15:42

УММ-13

админ один, модеров нет
Хильда узнала примету, что если воткнуть иголку в косяк двери ни одна нечисть не сможет в эту дверь войти. После того, как она воткнула иглу в дверь рабочего кабинета кайзера, в кабинет не попадает ни один из адмиралов. А-

@темы: Пауль фон Оберштайн, Вольфганг Миттермайер, Оскар фон Ройенталь, выполнено, Юлиан Минц, Эрнст фон Айзенах, Фриц Йозеф Биттенфельд, Август Самуэл Вален, Нейхардт Мюллер, Зигфрид Кирхайс, Хильда фон Мариендорф, Ульрих Кесслер, Адальберт фон Фаренхайт

Комментарии
03.11.2015 в 03:22

Продолжение, 821 слово без примечаний, от ангста убежать, боюсь, не удалось...

читать дальше
03.11.2015 в 09:11

Надо всего лишь посмотреть немецкое написание в анимэ. Никаких черточек там нет. :facepalm:
03.11.2015 в 09:35

Конечно, чёрточка - это главное...:facepalm3:
03.11.2015 в 10:37

Дорогая администрация, простите, что надоедаю, но поправьте, пожалуйста, ещё раз, если это возможно, имя адмирала Фрица Йозефа Биттенфельда в первом исполнении, иначе, похоже, холивар не остановить, а у автора аллергия на холивары...
Автор.
03.11.2015 в 10:54

Автор, спасибо за продолжение!
03.11.2015 в 11:17

Ох, автор, это сильно! И вроде уже были и оборотни и фейри, но тут — мороз по коже! И Кирхайс: так точно! И Оберштайн :weep2:
:hlop::hlop::hlop:
03.11.2015 в 11:24

А мой фаворит - существо под названием "Бзньши" :D Нет, я всё понимаю, но чота так ржу :lol:
03.11.2015 в 12:01

Форм этого слова много, автору просто не захотелось использовать самую распространённую.
Автор.
03.11.2015 в 12:14

у автора аллергия на холивары...
фандом ЛоГГ без холиваров? Не бывает. Ничего личного, уважаемый автор.
03.11.2015 в 12:33

Дело не в форме, а во второй букве )))
И, кстати, "банши" и "бааван ши" - это, кажется, немного разные вещи.
К тому же, и "банши", и "бааван ши" - это в любом случае существа женского пола. Если у вас адмирал Эрнст фон Айзенах - женщина, предупреждать надо бы: хотя бы о кросс-поле )))
03.11.2015 в 12:55

Очень и очень понравилось! Замечательно! И грустно, конечно, и заставляет думать, но это хорошо.
Автор, огромное спасибо, что рассказали такую увлекательную историю!
:hlop::hlop::hlop:
заказчик
03.11.2015 в 12:59

админ один, модеров нет
Я могу еще и холивар выпилить.
03.11.2015 в 13:08

LoGH One String,
Заказчик за :shuffle2:
03.11.2015 в 13:12

К тому же, и "банши", и "бааван ши" - это в любом случае существа женского пола. Если у вас адмирал Эрнст фон Айзенах - женщина, предупреждать надо бы: хотя бы о кросс-поле )))
:aaa:
Автор запоздало сообразил, что предупреждать надо было о том, что по авторскому ИМХО в мифах многое перепутано, и адмирал мужчина... который не говорит не потому, что не хочет, а потому, что может оказаться чревато. И вообще с этими фэйри у автора мозги набекрень едут до такой степени, что про автор про Фаренхайта забыл...:shame:

Администрация, да пусть их - раз уж люди говорят, что в ЛоГГе без холиваров никуда, то всё равно рано или поздно, так или иначе...
03.11.2015 в 13:30

админ один, модеров нет
Так, букву сейчас поправлю. Насчет холивара - если он тут продолжится, буду выпиливать точно.
03.11.2015 в 13:54

Знаете, я в основном молчу, но тут уже не могу просто.
Я считаю, что это не холивар и рядом с холиваром не лежало.
Я считаю, что выпиливать корректные по своей формулировке комментарии, относящиеся к тексту, а не к личности гостей или автора - это очень порочная практика.
Я считаю, что если авторы могут приносить на анонимную площадку совершенно разные, в том числе и откровенно слабые тексты, или тексты с ошибками, опечатками, нестыковок по матчасти, сквиками и т.п. - и они как бы имеют на это право, и никто эти тексты не выпиливает, то надо и читателям дать возможность говорить то, что они думают, тем более, что люди корректны в выражении своих мыслей и уж насчет "БиттенВельда" точно правы.
Я считаю, что из-за такого подхода, что о текстах, как о покойниках - либо хорошо, либо ничего, фандом и вырождается. Потому что уже даже указание на опечатки или на то, что автор как следует не отгуглился, перед тем, как взяться за клавиатуру, списывают на "холивар" и личные качества комментаторов, а не на собственную невнимательность и лень, помешавшую проработать текст и разобраться в собственных представлениях о материале.

предупреждать надо было о том, что по авторскому ИМХО в мифах многое перепутано, и адмирал мужчина... который не говорит не потому, что не хочет, а потому, что может оказаться чревато.
Я понял вашу идею, автор, идея хорошая ) Что Айзенах молчит, потому что открывать рот чревато ) Но, знаете, если брать за основу общераспространенную информацию, то, имхо, надо либо тщательнее прорабатывать текст, либо оговаривать, что есть расхождения с общеизвестной легендой. Люди не могут знать, какие допущения у вас в голове. Кому-то пофиг, а кто-то, кто "в теме" захочет разобраться - и упрекнуть этого человека, имхо, не в чем.
Это не смертельно, это просто к вопросу о том, что над текстом надо работать. К своим текстам я, к слову, отношусь точно так же.
Проще всего махнуть рукой на тех, кто подсказывает вам, как можно сделать текст лучше, хотя бы тупо убрав опечатки и нестыковки. Но это, уж простите, самый глупый выход. Так фиалки-страусы - в худшем, самом худшем смысле обоих слов - поступают, а не нормальные райтеры, которые хотят если уж не расти, то хотя бы избегать элементарных про*бов.
03.11.2015 в 14:04

админ один, модеров нет
Когда с критики объективного недостатка текста начинается переход на весь текст, а затем и на личность автора, причем только потому, что автор пропустил опечатку, это уже называется холиваром. Указывать на опечатки или фактические ошибки можно вежливо. И фэндом вырождается как раз от неумения отличать корректные формулировки от некорректных. Посылать текст в перловку, как на предыдущей странице предлагали, - это невежливо и некорректно, здесь однострочники и автор не может сам исправить опечатки после выкладки текста.
Так фиалки-страусы - в худшем, самом худшем смысле обоих слов - поступают, а не нормальные райтеры, которые хотят если уж не расти, то хотя бы избегать элементарных про*бов.
А вот это - уже пример перехода на личности. Я предупреждала. Все последующие реплики на тему того, кто здесь фиалки и страусы, будут выпилены.
03.11.2015 в 14:21

LoGH One String,
с критики объективного недостатка текста начинается переход на весь текст, а затем и на личность автора
специально пошел и перечитал всю страницу - я даже "критики" там не увидел. Там просто указали на опечатку, поржали и обсудили этот момент. Всё. Про перловку - кстати, не вижу уже этого коммента - это единичный случай, и, имхо, он тоже имеет право быть. Если у читателя такое мнение, почему оно запрещено к озвучиванию? Даже выражено без мата, насколько я помню.
Или у нас в фандоме теперь другой перегиб - ни слова, кроме "вау, офигеть, супер"?
Автор мог быстро среагировать и попросить вас поправить опечатку, а не тянуть резину, давая людям простор для упражнений в острословии. И еще раз - то, что было, это не холивар ни разу.
И, кстати, для ясности - на той самой первой странице моих комментариев нет, это вы, я думаю, и без того видите по IP.
Так фиалки-страусы - в худшем, самом худшем смысле обоих слов - поступают, а не нормальные райтеры, которые хотят если уж не расти, то хотя бы избегать элементарных про*бов.
А вот это - уже пример перехода на личности. Я предупреждала. Все последующие реплики на тему того, кто здесь фиалки и страусы, будут выпилены.

И еще раз - нет. Это моя характеристика общей ситуации. Как себя поведет данный конкретный автор, я знать заранее не могу, поэтому и называть его заранее "фиалкой-страусом" - лишено смысла. Вы можете на территории вашего ресурса выпиливать всё, что пожелаете, но будьте любезны не вкладывать в мои слова тот смысл, который изначально там не заложен.
03.11.2015 в 14:33

Уважаемые читатели, особенно Гость в 12:54 и 13:21, простите, пожалуйста,
это все же я, а не автор, просила убрать спорные комментарии.
Я действительно немного фиялка и страус : ( конечно, комментарии тут совсем не тянут на полноценный холивар (замечания об опечатках справедливы и сформулированы с юмором), но у нашего фендома действительно очень печальная репутация, и я просто побоялась развития событий.
И еще, автор, наверное, мог бы среагировать быстрее с опечатками, но, увы, никто не сидит в сети круглосуточно, вот так, наверное, все и получилось.
Что же до кросспола или его отсутствия, наверное я просто легко принимаю различные авторские расхождения с реальностью, так что о кроссполе в данном случае мысли не возникло : )
Конечно, каждый имеет право на высказывание своего мнения, особенно в корректной форме : )
Еще раз извините!
заказчик
03.11.2015 в 14:53

админ один, модеров нет
Я пока ни одного комментария здесь не сносила. И следилку по айпи, между прочим, не включаю. Просьба впредь обходиться без гнусных инсинуаций в мой адрес.

если у читателя такое мнение, почему оно запрещено к озвучиванию? Даже выражено без мата, насколько я помню.
"Без мата" не равно "вежливо". Возможно, сие для вас будет откровением, тем не менее, это так.

Автор мог быстро среагировать и попросить вас поправить опечатку, а не тянуть резину
Автор не обязан сидеть в сети 24/7. Как, впрочем, и админ.

И еще раз - то, что было, это не холивар ни разу.
Это явная личинка холивара.
Просьба впредь характеризовать ситуацию корректно и вежливо, а еще лучше - вообще не обсуждать поведение автора.
03.11.2015 в 15:47

админ один, модеров нет
Я предупреждала. Можете считать админским произволом.
04.11.2015 в 16:57

Ой, какая здесь каша варись! Моя не смотри.(с):horror2:
Дорогие читатели, автор сам не тормоз, у автора просто тормознутая Сеть, старый копм и дебильный режим работы, но главное замечание - прорабатывать примечания и правильно настроить редактор - автор учтёт)
Спасибо всем, кто читал и не сбежал):white:
27.11.2015 в 21:14

ДИРЕКТИВА ФЛОТА Дракон не спит никогда
Моя читалъ и не сбежалъ :)
Моя в восторге.

И продолжение... мрачненькое, но удивительно к месту. Хотя и породило один вопрос.
Гайерсбург. Там же двое успели. Когда некто стреляет в кого-то, у защитников есть всего три варианта действий:
- сбить прицел стрелку (это сделал Кирхайс, ибо был ближе к стрелку, чем к цели)
- убрать цель с линии выстрела (это должен был сделать Оберштайн, ибо находился рядом с Райнхардом, но он не мог, ибо его превосходительство сидел в кресле с высокими подлокотниками, так что вышибить его в сторону одним движением было невозможно)
- перехватить сам выстрел (что Оберштайн и сделал, причём одновременно с Кирхайсом)

То есть Оберштайн не тупил и не тормозил, а действовал стремительно и максимально эффективно. Либо он не нечисть (но мне версия с вием ну очень нравится, красиво!), либо у него какая-то отдельная защита от воздействия извне.
28.11.2015 в 01:11

Himmelschwert, спасибо за добрый отзыв)
У Оберштайна действительно есть защита - первая её часть в том, что у него не родные глаза, тогда бы никакая вторая не помогла бы. А вторая - в том, что он старательно избегает любых страстей, максимально замкнут и рационален, отсекает от себя всё всё, что может привести к падению. Другое дело, что попутно он отсекает и всё светлое и доброе, что и приводит к ошибке - он недооценивает отношений Райнхарда и Кирхайса, со всеми вытекающими. И отмечу, что защита не абсолютна - в сцене с демонстрацией тела Брауншвейга его подозрительность даёт колоссальный сбой, нацеливаясь совершенно не туда, и это-то он как раз впоследствии и вычислил.
Автор.
28.11.2015 в 01:33

ДИРЕКТИВА ФЛОТА Дракон не спит никогда
Пожалуйста.
/*тихо в сторону*/
Ещё бы отзыв не был хорошим, если и акк здесь был заведён исключительно, чтобы ЛоГГовские фанфики каментить...

Насчёт неродных глазок как защиты верится слабо: факт отсутствия (тем более, не врождённого, в результате мутации, а обычного удаления хирургическим путём) ключевого органа для данного вида нечисти никак не отменяет его вийской сущности. А вот с безумным самоконтролем как фактором защиты -- соглашусь, да.

Поясните, пожалуйста, про момент с демонстрацией тела Брауншвейга. Чего он там подозревал не того?
28.11.2015 в 11:47

Надо было загнать капсулу под сканер, а Ансбаху учинить личный досмотр, а не отбирать оружие у адмиралов. Тогда либо бы базука и перстень с секретом до места назначения не доехали бы, или, если что-то всё же добралось, горе-мстителя быстро бы продырявил Кирхайс.

А насчёт глазок - мало того, что ключевой орган удалён, так ещё и под таким соусом, что Оберштайн сразу попал в определённую категорию личностей, живущих под постоянным моральным прессом, пускай закон о неполноценных генах в полную силу явно давно не действует, но что-то наверняка осталось. Да, истинную причину удаления он знает, но... Живи он со своими глазами, без тени этого закона, и вдобавок к такими способностями... могло получиться всё что больной фантазии угодно. Автор старается быть добрым, но пессимизм реализм не позволяет придуматься благоприятному для варианту.
28.11.2015 в 11:59

ДИРЕКТИВА ФЛОТА Дракон не спит никогда
Ох, не надо о грустном.
Еще ни в одном кине или мульте (кроме старых советских) не попадалось нормально выполненной процедуры ареста/захвата/досмотра. И я могу сценаристов понять: тут дело не в знании, как в таких случаях полагается действовать, а в фантазии как же тогда побег/диверсию-то устраивать! :)

В дано же случае нахожу логичным, что у Кирхайса отобрали оружие -- сам же накануне перевёл себя из категории друзей в просто подчинённые. И перстень могли пропустить, если попытались проявить уважение к сдавшемуся и не стали шмонать с раздеванием догола. Но бластер? Перебор, на мой взгляд.
28.11.2015 в 13:50

не попадалось нормально выполненной процедуры ареста/захвата/досмотра. И я могу сценаристов понять: тут дело не в знании, как в таких случаях полагается действовать, а в фантазии как же тогда побег/диверсию-то устраивать!
А вы можете подсказать что-то полезное на этот счет? Да, это фикрайтерский интерес к возможному консультанту)))
28.11.2015 в 13:53

ДИРЕКТИВА ФЛОТА Дракон не спит никогда
Стучитесь в личку -- там много :)
28.11.2015 в 23:51

Автор согласен, что отбирание оружия можно логично объяснить, и Оберштайна тут упрекнуть не в чем - против сценаристов не попрёшь... И перстень можно списать на отсутствие у тех же сценаристов понятия о датчиках-детекторах... Но подите объясните это моему хэдканону...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail