дошло, если бы Кесслер не разнял.
29.04.2012 в 22:30

Райнхард довольно остро реагирует на случаи, когда женщин воспринимают как "естественный" объект для высокомерия, принуждения или пренебрежения.
а Ройенталь такого отношения к женщинам не выказывал ни разу.
29.04.2012 в 22:36

а Ройенталь такого отношения к женщинам не выказывал ни разу.
"I took her by my authotity and by violence"(Ц)ансаб. Про Эльфриду. Ситуация специфическая, но все таки.

"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы.

По ряду признаков, присутствием Хильды во флоте, да еще с довольно высоким званием и должностью, он явно недоволен.

Женщин Ройенталь только как минимум не уважает.
29.04.2012 в 22:46

Женщин Ройенталь только как минимум не уважает.
он им не верит. А вот унизить или принудить к чему-либо - он на это не способен. Он перед той же Эльфридой открывается и ее упреки принимает, как должное, хотя нормальный мужик врезал бы не по стенке, а по Эльфриде. Ну, или выкинул бы дамочку из дома. И будь он таким чудовищем, как она расписывает, она бы его боялась. Потому что насильник сверху - те еще запоминающиеся ощущения. Вот только леди Эльфрида с ними не знакома, на самом-то деле. Вот и выеживается.
В любом случае, Ройенталь не садист. Даже по отношению к ненавидимым им женщинам. И Райнхард это знал, поэтому ни разу и не вскинулся.
29.04.2012 в 22:58

Он бросал женщин после того, как они к нему привязывались в достаточной степени. Это хуже любого садизма.
29.04.2012 в 23:06

If you read this line remember not the hand that writ it
Ой, наверно лучше пояснить, что имела в виду. Высокомерие и пренебрежение я там все-таки у Ройенталя вижу, но такое, в стиле "женщина легко может быть обманщицей - поэтому ее чувства можно игнорировать, женщина не способна на сильные чувства - поэтому не страшно причинить ей боль (не физически разумеется). В Ройенталя-насильника я все-таки совсем-совсем не верю. Действительно и Эльфрида не воспринимает его как насильника, имхо. По моему у них просто ролевая игра "мы друг друга ненавидим до стррасти".

"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы.
Вот и этого в Ройентале не вижу. Мне кажется, ничего он специально не доказывает. Просто - завоевать и бросить, потеряв интерес. Эльфрида первая, кто ухитрился не дать ему потерять интерес.

нормальный мужик врезал бы не по стенке Имхо, нормальный как раз врезал бы по стенке и ушел сам. Что он и делает.
29.04.2012 в 23:09

If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

согласна. Только мне кажется - он сам этого не понимал. Он не специально так поступал, чтобы сделать больнее, а потому что не предполагал, что больно
29.04.2012 в 23:11

Сильвара среброволосая,
нормальная, умная, уважающая себя женщина не привяжется к такому, как Ройенталь. На нем крупными буквами написано "мужчина одной ночи". И он с женщинами, способными послать его подальше, не связывался. Точнее, он не рассматривал их, как объекты своего интереса. Вообще же, у адмирала Ройенталя был довольно узкий круг, так сказать, жертв. Потому что диапазон выбора потенциальной "жертвы" весьма ограничен. Все женщины вне его воспринимаются адмиралом достаточно индифферентно. Женщина и женщина. Не думаю, что каждую встречную девицу он оценивал с позиции "а ведь ты тоже шлюха".
Ту же Хильду он вообще лично не оценивает, даже когда недоволен ее инициативой насчет Хайнессена. Не было там "план, предложенный всего лишь женщиной, да-как-она-осмелилась!".

Это хуже любого садизма.
это так трагично звучит... хотя на самом деле, они получали хороший урок.
Взять хотя бы историю из романа, времена знакомства Ройенталя с Вольфом. Ройенталь четыре раза дрался на дуэлях с оскорбленными женихами девушки, которую он бросил. А теперь задумайтесь, что же это была за девушка, у которой было аж 4 кавалера, и которая походя променяла всех их на красавца-офицера.
Осталась у разбитого корыта в результате, по делом ей.
29.04.2012 в 23:20

Гость, как раз нормальные женщины на таких и клюют. Как же, такой страдающий, такой весь из себя роковой. Нет, но я-то, конечно, буду настоящая, я его оторгею, он будет счастлив, будет у нас любовь до гроба, дураки оба. Вот что думает женщина, сталкиваясь с таким мужчиной.
А что до той истории с четыремя дуэлями, так я роман, увы. не читала. Но по вашему изложению мне не совсем понятно, уточните, это были кавалеры или женихи в итоге. Кавалеров у миловидной светской девушки из приличной семьи и с хорошим приданым чаще всего предостаточно, но вот кого-то, кого она воспринимает больше, чем просто "кавалера", или нет вообще, или это кто-то один. И уж ради него единственного можно забыть обо всех ухаживающих и флиртующих.
Впрочем, без романа мои речи не более чем импровизация на клавиатуре. Если вас не затруднит, изложите этот эпизод подробнее.
29.04.2012 в 23:39

If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

да, он там такой Печорин, страдающий герой, овеянный боевой славой.

Гость,

А там разве не 4 дуэли - 4 девушки?
29.04.2012 в 23:43

NikaDimm, Печорин - интересное сравнение, но мне более уместным кажется Грушницкий.
30.04.2012 в 00:33

Опять нашелся умник, для которого Эльфрида выеживается и не понимает своего счастья. *фейспалм*

Сильвара среброволосая, люто плюсую.
30.04.2012 в 00:54

If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Печорин - амплуа "трагический герой, счастливый любовник", притягивает женщин, как мух липучка. Грушницкий - несчастливый комический любовник. Ройенталь явно пользуется успехом у женщин, поэтому на мой взгляд ближе к Печорину. Но это в общем вопрос личного восприятия. Для меня Печорин не положительный герой ни разу.

Гость в 00:33,

Эльфридино "счастье" не дай Бог никому. Но она-таки следует за своим горюшком на Феззан. А потом и на Хайнесен. Могла бы Доминик попросить на любую другую планету, подальше от этого мерзавца.
30.04.2012 в 01:04

А кстати, кто-нибудь заметил, что Эльфрида и Ева Миттермайер имеют один тип внешности - очень светлые блондинки с не совсем правильными чертами лица, скорее миловидные. чем красивые? Только Эльфрида пользуется косметикой поярче и лицо у нее вечно искажено злобной или яростной гримасой.
30.04.2012 в 01:06

"то же, что и у Вольфа, но с тараканами"
30.04.2012 в 01:25

По внешности она нечто среднее между Эвой и Вольфом, кстати.
30.04.2012 в 08:54

Печорин, однозначно. Перечитайте, как он там княжну Мэри завоевывал, это же Ройенталь в чистом виде.
30.04.2012 в 08:54

Печорин, однозначно. Перечитайте, как он там княжну Мэри завоевывал, это же Ройенталь в чистом виде.
30.04.2012 в 09:32

Все-таки Ройенталь не настолько Печорин. Очень похож, но нигде не сказано, чтобы он так цинично манипулировал и делал такие сложные построения. Скорее он шел по пути наименьшего сопротивления))
30.04.2012 в 21:22

*

227 слов
30.04.2012 в 21:33

гостю-со-звездочкой:
коммент удалили.

Представитель администрации, у которого нет возможности перелогиниться.
30.04.2012 в 21:46

Спасибо.

гость со звёздочкой
30.04.2012 в 22:26

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Гость-со-звездочкой: Очень здорово! А что это за барышня была во сне Ройенталя? не Эльфрида ли? ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail