админ один, модеров нет
Райнхард/|Оберштайн. Райнхард случайно выясняет, что человеком, сбившим на машине его мать, был старший брат Пауля фон Оберштайна.
- Вы знаете обстоятельства гибели моей матери? - голос императора был сух и равнодушен. - Знаете ли вы личность ее убийцы?
- Знаю. - обыденно ответил министр. Словно бы ничего странного в том, что именно его брат сбил мать его сюзерена не было.
Впрочем, действительно. Ничего удивительного что из множества водителей, обитающих на Одине попался именно некий Густав фон Оберштайн - он тоже находился на Одине и имел машину. Тоже был аристократом и, как и большинство аристократов - остался безнаказанным. За давностью лет. За смертью ответчика.
Лоэнграмм понимал. Как понимал и причины, побудившие министра молчать. То ли простое опасение, то ли и правда следует лозунгу "Все на благо Рейха!" и считает, что расстроенный вождь - плохой вождь. И что правды тот, скорее всего, не скажет, даже если он спросит - тоже понимал. Лоэнграмм не спросит. Незачем.
- Выходит, вы должны мне не только за себя, но и за мою мать. Расплатитесь ли? - сквозь маску прорывается всполохами ярость: по его вине... По - его - вине.
- Вы можете приказать уничтожить Оберштайнов. - в голосе министра едва заметно проскальзывает сочувствие. - Возможно, тогда вы сможете вернуть самообладание.
Это Лоэнграмм понимает тоже, хоть и распахивает удивленно глаза: стоящий перед ним - последний из Оберштайнов. Стоит приказать и он прервет род не сходя с места, достаточно поднести к виску табельный бластер и нажать курок. Иногда ему казалось, что министр и не против подобного исхода, что он очень даже за. Что ему терять, кроме жизни? Кто о нем будет скорбеть?.. Иногда Райнхарду казалось, что этим они до боли похожи.
- Нет. Я хочу другого. - губы кайзера скривились в изломанной, безумной улыбке - Вы поклянетесь, Одином, Хель, Рейхом, вашей погибшей семьей, всем, что вам дорого - поклянетесь, что будете со мной, будете верны мне - мне - не кайзеру - тому, кто стоит перед вами, Райнхарду фон Лоэнграмму, урожденному Мюзелю, ребенку, которого оставил без матери ваш брат. Не качайте головой, не смотрите так - я вижу, вы поняли. Я хочу такой расплаты, Оберштайн - вашей службы слишком мало, чтобы возместить эту потерю. Я хочу вашу безусловную верность. Верность не идеалам, а мне. И вы мне ее предоставите, если у вас есть хоть капля если не чести, то хотя бы достоинства.
Император должен принимать взвешенные решения. Император должен. Должен. Должен...
а Оберштайну, как по мне, не составит труда поклясться. У меня и из канона создалось впечатление, что он предан Райнхарду несколько больше, чем даже сам хотел бы
(не в противовес первому автору, тем более, что его вариант мне очень нравится и кажется более канонным и лаконичным, просто заявка интересная, а текст уже написался, так что пусть будет : )
Написано по по третьему ЛоГГ-спектаклю, в котором у Оберштайна действительно есть старший брат.
АУ, ООС
505
Текст 2 отличный! Читалось с удовольствием
дорогой заказчик, спасибо за интересную заявку!