По Эльфриде у меня почему-то отложилось, что ее арестовали и начали допрашивать именно потому, что точно знали, с кем она живет. Может быть, неправильно запомнила, но вроде там Ланг папочку собрал к ордеру на арест заранее. Про мораль - да, высокая, и если бы не такие большие потери... Но потери большие, там то и дело рефреном: студентов забирают... инженеров забирают... компьютерщиков... астрофизиков... Всеобщей мобилизации нет, а призыв - частым гребнем, по обе стороны Галактики.
If you read this line remember not the hand that writ it
Еще про Эльфриду:
Опять же наскольку помню - все обсуждают не тот факт, что кто-то с кем-то живет, а что одно из высших должностных лиц НР живет с незаконно вернувшейся из ссылки женщиной из клана Лихтенладе. То есть вопрос не в самом факте наличия любовницы, а в ее личности. Хотя Райнхард точно поощряет строгую мораль в своем окружении.
По-моему. Райнхарду наплевать на мораль своего окружения. Он вообще этим не интересуется, и выпадает в глубокий осадок, когда ему гвоорят, что народ тут не женится в знак протеста против того, что кайзер неженат.
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
По-моему. Райнхарду наплевать на мораль своего окружения. Он вообще этим не интересуется, и выпадает в глубокий осадок, когда ему гвоорят, что народ тут не женится в знак протеста против того, что кайзер неженат. Плюсую. Он вроде толкьо против изнасилований был.
If you read this line remember not the hand that writ it
Гость, Мэлис Крэш,
Опять же ИМХО Райнхарду плевать в том смысле, что он не интересуется чужой личной жизнью и не учит всех вокруг морали. Но мне показалось, что Миттельмайер высказывал опасения, как бы Ройенталю не досталось за его приключения с женщинами - а достаться ему может только от Райнхарда. И я там увидела такую связку: у самого Райнхарда из-за сестры и из-за неприятия нравов старой аристократии уважительное или неуважительное отношение к женщине - личный пунктик. Поэтому если он сочтет, что кто-то из ближайшего окружения ведет себя в духе прежных аристократов - мало не покажется. Я только в этом смысле про строгую мораль написала.
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, это не мораль, это именно что уважение к женщине
If you read this line remember not the hand that writ it
Да, я имела в виду мораль не внешне, как систему правил/приличий, а внутренне - как отношение, базирующееся на восприятии других людей. Райнхард довольно остро реагирует на случаи, когда женщин воспринимают как "естественный" объект для высокомерия, принуждения или пренебрежения. С Люнебургом чуть до дуэли/драки не дошло, если бы Кесслер не разнял.
Райнхард довольно остро реагирует на случаи, когда женщин воспринимают как "естественный" объект для высокомерия, принуждения или пренебрежения. а Ройенталь такого отношения к женщинам не выказывал ни разу.
а Ройенталь такого отношения к женщинам не выказывал ни разу. "I took her by my authotity and by violence"(Ц)ансаб. Про Эльфриду. Ситуация специфическая, но все таки.
"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы.
По ряду признаков, присутствием Хильды во флоте, да еще с довольно высоким званием и должностью, он явно недоволен.
Женщин Ройенталь только как минимум не уважает. он им не верит. А вот унизить или принудить к чему-либо - он на это не способен. Он перед той же Эльфридой открывается и ее упреки принимает, как должное, хотя нормальный мужик врезал бы не по стенке, а по Эльфриде. Ну, или выкинул бы дамочку из дома. И будь он таким чудовищем, как она расписывает, она бы его боялась. Потому что насильник сверху - те еще запоминающиеся ощущения. Вот только леди Эльфрида с ними не знакома, на самом-то деле. Вот и выеживается. В любом случае, Ройенталь не садист. Даже по отношению к ненавидимым им женщинам. И Райнхард это знал, поэтому ни разу и не вскинулся.
If you read this line remember not the hand that writ it
Ой, наверно лучше пояснить, что имела в виду. Высокомерие и пренебрежение я там все-таки у Ройенталя вижу, но такое, в стиле "женщина легко может быть обманщицей - поэтому ее чувства можно игнорировать, женщина не способна на сильные чувства - поэтому не страшно причинить ей боль (не физически разумеется). В Ройенталя-насильника я все-таки совсем-совсем не верю. Действительно и Эльфрида не воспринимает его как насильника, имхо. По моему у них просто ролевая игра "мы друг друга ненавидим до стррасти".
"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы. Вот и этого в Ройентале не вижу. Мне кажется, ничего он специально не доказывает. Просто - завоевать и бросить, потеряв интерес. Эльфрида первая, кто ухитрился не дать ему потерять интерес.
нормальный мужик врезал бы не по стенке Имхо, нормальный как раз врезал бы по стенке и ушел сам. Что он и делает.
Сильвара среброволосая, нормальная, умная, уважающая себя женщина не привяжется к такому, как Ройенталь. На нем крупными буквами написано "мужчина одной ночи". И он с женщинами, способными послать его подальше, не связывался. Точнее, он не рассматривал их, как объекты своего интереса. Вообще же, у адмирала Ройенталя был довольно узкий круг, так сказать, жертв. Потому что диапазон выбора потенциальной "жертвы" весьма ограничен. Все женщины вне его воспринимаются адмиралом достаточно индифферентно. Женщина и женщина. Не думаю, что каждую встречную девицу он оценивал с позиции "а ведь ты тоже шлюха". Ту же Хильду он вообще лично не оценивает, даже когда недоволен ее инициативой насчет Хайнессена. Не было там "план, предложенный всего лишь женщиной, да-как-она-осмелилась!".
Это хуже любого садизма. это так трагично звучит... хотя на самом деле, они получали хороший урок. Взять хотя бы историю из романа, времена знакомства Ройенталя с Вольфом. Ройенталь четыре раза дрался на дуэлях с оскорбленными женихами девушки, которую он бросил. А теперь задумайтесь, что же это была за девушка, у которой было аж 4 кавалера, и которая походя променяла всех их на красавца-офицера. Осталась у разбитого корыта в результате, по делом ей.
Гость, как раз нормальные женщины на таких и клюют. Как же, такой страдающий, такой весь из себя роковой. Нет, но я-то, конечно, буду настоящая, я его оторгею, он будет счастлив, будет у нас любовь до гроба, дураки оба. Вот что думает женщина, сталкиваясь с таким мужчиной. А что до той истории с четыремя дуэлями, так я роман, увы. не читала. Но по вашему изложению мне не совсем понятно, уточните, это были кавалеры или женихи в итоге. Кавалеров у миловидной светской девушки из приличной семьи и с хорошим приданым чаще всего предостаточно, но вот кого-то, кого она воспринимает больше, чем просто "кавалера", или нет вообще, или это кто-то один. И уж ради него единственного можно забыть обо всех ухаживающих и флиртующих. Впрочем, без романа мои речи не более чем импровизация на клавиатуре. Если вас не затруднит, изложите этот эпизод подробнее.
Печорин - амплуа "трагический герой, счастливый любовник", притягивает женщин, как мух липучка. Грушницкий - несчастливый комический любовник. Ройенталь явно пользуется успехом у женщин, поэтому на мой взгляд ближе к Печорину. Но это в общем вопрос личного восприятия. Для меня Печорин не положительный герой ни разу.
Гость в 00:33,
Эльфридино "счастье" не дай Бог никому. Но она-таки следует за своим горюшком на Феззан. А потом и на Хайнесен. Могла бы Доминик попросить на любую другую планету, подальше от этого мерзавца.
А кстати, кто-нибудь заметил, что Эльфрида и Ева Миттермайер имеют один тип внешности - очень светлые блондинки с не совсем правильными чертами лица, скорее миловидные. чем красивые? Только Эльфрида пользуется косметикой поярче и лицо у нее вечно искажено злобной или яростной гримасой.
Все-таки Ройенталь не настолько Печорин. Очень похож, но нигде не сказано, чтобы он так цинично манипулировал и делал такие сложные построения. Скорее он шел по пути наименьшего сопротивления))
*Уважаемая администрация, удалите, плиз, предыдущий вариант. Копипаста вставила неправленный вариант, но автор не заметил. Потом-то увидел, но близок локоть, да не укусишь
227 словУдар! Выпад! Удар, удар! Он сам атакует! Перехватили! Звон металла о металл - он чувствует вибрацию отдачи. И… древко ломается. Внезапно – откуда она взялась, эта внезапность?! – он падает. Безразличие и слабость наваливаются снежным комом, ветер треплет белесые космы вьюги. Из снежной круговерти проявляется противник и склоняется над ним. Приглушённый щелчок, открывается забрало, и лицо ему тут же обжигает холодом. - Кто ты?! - разлепляет смерзшиеся губы Оскар, ветер подхватывает и вплетает в снег его слова. Но противник слышит. И - снимает шлем. Безумец - в такой мороз… Женщина! Цвет длинных волос не разглядеть, их треплет ветер, сплетает с летящим снегом. А лицо он видит. Очень красивое, смутно знакомое, но узнать не может. Узнавание выше его сил, это тяжелее, чем подняться. Он пытается. Раз, другой – бесполезно... - Следующей встречи не будет, - улыбается ему она и встаёт. Смутное, быстрое движение, в котором безошибочно различим замах, падающее сверху лезвие топора…
…Оскар выныривает из трясины кошмара. Межмирье. Где-то рядом - только закрыть глаза – вьюжная «ледяная планета». Не закрывать, нельзя… Он лежит и сморит в потолок, тело постепенно осознаёт себя. Тяжёлое дыхание, сердце мечется, как после марш-броска, но… живой. Определённо, живой. И - не ТАМ. Отдышавшись, Оскар выпутывается из влажной простыни и идёт в санузел. Включившийся свет сминает остатки сна. В зеркале - бледное лицо и растрёпанные волосы, дикий взгляд разноцветных глаз. - Всё-таки, ты боишься смерти, - говорит Оскар отражению.
По Эльфриде у меня почему-то отложилось, что ее арестовали и начали допрашивать именно потому, что точно знали, с кем она живет. Может быть, неправильно запомнила, но вроде там Ланг папочку собрал к ордеру на арест заранее.
Про мораль - да, высокая, и если бы не такие большие потери... Но потери большие, там то и дело рефреном: студентов забирают... инженеров забирают... компьютерщиков... астрофизиков... Всеобщей мобилизации нет, а призыв - частым гребнем, по обе стороны Галактики.
Опять же наскольку помню - все обсуждают не тот факт, что кто-то с кем-то живет, а что одно из высших должностных лиц НР живет с незаконно вернувшейся из ссылки женщиной из клана Лихтенладе. То есть вопрос не в самом факте наличия любовницы, а в ее личности. Хотя Райнхард точно поощряет строгую мораль в своем окружении.
Плюсую. Он вроде толкьо против изнасилований был.
Опять же ИМХО Райнхарду плевать в том смысле, что он не интересуется чужой личной жизнью и не учит всех вокруг морали. Но мне показалось, что Миттельмайер высказывал опасения, как бы Ройенталю не досталось за его приключения с женщинами - а достаться ему может только от Райнхарда. И я там увидела такую связку: у самого Райнхарда из-за сестры и из-за неприятия нравов старой аристократии уважительное или неуважительное отношение к женщине - личный пунктик. Поэтому если он сочтет, что кто-то из ближайшего окружения ведет себя в духе прежных аристократов - мало не покажется. Я только в этом смысле про строгую мораль написала.
а Ройенталь такого отношения к женщинам не выказывал ни разу.
"I took her by my authotity and by violence"(Ц)ансаб. Про Эльфриду. Ситуация специфическая, но все таки.
"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы.
По ряду признаков, присутствием Хильды во флоте, да еще с довольно высоким званием и должностью, он явно недоволен.
Женщин Ройенталь только как минимум не уважает.
он им не верит. А вот унизить или принудить к чему-либо - он на это не способен. Он перед той же Эльфридой открывается и ее упреки принимает, как должное, хотя нормальный мужик врезал бы не по стенке, а по Эльфриде. Ну, или выкинул бы дамочку из дома. И будь он таким чудовищем, как она расписывает, она бы его боялась. Потому что насильник сверху - те еще запоминающиеся ощущения. Вот только леди Эльфрида с ними не знакома, на самом-то деле. Вот и выеживается.
В любом случае, Ройенталь не садист. Даже по отношению к ненавидимым им женщинам. И Райнхард это знал, поэтому ни разу и не вскинулся.
"Женщины все одинаковые", доказать им, что они - именно такие, как его мать, шлюхи и предательницы.
Вот и этого в Ройентале не вижу. Мне кажется, ничего он специально не доказывает. Просто - завоевать и бросить, потеряв интерес. Эльфрида первая, кто ухитрился не дать ему потерять интерес.
нормальный мужик врезал бы не по стенке Имхо, нормальный как раз врезал бы по стенке и ушел сам. Что он и делает.
согласна. Только мне кажется - он сам этого не понимал. Он не специально так поступал, чтобы сделать больнее, а потому что не предполагал, что больно
нормальная, умная, уважающая себя женщина не привяжется к такому, как Ройенталь. На нем крупными буквами написано "мужчина одной ночи". И он с женщинами, способными послать его подальше, не связывался. Точнее, он не рассматривал их, как объекты своего интереса. Вообще же, у адмирала Ройенталя был довольно узкий круг, так сказать, жертв. Потому что диапазон выбора потенциальной "жертвы" весьма ограничен. Все женщины вне его воспринимаются адмиралом достаточно индифферентно. Женщина и женщина. Не думаю, что каждую встречную девицу он оценивал с позиции "а ведь ты тоже шлюха".
Ту же Хильду он вообще лично не оценивает, даже когда недоволен ее инициативой насчет Хайнессена. Не было там "план, предложенный всего лишь женщиной, да-как-она-осмелилась!".
Это хуже любого садизма.
это так трагично звучит... хотя на самом деле, они получали хороший урок.
Взять хотя бы историю из романа, времена знакомства Ройенталя с Вольфом. Ройенталь четыре раза дрался на дуэлях с оскорбленными женихами девушки, которую он бросил. А теперь задумайтесь, что же это была за девушка, у которой было аж 4 кавалера, и которая походя променяла всех их на красавца-офицера.
Осталась у разбитого корыта в результате, по делом ей.
дураки оба.Вот что думает женщина, сталкиваясь с таким мужчиной.А что до той истории с четыремя дуэлями, так я роман, увы. не читала. Но по вашему изложению мне не совсем понятно, уточните, это были кавалеры или женихи в итоге. Кавалеров у миловидной светской девушки из приличной семьи и с хорошим приданым чаще всего предостаточно, но вот кого-то, кого она воспринимает больше, чем просто "кавалера", или нет вообще, или это кто-то один. И уж ради него единственного можно забыть обо всех ухаживающих и флиртующих.
Впрочем, без романа мои речи не более чем импровизация на клавиатуре. Если вас не затруднит, изложите этот эпизод подробнее.
да, он там такой Печорин, страдающий герой, овеянный боевой славой.
Гость,
А там разве не 4 дуэли - 4 девушки?
Сильвара среброволосая, люто плюсую.
Печорин - амплуа "трагический герой, счастливый любовник", притягивает женщин, как мух липучка. Грушницкий - несчастливый комический любовник. Ройенталь явно пользуется успехом у женщин, поэтому на мой взгляд ближе к Печорину. Но это в общем вопрос личного восприятия. Для меня Печорин не положительный герой ни разу.
Гость в 00:33,
Эльфридино "счастье" не дай Бог никому. Но она-таки следует за своим горюшком на Феззан. А потом и на Хайнесен. Могла бы Доминик попросить на любую другую планету, подальше от этого мерзавца.
227 слов
коммент удалили.
Представитель администрации, у которого нет возможности перелогиниться.
гость со звёздочкой