читать дальшеПосле битвы он, мучимый стыдом от поражения и подсознательной жаждой войны, видит во сне своего ушедшего друга. Юноша, на чьих алых прядях волос отражаются лучи утреннего солнца, ласково шепчет: – Откажись от войны. Будь терпелив. Раскрой свое сердце. Только так ты сможешь продолжить жить без боли… После битвы он, не ощутивший радости победы и слишком уставший от войны, видит во сне своих родителей, друзей и соратников, давно покинувших этот мир. Все они стоят рядом, плечом к плечу, и шепчут: – Продолжай идти вперед, как бы ни хотелось тебе остановиться. Освободись от предрассудков. Загляни вглубь. Ибо если ты поддашься желаниям и остановишься сейчас, то станешь одним из нас гораздо раньше, чем можешь себе представить… Он всегда верил другу из снов, даже по ночам не снимая с шеи золотой амулет с алой прядью внутри. Он никогда не верил в вещие сны, но именно сейчас, после пробуждения, что-то заставляет его поразмыслить над увиденным. А встреча неумолимо приближается. И ни Райнхард фон Лоэнграмм, ни Ян Вэньли не знают, что она принесет им обоим. Но вот один лишь первый взгляд друг на друга, глаза в глаза – и два великих человека, наряду с целым миром, стоят на перепутье судеб, когда всего лишь одна фраза способна призвать ветер перемен. И необходимо сделать выбор. Произносить ли ничего не значащие, положенные по этикету слова и в итоге разойтись каждый при своем мнении? Или снова повторить тот первый взгляд, разбив преграды и открыв дорогу неизведанным сторонам своей души? – Как насчет того, чтобы сражаться на моей стороне? – произносит Райнхард деланно-равнодушно. Но в самой глубине холодных голубых глаз горячо пылает заглушенный крик: «Будь со мной, прошу! Мне холодно и пусто после смерти друга, и, быть может, только ты способен заполнить зияющую после его ухода пустоту. Быть может, если ты будешь рядом, я оставлю войны и смогу найти для себя новый смысл жизни…» И вежливый, тщательно подготовленный отказ внезапно застревает в горле Яна. Неожиданно для себя самого, не узнавая себя, он опускает голову и на некоторое время погружается в молчание. – Мне нужно подумать об этом, – наконец, отвечает он. – Дайте мне время, прошу Вас. – Хорошо, – кивает Райнхард и вдруг, также не узнавая себя, добавляет совершенно искренне. – Я понимаю, адмирал. Их взгляды встречаются снова. Наступает время перемен.
Полгода спустя, на планете Хайнессен, флот-адмирал Ян Вэньли стоит у большого окна на самом высоком этаже отеля, разглядывая окрашенные закатом в золото пейзажи бесконечного города. Имперский китель явно доставляет ему неудобства, поэтому немного расстегнут на горле, бросая вызов субординации. – Признаться, я удивлен, что Вы согласились на должность полномочного Представителя Империи в Союзе, – стоящий рядом Император Райнхард также смотрит на закат. – Это была инициатива Оберштайна, не моя. Он издевается над Вами. А может, хочет испытать… – Ну, я не вижу в своем назначении ничего плохого, – Ян мягко улыбается. – Даже если сейчас мнение граждан Союза обо мне крайне противоречиво, со временем сознание народа начнет меняться в зависимости от действий правительства. Ничто не делается за один день. И не думаю, что кто-то еще из Ваших адмиралов знает Союз так же хорошо, как знаю его я. Но в глазах Яна Вэньли едва заметна пустота. Он еще не оправился от перемен. Примерно половина его подчиненных покинули его, не согласившись со сделанным им выбором. И, быть может, кто-то из близких… – В таком случае, хочу послушать о Ваших нынешних успехах и ситуации на планете, – Райнхард возвращает улыбку. – Прямо сейчас, без лишних глаз и ушей, за чашкой кофе или бокалом вина. – Предпочту чай и бренди, – в глазах Яна мелькает озорной огонек. – Дерзко с Вашей стороны. Вы невыносимый демократ. – Этого во мне не искоренить, Ваше Величество. Но как бы то ни было, вне зависимости от напитков, всецело поддерживаю Ваше предложение. Потому что им обоим это нужно. Потому что наступило время перемен.
Знаете, очень интересное у меня впечатление от вашего фика... Как будто Райнхард в лице Яна нашел себе новое воплощение Кирхайса. Друга, который не скроет истины и скажет в глаза правду. А должность Полномочного представителя для Яна вполне подходит, он много полезного на ней сможет сделать - для обеих государств.
Спасибо всем)) Знаете, очень интересное у меня впечатление от вашего фика... Как будто Райнхард в лице Яна нашел себе новое воплощение Кирхайса. Друга, который не скроет истины и скажет в глаза правду. Да, Вы все правильно поняли, именно это и хотелось показать))
новое воплощение Кирхайса. Друга, который не скроет истины и скажет в глаза правду. Ой, вспоминается мне, чем эта правда в глаза закончилась для Кирхайса... Боюсь, для Яна закончится тем же: как минимум указанием "Место!" в случае озвучивания неугодной правды, а не просто "Ты велик, Райнхардо-сама!" Последнее, конечно, тоже правда — единственная, какую Райнхард хочет слышать
+10. Чем дальше, тем меньше Лоэнграмм хочет слышать эту самую правду. Зазвиздел к концу аниме. И не стал бы ее принимать ни от друга ни от партнера. Хотя Ян в составе правительства Нойе Рейха после смерти Райнхарда - на это я бы посмотрел
Соглашусь с последним комментарием) Считаю, что выводы можно делать разные, и каждый вывод будет в чем-то правилен.
Большое спасибо автору за развитие этого пейринга) Побольше бы про них писали... И Вам спасибо)) Да, РайнхардоЯнов маловато, даже слишком... додаем себе как можем
"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Хватит семенить, господа. ЯГ Танака нам показал совсем другое - что нефиг топтаться сапогами по свежей ране друга. Вы совершенно правы! ЯГ Танака нам показал, что дружба при неравенстве в положении продлилась аж до первого разногласия. А любовь, думаете,, продержалась бы дольше? А вы - НЕ ПРАВЫ. Потому что я сомневаюсь, что раньше они - ну совсем не спорили. Даже, если это в каноне не показано. И, к тому же, Райнхард всегда огорчался, что Кирхайса медленней повышают, чем его - это и в гайденах видно. И, если что, он всегда говорил:"Кирхайс - то же, что и я сам". Вот так-то!
читать дальше
Как будто Райнхард в лице Яна нашел себе новое воплощение Кирхайса. Друга, который не скроет истины и скажет в глаза правду.
А должность Полномочного представителя для Яна вполне подходит, он много полезного на ней сможет сделать - для обеих государств.
Знаете, очень интересное у меня впечатление от вашего фика...
Как будто Райнхард в лице Яна нашел себе новое воплощение Кирхайса. Друга, который не скроет истины и скажет в глаза правду.
Да, Вы все правильно поняли, именно это и хотелось показать))
Автор
Большое спасибо автору за развитие этого пейринга) Побольше бы про них писали...
Большое спасибо автору за развитие этого пейринга) Побольше бы про них писали...
И Вам спасибо)) Да, РайнхардоЯнов маловато, даже слишком... додаем себе как можем
Автор
ЯГ Танака нам показал, что дружба при неравенстве в положении продлилась аж до первого разногласия. А любовь, думаете,, продержалась бы дольше? А вы - НЕ ПРАВЫ. Потому что я сомневаюсь, что раньше они - ну совсем не спорили. Даже, если это в каноне не показано. И, к тому же, Райнхард всегда огорчался, что Кирхайса медленней повышают, чем его - это и в гайденах видно. И, если что, он всегда говорил:"Кирхайс - то же, что и я сам". Вот так-то!