19:34

А-96

админ один, модеров нет
Райнхард | Ян, AU, 1 сезон, Ян командует флотом Рейха, Райнхард - в ССП

@темы: Райнхард фон Лоэнграмм, Ян Вэньли, выполнено, Юлиан Минц

Комментарии
16.06.2012 в 02:21

299 слов

Военное командование и элита обоих государств были бы просто счастливы, если б эти двое в каком-нибудь очередном бою уничтожили друг друга.
Для имперской знати костью в горле был выскочка адмирал, которому так неразумно и необоснованно, по их мнению, покровительствовал император Фридрих. Отребье. Жалкий китаец, чья семья столетиями отсиживалась на одной из полупригодных для жизни планет фронтира. И вылез на самый верх! Адмирал Ян Вэньли!
Ян не скрывал своей любви к истории, так что вердикт дворян оказался единодушен: «Пыльный адмирал!». Над этим прозвищем смеялись, его презрительно шипели и яростно выкрикивали … Но адмирал, казалось, ничего не замечал, одерживая победу за победой и медленно, но неуклонно собирая под своим началом самых талантливых офицеров и самые лучшие части войск. Он хотел мира для своей страны и свободы для ее жителей, поэтому ему скоро должна была понадобиться сильная армия. А потом и об истории можно подумать, когда-нибудь… да.
Коммандер фон Мюзель ничуть не меньше мозолил всем глаза в армии Альянса Свободных Планет. Беженец из Империи, он не горел желанием махать топором в полку розенриттеров и сумел добиться зачисления в офицерский состав основного флота для себя и своего друга, тоже бывшего имперца, Зигфрида Кирхайса. С тех пор оба стремительно продвигались по службе. И хотя их пытались зажимать, как только могли, Мюзель, словно заговоренный, проходил сквозь все преграды, чем заслужил прозвище Чудотворец Райнхард. Друга он, конечно, тянул за собой. Так, по крайней мере, это выглядело со стороны.
Про Мюзеля ходили упорные слухи, что он рвется к власти, чтобы превратить Альянс в свою собственную Империю. Но простые солдаты и гражданское население восхищались им, и с этим никто ничего не мог поделать.
Определенно, многие вздохнули бы с облегчением, прикончи каждый из них другого, однако этого опять не случилось. Стояние при Астарте завершилось по обоюдному согласию, и флотоводцы разлетались в разные концы Галактики с большими надеждами на будущее.
16.06.2012 в 10:50

Какой правильный получился драббл)) Прозвища, звания, сплетни - все на месте)) Только жаль, что прямое их столкновение не показано. Понимаю, объем. Но вторая серия просто напрашивается.
не з.
16.06.2012 в 15:17

Гость, рада, что драббл получился правильным, но написать баталию, достойную этих двоих, я, боюсь, совершенно не способна.

автор
16.06.2012 в 16:07

Автор, а мне хватило бы их разговора друг о друге в ходе операции.
16.06.2012 в 16:26

Присоединяюсь к желающим разговора
16.06.2012 в 16:33

Дайте немного подробностей. Правда, интересно, что еще поменялось...
16.06.2012 в 17:49

О, автор, огромная вам благодарность... Заказчик уже и сам почти забыл об этой заявке, а вы ее так чудесно исполнили... :hlop:
16.06.2012 в 21:44

Заказчик, я рада, что вам понравилось!

Про разговор и подробности обещаю подумать, но больше ничего не обещать не могу.

автор
16.06.2012 в 21:51

Да интересно, как выглядел бы Райнхард в окружении канонных друзей Яна... или своих бы нашел, под свой возраст?
17.06.2012 в 21:56

[L]Гость[/L] 21:51, из друзей у Райнхарда опять есть Кирхайс, а команду он бы, конечно, собрал свою. Из команды Яна в нее 100% вошел бы Шенкопф, все остальные под вопросом, зависит от обстоятельств.

А вот Ян, скорее всего, собрал бы в своей команде в империи тех же людей, что и Райнхард, ну, +/- кто-нибудь.

Все имхо, естественно.

автор
17.06.2012 в 22:28

Почему-то кажется, что Юлиана мог Кассельн усыновить.
19.06.2012 в 12:18

If you read this line remember not the hand that writ it
А Дасти бы сработался с Кирхайсом...

Ой, а Фредерика?
19.06.2012 в 12:29

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Подозреваю, что Фредерика как раз была бы на том же месте, несмотря на смену Чудотворца... Кстати, как пару я их с Райни вполне представляю.
20.06.2012 в 12:49

Да, я согласна, что Юлиана мог бы усыновить Кассельн.

NikaDimm, вот о Дасти я как-то не думала, все-таки с Яном они в одно время учились, а тут разница получается большая, они могут и не пересечся. Но если пересекутся, то, наверное, и правда сработаются.

Чтго касается Федерики... то тут как раз загвоздка получается... Райнхард же моложе Яна, следовательно, он не мог спасти Эль-Фасиль... Мысль, что Эль-Фасиль никто не спас, мне совсем не нравится, так что это должен быть кто-то другой... Дасти? И тогда, возможно, Федерика полюбила его. А Райнхард пусть будет героем чего-нибудь другого... и женится на ком-нибудь другом.

С другой стороны, Федерика не обязана влюбляться в того, кто спас Эль-Фасиль, может и просто хорошо к нему относиться, а полюбить Райнхарда. Хотя она, кажется, получается старше него... но это не так важно.

Интересно, если круг уже закрыт, и заказчик видел исполнение, я могу открываться?

автор
20.06.2012 в 12:55

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
У них не такая существенная разница, как у Фредерики и Юлиана, а их вместе пишут.
20.06.2012 в 13:08

If you read this line remember not the hand that writ it
Автор

Дасти карьеру делал сам, на таланте. Значит, и без Яна в молодые контр-адмиралы выйдет. А Райнхард и особенно Кирхайс всех молодых-талантливых к рукам прибирали.

Забавно было бы увидеть продолжение: демократические преобразования в Рейхе с подачи Яна и превращение Альянса в автократию Райнхардом. Или договорятся?

Открывайтесь конечно, любопытно же! Вот я Вас угадала или нет?
20.06.2012 в 13:17

Мэлис Крэш, ну да, я говорю, что разница в возрасте не главное. Главное, что он не успевает спасти Эль-Фасиль. Можно, конечно, перенести Эь- Фасиль во времени так, чтобы он успевал... но это уже не то, имхо.
20.06.2012 в 13:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я прекрасно понимаю, что он не успевает при таком раскладе.
А еще, помнится, кто-то предлагал Райни/Карин, но это на мой взгляд еще менее вероятно.
20.06.2012 в 13:24

NikaDimm, конечно, выйдет. А если еще будет и героем Эль-Фасиля, то вообще его трудно будет не заметить, точно приберут.

Мне симпатичнее вариант, где они договорятся. Но может быть и по-другому.

Думаю, что угадали :)

Мэлис Крэш, имхо, Карин ему не подойдет. Если не Федерика, надо кого-то совсем нового вводить.

автор
20.06.2012 в 13:27

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Большая Синица, ну хоть кто-то понимает, что это не пейринг...))) Гринхилл ему по характеру хоть подходит.
NikaDimm, естественно, прибрал бы. И я не вижу причин для Дасти не оказаться на Эль-Фасиле.
20.06.2012 в 14:24

If you read this line remember not the hand that writ it
Большая Синица,

Да, угадала :)

Карин с Райни - действительно перебор. Райни зять Шенкопфа?

Фредерика покупается на видимую беспомощность и никчемность Яна, она там говорит, что если она такого не полюбит - никто не полюбит (имхо девушка не права и фанатской почты Яна не видела). Могла она также купиться на ершистость Райни? Типа "если я этого ежика не полюблю - никто не полюбит"? По моему могла. Они с Райни практически ровесники.

А с Эль-Фасилем - не посылать туда Фредерику совсем. Семьи командиров такого ранга не должны разгуливать по окраинным планетам с риском попасть в плен к врагам.
20.06.2012 в 14:29

NikaDimm, Мэлис Крэш,спасибо! Кажется, после беседы с вами у меня начало наклевываться продолжение! Правда, совершенно не о том, о чем идет разговор, и не о том, над чем я выше обещала подумать...

В связи с продолжением, у меня один вопрос: звездная система Eisenherz по-русски будет Эйсенхерц или как-то еще?

NikaDimm, ну, может, Федерика и права со своим "никто не полюбит", фанатская почта приходит Яну-герою, а не человеку. Человека фанатки не знают, и, возможно, он бы им не понравился, а она его именно как человека любит. Конечно, могла бы найтись и другая такая девушка, но далеко не каждая из писавших письма подошла бы, имхо.

Полюбить Райни за ершистость... да, она могла бы.

Совсем не посылать Фелерику на Эль-Фасиль... так, крнечно, тоже можно. Наверное. А можно все-таки послать, и пусть Дасти ее спасет, и она будет служить потом его адъютантом, и так познакомится с Райнхардом... и предется Дасти искать нового адъютанта.
20.06.2012 в 14:30

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, Вальтера бы удар хватил...
Фредерика покупается на видимую беспомощность и никчемность Яна, она там говорит, что если она такого не полюбит - никто не полюбит (имхо девушка не права и фанатской почты Яна не видела). Могла она также купиться на ершистость Райни? Типа "если я этого ежика не полюблю - никто не полюбит"? По моему могла. Они с Райни практически ровесники.
ППКС. И вообще - Райни легко может оказаться в положении "слишком красивый и популярный, чтобы к нему подойти", что для Фредерики опять же не препятствие.

Большая Синица, Айзенхерц.
20.06.2012 в 14:39

Мэлис Крэш, Спасибо!
20.06.2012 в 14:44

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Большая Синица, а где там система Железного Сердца?
20.06.2012 в 14:57

If you read this line remember not the hand that writ it
Большая Синица,

Да, Айзенхерц.

Дасти на Эль-Фасиль вроде тоже не должен попасть, он моложе Яна и еще учится, но точно смогу сказать вечером, посмотрю у себя в файле, где он в момент Эль-Фасиля.

А вообще там всеобщий сводник Кассельн. Яну он Фредерику сватает в буквальном смысле: смотрит на него и Джессику оценивающе, потом говорит "Тебе лучше всего жениться на дочери военного". Потом бац - лучший выпускник Военной академии с рекомендацией адмирала Гринхилла получает назначение в 13-ый флот. А Кассельн там как раз в штабе назначения раздает.

Так что он и Райни сосватает.

И я думаю, что Юлиана он к Яну определил, потому что сразу увидел в Юлиане талант военного и политика. И решил, что рядом с Яном Юлиан получит максимум возможностей эти таланты развить.
20.06.2012 в 15:48

Мэлис Крэш, это самая ближняя к Феззану система со стороны Империи, а от Одина ее выгодно отделяет пол-Галактики, так что на одной из планет в этой системе и жило семейство Ян, приблизительно 470 лет. До появления Феззана они вообще были, так сказать, на окраине айкумены, ну, не считая Альянса за коридором, а первые двести лет не было и Альянса... Я попробую подробно это написать и выложу тогда здесь же.

NikaDimm, Дасти, если я не путаю, на год моложе Яна. Или все-таки больше? Или даже при такой разнице он все равно не попадает?

Ну да, вся надежда на Кассельна. Если он, конечно, будет рядом с Райнхардом.

Ну, вряд ли двенадцатилетний Юлиан вовсю проявлял талант военного и политика, просто хороший умненький мальчик, хозяйственный опять же, а Яну одиноко, и за домом он следит через пень колоду... они подойдут друг другу.
20.06.2012 в 16:09

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Большая Синица, а, ясно. Буду ждать.
20.06.2012 в 16:34

If you read this line remember not the hand that writ it
Большая Синица,

По моему, у Яна с Дасти два года разницы, а Эль-Фасиль первое назначение Яна. Но дома посмотрю точно, это у меня должно быть - когда Дасти закончил Академию. Чуть ли не после Эль-Фасиля они встре

Так, вспомнила! На похоронах последнего из Мафии 730-го года они встречаются. Дасти еще курсант, их всей академией пригнали в почетном карауле стоять, а Ян ждет нового назначения после Эль-Фасиля и пока с подачи того же Кассельна занимается расследованием второй Тиамат. Это из гайденов.

Про Юлиана - мне почему-то кажется, что если бы Яну нужен был кто-нибудь за домом следить, Кассельн бы ему денщика приставил. Типа Машенго. А определить сына своего погибшего сослуживца в домработники как-то не того... Он бы его скорее действительно к себе забрал.

Кассельн людей очень хорошо видит. Он Яну команду помогает сформировать, как Кирхайс Райнхарду. Он вообще Яну все время подбрасывает - то людей, то факты, то задачки. Вспоминая пресловутое пособие по управлению персоналом - менторит его постоянно.

Меня сначала удивляло - как это Юлиана все признают лидером? Если в 18 это так явно - должно было проявляться с детства. А в Яне он видит пример правильного типа лидерства. Юлиана ведь Дасти и Шенкопф лидером признают, это не так просто. И не потому, что он воспитанник Яна. Значит есть в нем это.
20.06.2012 в 17:21

Ad narrandum, non ad probandum. Ad memorandum
Большая Синица, :friend: вы снова исполнили мою заявку, так же как и А-100...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail