Оба исполнения гениальны, хотя если наоборот - тоже верно. А с тегами вообще песня. И с тем, который убран, к сожалению, и с теми приглашающими, которые остались)) не а., не з.
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Гость, в 16:59 А так как Оберштайн самостоятельно бросить работу не сможет (ну это как с любой другой зависимостью. Можно, но тяжело), то помочь ему завязать может только начальник.... тут, до кучи, все так удачно совпало...
думаете этих романов будет много? Боюсь, что если больше одного, то его быстро призовут обратно на службу родине, и времени на другие романы у него уже не останется )
Вообще говоря, ему всегда лучше удавалось из равновесия выводить, а не выходить. И если уж он выходил из равновесия, можно не сомневаться, что остальных он вывел из равновесия, из себя и из всего чего угодно, причем задолго до этого. Порой случалось, что в равновесии оставался один Оберштайн, но было как-то тревожно, когда Оберштайн выходил из равновесия. И равновесию тогда становилось скучно, печально и одиноко, оно привыкло к обществу Оберштайна и не любило бывать без него.
*подумав* А почему бы и нет, собственно. Хотите, считайте за коммент, хотите - за исполнение - 75 слов.
Гость, в 17:40 И призовут, а что делать? Служебных романов за ним пока числится два, даже три, а вот начальник один, и его может и не устроить, если на первый план выйдет роман из исполнения номер раз. Условия им создавать он в этом случае точно не станет))
И все же, все же... Заказчик ждет если не внелимит, то хотя бы слов 200-250... Ему так хочется увидеть равновесие и Оберштайна отдельно друг от друга...
Когда на столе Пауля появился конвертик с сердечком, он вызвал лакея и велел утилизировать «это». Заинтересованные взгляды собравшихся привычно проигнорировал. Случившийся в следующий раз кактус отодвинул на край стола и «забыл» там по окончанию совещания. И вот теперь Фриц-Йозеф нагло заступает дорогу. - Ваше Превосходительство, стойте! - Слушаю вас. - У меня… просьба. В следующий раз… - Так это ваши фокусы? - Мои, - покаянный кивок. - В следующий раз придумайте что-то поумнее, - Пауль позволяет себе сарказм в интонациях, - Пропустите. - Нет, стойте! – Биттенфельд для страховки расставляет руки. - Что ещё? - Попросить хочу, - наглость биттенфельдовой позы уморительно контрастирует с растерянностью его физиономии, - Очень надо… - Говорите, - со вздохом кивает Пауль. - В следующий раз прикрикните на меня, а? - Глупости. Дайте мне пройти, наконец. Оберштайн пристально смотрит в ореховые глаза рыжего детины, тот, нехотя, убирает руки и делает шаг в сторону. - Эх, раз в жизни попросил! И что в ответ? – слышит Пауль за своей спиной и оборачивается. - Зачем вам этот цирк? - Я пари проиграл. Что выведу вас из себя. Завтра последняя попытка. - Такие споры - глупое занятие, согласны? Впредь будете знать, к чему это ведёт. - Так проиграл уже. - На что спорили? - На выпивку Генштабу. - Всего-то? - За целый вечер! Вы знаете, СКОЛЬКО они выпьют?! У меня денег не хватит… - Кому проиграли? – обозначает улыбку Пауль. - Двойной Звезде. - Хорошо, я помогу. Но есть условие. - Какое? – радуется Битенфльд. - Шутка должна быть умной. - Эээ… - Подсказывать не буду, но вы уж постарайтесь. Договорились?
На следующем совещании Биттенфельд затянет что-то длинное, заумное и очень пафосное. Пауль терпеливо выслушает, выдержит паузу и от души стукнет кулаком по столу - аж чашка по блюдцу звякнет. С удовлетворением глядя в поскучневшие лица сине-красной части Триумвирата.
Заказчик супер доволен. Какие они тут... люди-человеки... один так просит... другой в ответ даже улыбку обозначает... ведь могут же! когда вопрос встает о выставить ДвЗв на выпивку всему Генштабу
2 слова
другой автор
Хотя от более подробной инструкции не откажусь.
Все, уже исправил. Спасибо.
не а., не з.
11 слов
-
первый автор
Если служебный роман это зло
Да, если гулянка мешает работе - брось ее! Работу
нз
А так как Оберштайн самостоятельно бросить работу не сможет (ну это как с любой другой зависимостью. Можно, но тяжело), то помочь ему завязать может только начальник....
тут, до кучи, все так удачно совпало...
первый автор
*подумав* А почему бы и нет, собственно. Хотите, считайте за коммент, хотите - за исполнение - 75 слов.
И призовут, а что делать? Служебных романов за ним пока числится два, даже три, а вот начальник один, и его может и не устроить, если на первый план выйдет роман из исполнения номер раз. Условия им создавать он в этом случае точно не станет))
Заказчик благодарен за исполнение
И все же, все же... Заказчик ждет если не внелимит, то хотя бы слов 200-250... Ему так хочется увидеть равновесие и Оберштайна отдельно друг от друга...
Когда на столе Пауля появился конвертик с сердечком, он вызвал лакея и велел утилизировать «это». Заинтересованные взгляды собравшихся привычно проигнорировал. Случившийся в следующий раз кактус отодвинул на край стола и «забыл» там по окончанию совещания. И вот теперь Фриц-Йозеф нагло заступает дорогу.
- Ваше Превосходительство, стойте!
- Слушаю вас.
- У меня… просьба. В следующий раз…
- Так это ваши фокусы?
- Мои, - покаянный кивок.
- В следующий раз придумайте что-то поумнее, - Пауль позволяет себе сарказм в интонациях, - Пропустите.
- Нет, стойте! – Биттенфельд для страховки расставляет руки.
- Что ещё?
- Попросить хочу, - наглость биттенфельдовой позы уморительно контрастирует с растерянностью его физиономии, - Очень надо…
- Говорите, - со вздохом кивает Пауль.
- В следующий раз прикрикните на меня, а?
- Глупости. Дайте мне пройти, наконец.
Оберштайн пристально смотрит в ореховые глаза рыжего детины, тот, нехотя, убирает руки и делает шаг в сторону.
- Эх, раз в жизни попросил! И что в ответ? – слышит Пауль за своей спиной и оборачивается.
- Зачем вам этот цирк?
- Я пари проиграл. Что выведу вас из себя. Завтра последняя попытка.
- Такие споры - глупое занятие, согласны? Впредь будете знать, к чему это ведёт.
- Так проиграл уже.
- На что спорили?
- На выпивку Генштабу.
- Всего-то?
- За целый вечер! Вы знаете, СКОЛЬКО они выпьют?! У меня денег не хватит…
- Кому проиграли? – обозначает улыбку Пауль.
- Двойной Звезде.
- Хорошо, я помогу. Но есть условие.
- Какое? – радуется Битенфльд.
- Шутка должна быть умной.
- Эээ…
- Подсказывать не буду, но вы уж постарайтесь. Договорились?
На следующем совещании Биттенфельд затянет что-то длинное, заумное и очень пафосное. Пауль терпеливо выслушает, выдержит паузу и от души стукнет кулаком по столу - аж чашка по блюдцу звякнет. С удовлетворением глядя в поскучневшие лица сине-красной части Триумвирата.
когда вопрос встает о выставить ДвЗв на выпивку всему Генштабув тихом омуте черти водятся)
автор сего безобразия