12:13

АУ–64

админ один, модеров нет
Выясняется, что военный министр, руководствуясь самыми благими намерениями, невольно лишил кайзера Райнхарда последнего шанса попасть в Вальхаллу. Если бы Оберштайн не вызвал огонь на себя, Лоэнграмм бы умер от боевых ран, а не от болезни. Это разъясняет присутствующим императрице и адмиралам спустившаяся на землю валькирия. Она лично провожала в Вальхаллу Кирхайса, Лютца, Фаренхайта и Ройенталя. И Бьюкока, чьи достойные саг речи изрядно порадовали Отца Ратей, а в последней битве — Шёнкопфа с его розенриттерами. А вот Ренненкампфу закрыта дорога в Палаты мёртвых, ибо самоубийца подобен трусу. Адмиралы в шоке.

@темы: Райнхард фон Лоэнграмм, Пауль фон Оберштайн, Оскар фон Ройенталь, выполнено, Юлиан Минц, Зигфрид Кирхайс, Хильда фон Мариендорф, Вальтер фон Шёнкопф, Адальберт фон Фаренхайт, розенриттеры, Корнелиус Лютц, Александр Бьюкок, Хельмут Ренненкампф, новый персонаж

Комментарии
08.10.2015 в 06:21

Ви таки хотите сказать что Пауль и здесь сделал карьеру?)
:laugh: мне это предположение нравится
Приношу тем, кто заинтересовался, свои извинения, продолжение пишется, но очень медленно, хотя со следующей недели вроде бы работа должна попустить и у меня будет больше времени на текст : )
а1
16.10.2015 в 18:18

Окончание исполнения 1
Приношу свои извинения заказчику, автор значительно отошел от заявки.
НМП, НЖП, смерть персонажей

2829, начало
16.10.2015 в 18:20

2829, продолжение
16.10.2015 в 18:21

2829, окончание
17.10.2015 в 12:41

Интересный кейс вышел, спасибо.
17.10.2015 в 15:21

Спасибо :)
а1.3.
20.10.2015 в 21:49

Хороший детектив получился. Верибельный. Фернер умница, на высоте. ;)

Да, закон для всех один, но как же сильно, хоть и кратко рассказаны истории Клауса фон Лихтенладе, его друга, и особенно - Карла и Эльзы Химке. Как же больно... :depress2: Лоэнграмм вряд ли представлял себе все последствия приказа реквизировать продовольствие, чтобы благородная вражеская армия кормила его же почти-подданных (ЕМНИМС, Райнхард в то время регент). В аниме это показано вскользь, акцент делается на истории Ульриха и Фир. Ну да, фон Кляйнгельтам нечего бояться голода - как-нибудь проживут. А простые люди? Люди, не понимающие, почему они должны отдавать выращенный урожай сборщикам регента? один из дядьев был убит солдатом Альянса, когда пытался защитить свой урожай - может, всё-таки солдатом Рейха? Не все же как бараны отдавали четно нажитое сборщикам, наверняка были и протестующие. :protest: Нам показывают. как Фир с маленьким сыном стоят в очереди за продовольствием - и всё. Но так ли всё было везде и всегда цивилизованно и культурно? Сильно сомневаюсь. Скорее поверю, что были давки в очередях, что вот таких же маленьких детей, женщин, стариков могли просто сбить с ног и затоптать. И что сосед на соседа волком смотрел - тоже охотно верится. За одну эту "продразвёрстку" ИМХО, Лоэнграмму не видать Вальхаллы как своих ушей, как и за аресты на Хайнессене в последний год (да, действовал Оберштайн, но от чьего имени?). :cens:

Жаль настоящего Клауса Борна, отдавшего жизнь за лучшего друга. И Клауса фон Лихтенладе, в одночасье потерявшего всё, что у него было. Я не о богатстве, хотя и это тоже важно - о семье. Отец и брат погибли, мать выслали, и она считает своего мальчика мёртвым. Каково будет ей вновь услышать весть о казни младшего сына? Если эта женщина ещё жива, конечно. За четыре года могло случиться всякое, а с осуждёнными преступницами и их малолетними отпрысками церемониться не будут. "Скажите спасибо, что вообще живы, и возблагодарите милосердие регента" -тьфу! Умереть только потому, что родился не в той семье - как это по-гольденбаумски! Райнхард ненавидит Рудольфа - и идёт его же путём, точно так же делая военную карьеру и опираясь на своих адмиралов. Дорога благих намерений ведёт отнюдь не в Вальхаллу.:nini:

Весьма отрадно, что существует оппозиция и действует подполье - молодые феззанцы.:) Возможно, есть нечто подобное и в Старых землях, а уж на Новых - наверняка. Жаль, что феззанский фронт сопротивления действует заодно с терраистами, так что Клаусу, Карлу и Эльзе можно ещё одну статью вменить - за связь с Культом Земли.:( Да, их план с театральной постановкой. валькирией и последующей мистификацией не выдерживает критики, да, ребята заигрались и доигрались - и всё-таки мне жаль их, а не лоэнграммовских адмиралов и тем паче самого кайзера. Эти юные идеалисты ещё и толком-то пожить не успели. :( И они правы, и кайзерин с Фернером тоже. Только на стороне Хильды - сила и власть, а потому подполье обречено. :-/

О, чуть не забыл: мерси за военного министра Мюллера. Зайка, он такой - и Чёрных Улан припряжёт куда надо. ;)
20.10.2015 в 21:59

Склероз вам верен - Райнхард в то время всего лишь главком, до регента ему еще далеко.
20.10.2015 в 22:20

Когда из кого-то начинает переть политота, становится мерзко. Солдаты Рейха? А ничего, что в кадре в этой роли были солдаты Альянса? А ничего, что альтернатива - это оккупация Рейха Трунихтом и что Альянс ведет наступательную войну на чужой территории, а не защищает свою? Людей, конечно, жалко, но таких судеб там с обеих сторон хватает, и не у каждого хватит ума доводить до самоубийства Эмиля, который никаких решений не принимал и был в это время немногим старше 10 лет.
20.10.2015 в 23:00

Райнхард в то время всего лишь главком, до регента ему еще далеко.

Ну так тем более - какое право имел распоряжаться жизнями нонкомбатантов? :nope:Обычные люди жили обычной жизнью, и вторжение Альянса как-нибудь пережили бы. А вот вторжение флота Альянса плюс голод, плюс связанные с этим беспорядки и разгул криминала (Мать и младшая сестренка, ослабленные внезапной простудой, умерли от голода, тетушку растерзали обезумевшие соседи, когда кто-то крикнул, что у них в подполе спрятано зерно) - это уже перебор. Это кайзер имеет право решить и вязать, судить и миловать. Кайзер или регент, но никак не главнокомандующий. Для Лоэнграмма важна сиюминутная выгода, что, мол, часть вражеских войск будет занята гуманитарной миссией. А то, что демократы, по большому счёту, не обязаны помогать (не всё же такие, как Франц Валлемонт) - это уже другой вопрос, его превосходительства не касающийся. Ибо оное превосходительство никогда в жизни не знало настоящих лишений. Да, фон Мюзели жили скромно (спасибо папе-пропойце), но деньги на оплату обучения сына были. То, что он, по сути, воюет с собственным народом, с такими же имперцами, его будущими подданными, будущему кайзеру просто не приходит в белобрысую голову. :apstenu:И ведь сам же придумал эту "гениальную" идею, вот что страшно.

Даже весь ужас Вестерланда, ИМХО, дошёл до Лоэнграмма не при просмотре записи зонда, а во время покушения на мемориале, когда кайзер - кайзер! - спрятался за спину военного министра, растерянно приоткрыв рот. Оберштайн бы хоть позволения спросил ради соблюдения приличий, прежде чем вещать о гипотетических жертвах и необходимости выбора. Ну такой хороший, прочный фундамент новой власти и Нового Рейха - всего-навсего два миллиона человеческих жизней. :-/Тот солдат тоже имел право на месть, как Клаус, Карл и Эльза. И тоже потерпел поражение. :upset:Что там такого ужасного совершил Рудольф? Казнил двадцать тысяч невинных после гибели своего друга и сподвижника Фальстронга? Да, это тирания. Но Рудольф за все свои неправедные дела заплатил отсутствием наследников мужеска пола, так что остальные представители династии, строго говоря, не являются Гольденбаумами. Лоэнграмм - опять же сугубое ИМХО, - здоровьем и самой жизнью. Но в любом случае ни тот, ни другой, ИМХО, Вальхаллы не заслуживают, хотя в своё время и навоевались. :viking2:И в кого пойдёт умом и характером маленький Алек - вилами на воде писано. Хорошо бы в маму и дедушку Франца. В дедушку Себастьяна и тётушку Аннерозе - упасите боги! :bang:
20.10.2015 в 23:03

Слезь с табуреточки и сними белый плащик, все равно демагога с Лоэнграммом не спутают.
20.10.2015 в 23:04

Троллик...
20.10.2015 в 23:09

мимоканонист мимопрополз
1. Весь "ужас" интервенции Альянса там продолжался около месяца, за это время, к слову говоря, умереть от голода малореально, даже вовсе не имея запасов.
2. Идея принадлежала Оберштайну, а не Лоэнграмму, хотя последний ее принял.
3. Рудольф после прихода к власти убил 4 миллиарда человек. "Неполноценных".
Внимательнее смотрите канон, господа, внимательнее.
20.10.2015 в 23:11

То, что Лоэнграмм сделал в тех 200 системах - это примерно то же самое, что в сороковых делал СССР...
20.10.2015 в 23:12

сними белый плащик

Неа, не мой цвет. :tongue:Саванов не ношу. Да и алый "Барбаросса" милее белой "Брунгильды".
20.10.2015 в 23:15

Лоэнграмм до Рудика недотянул. Он и миллиарда не положил.
20.10.2015 в 23:25

Лоэнграмм до Рудика недотянул. Он и миллиарда не положил.

Ну так он и до внуков не дожил, как Рудик. И вообще Рудик стал кайзером в куда более зрелом возрасте.
20.10.2015 в 23:26

Рудик 4 миллиарда положил сразу.
20.10.2015 в 23:40

И чо с таким же пафосом не поливают интервенцию прогнившего Альянса?
21.10.2015 в 09:42

Простите все, кого текст сквикнул, но у меня так уж получается, если история пришла, то она не отвяжется, пока не расскажу :nope:
Спасибо всем за выссказаные мнения : ) интересно сравнивать,
но, пожалуйста, не стоит путать эту историию и Легенду, ведь там нет ни Клаусов ни Эльзы с Карлом. Я не хочу сказать, что таких там совсем нет, скорее всего что-то похожее могло бы быть. Или — не быть.
И я не знаю, кто прав в этой истории, кто виноват: те, кто думали о будущем и безопасности своей страны и не выбирали для этого методов, или те, кто хотел отомстить за перемолотые их действиями судьбы свои и своих родных, тоже не слишком при этом церемонясь.
Любая война приносит прежде всего боль, и боль эта не выбирает сторону. И практически у любых властителей, даже у самых хороших и справедливых, пришедших к власти путем захвата, найдутся враги, и совсем не факт, что у этих врагов не будет весомых причин для своих действий.
Вот, как-то так :nope:
а 1.3.
21.10.2015 в 10:10

Автор, к вам никаких претензий, вы не виноваты в реакциях ушибленных на голову моралфагов. Ваш фик хорош, хорош еще и тем, что в нем моралфагской истерики нет. Любой правитель обретает сторонников и ненавистников, как бы он ни пришел к власти, любой не рейхсмарка, чтобы всем нравиться. Нельзя угодить миллионам и каждому одновременно, всегда бываеют нужны не самые популярные решения или популярные, но не понравившиеся меньшинству до решимости убивать. Начав убивать, такие почти всегда успешно убивают невинных и менее защищенных, просто потому, что для них легче дотянуться, а для реальной борьбы с сильными противниками у новоиспеченных террористов-терраистов кишка тонка. Так что у вас в фике все правильно, неправильно в головах у диванных вояк, несущих либерастический бред.

А им желаю сосаться в десны с ДеВилье, ведь терраисты тоже жертвы кровавого режима, а оснований ненавидеть и Альянс, и Рейх у них после экспедиции Валена и похождений Юлиана предостаточно.
21.10.2015 в 21:44

Приношу свои извинения заказчику, автор значительно отошел от заявки.

Не-не-не, никаких извинений! :no:То, что "валькирия" оказалась мистификацией, ловким трюком заигравшихся - и доигравшихся - юнцов, а красное свечение в глазах - от голопректора, ничуть не отменяет того, что заявка была выполнена. По крайней мере, в первой части, здесь значащейся как первое исполнение. И весь остальной детектив с мистификациями, смертью Эмиля и расследованием Фернера и Хильды - просто логичное продолжение, как вы и обещали.:)

Интересное развитие сюжета. Драма, ангст, юмор (Биттенфельд, костерящий Мюллера, и сам военный министр, делающий вид, что не слышит:laugh:), детектив - всё так сплелось в живую, стройную и яркую картину, что не хочется разбирать её по кусочкам и ниточкам.:hlop::hlop: Хочется просто перечитать. Кстати, ИМХО, получился хороший сценарий для фильма.;)

Жаль, конечно, Клаусов и Карла с Эльзой (но настоящего Клауса Борна, отдавшего жизнь за друга, жальче больше, чем племянника Лихтенладе). :(Жаль феззанскую молодёжь с её фронтом сопротивления, до которой доберётся Антон Фернер, но такова жизнь. :nope:Связались с терраистами, устроили мистификацию, достойную подростков, довели до самоубийства Эмиля (в нашем УК есть вроде бы соответствующая статья, а в Рейхе? :upset: Хотя этой троице и их подельникам-сообщникам и других статей хватит с избытком) - получите всё, причитающееся по закону.

Спасибо, Автор! :red::white:

З.
21.10.2015 в 22:32

Да, поскольку 2829 слов являются продолжением первого исполнения, прошу администрацию исправить список заявок. Надеюсь, Автор 1,3 не против.

З.
22.10.2015 в 09:06

Дорогой Заказчик, я невероятно рада, что вам понравилось : ) все же заявка предполагала мистику, а не ее разоблачение :laugh:
Я сама очень люблю мистику и сверхъестественное, но в этот раз почему-то совсем другое увиделось : )
Там действительно всех жаль, поэтому в конце захотелось хоть чего-то позитивного, а кто как не Биттенфельд всегда настраивает меня на оптимизм, так что без него никак :)
А по исправлению: конечно согласна, если это не слишком затруднительно : )
а 1.3.
22.10.2015 в 19:16

Я сама очень люблю мистику и сверхъестественное,

Особенно "Сверхъестественное", я угадал? ;) Да и Биттенфельд, настраивающий на позитивный лад...:laugh: Маска, я вас знаю!:hi2: И, возможно, как раз перечитываю. :shuffle:

З.
22.10.2015 в 21:54

Что-то не похоже.
Тоже, хм, перечитываю одного автора)
23.10.2015 в 10:46

Нет, к сожалению (если я когда-нибудь смогу быть хоть самую чуточку похожей на этого автора, я буду счастлива до ушей : )
так что второй анон прав : ) мне еще очень и очень далеко
а 1.3.
23.10.2015 в 11:23

Автор, а клипы вы случайно летом не режете?
23.10.2015 в 11:51

О, вот в чем автор совсем бесталанен, так в этом : (
(я в ЛоГГе не так давно, так что не думаю, что узнаваема, и даже сама не скажу к добру это или к худу :laugh: )
а 1.3.
23.10.2015 в 23:43

Автор, а клипы вы случайно летом не режете?
Вы про какое лето? Про ФБ? Если да, то про какую?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии