Альфред Грильпарцер мерил шагами тесную камеру и думал о том, что уже сегодня утром он предстанет перед трибуналом, который должен будет решить его судьбу. Мысль, что решение давно принято, Грильпарцер старательно отгонял. Хотя и видел это решение в глазах каждого, с кем ему приходилось встречаться после ареста, от адмирала флота до последнего надзирателя. Пусть! Все равно еще есть шанс все изменить! Ведь ему дадут последнее слово. Надо продумать речь, произвести впечатление, должны же они понять… Измена… предательство… — Все зависит от того, что считать верностью… Хорошее начало, но дальше… в голову лезло совершенно не то. Как вообще могла сложиться ситуация, что мятеж поднял Ройенталь, а за измену теперь судят его, Грильпарцера, не отступившего от присяги императору? Как, Фенрир их всех сожри? Злость брала и на императора, и на его распрекрасных подданных, и на дурацкую страну, где нельзя обеспечить свое будущее, действуя благоразумно. В конец измотавшись, Грильпарцер бросился на койку, и продолжил думать лежа. Все одно и то же, по кругу. Из такого речи не сделаешь… Доразмышлялся до «Если бы я родился в Альянсе, мне повезло бы больше» и тут же провалился в сон. Во сне за ним, как коты за мышью, гонялись «Спартанцы», и какие-то смутно знакомые люди убивали его множество раз прицельными выстрелами, когда бластера, а когда и крейсера. Один псих вообще разрубил его пополам штурмовым топором… Тут Грильпарцер открыл глаза и обнаружил, что все еще лежит, обливаясь холодным потом, на тюремной койке. Приближался рассвет, а вместе с ним и трибунал. Сказать по-прежнему было нечего.
Спасибо автору за исполнение. Заказчик. читать дальшеНе то, чтобы я брюзжу, просто хотелось бы описать, какая изначально была идея. У меня была мысль, что это должен быть его монолог, он оправдывается, оправдывается, а читатель с каждым словом все лучше понимает, какое это УГ. Самый смак в том, что хочет он сказать одно, а выходит прямо противоположное. Но это сложная задача, да
Уважаемый Заказчик! Я догадывалась, что исполнение подразумевает монолог, но он не написался, а написалось вот это. Извините. Может, еще кто вдохновится и напишет.
Заказчик, не знаю, смогу ли угодить, но попытаюсь. Надеюсь, Грильпарцер достаточно противный, и в то же время какая-то своя правда у него есть. Короче, честная попытка влезть в его шкуру, но очень уж в ней неуютно, все время выпадаю, могло не выйти.
В самом персонаже есть что-то невнятное и негероическое. Но чтобы дать ему чуть больше правды, его нужно хотя бы на время написания полюбить. Боюсь, это мне не по силам. Хотя если такое зачем-то нужно, могу попробовать подумать. Но это вам точно нужно? Ведь если получится, будет уже не так, как вы просили 30.05 в 18:49 автор 2
Гость, эм, у меня несколько другое понимание ситуации. Чтобы получилось так, как я хотела, нужна не любовь к герою, а очень холодный расчет, чтобы он сам себя своими словами и разоблачал. Если не получается, значит не получается, я чесслово не в обиде. Просто знаю, как бы я это написала, а вот как другой человек сделает - не менее интересно
автор2, интересно получилось! И вы точно больше, чем я приблизились к тому, что хотел заказчик.
Заказчик, а если Вы сами можете это написать, может и напишете? На это действительно любопытно посмотреть, но, чтобы написать, мне, видимо, как раз холодного расчета не хватает.
Я тоже вижу в Грильпарцере не только УГ. Его мотивация понятна, а ошибаться в характере и реакциях Райнхарда случалось и более умным людям. И оправдание у него простое - такое же, как у Хауптмана на Гайерсбурге. Но Брауншвейга не жаль, и, видимо, кроме меня никого не передернуло, когда Хауптман побежал доносить на Ансбаха.
Грильпарцер УГ в другом. Какой-нибудь "фанат блага Рейха ТМ", быть может, и мог бы в истории с расследованием на Урваши тоже скрыть данные по каким-то своим соображениям, но вызвал бы совсем другие, хотя, возможно, не менее бурные эмоции. А этот своими топтаниями - предать, не предать, и если да, то когда - выносит и вызывает гадливость. Но сам по себе он немногим хуже Турнайзена. Победы Райнхарда кружат головы, и люди, которые по своей природе скорее мелкие обыватели, мечтающие быть представленными к крестишку и к местечку, суются творить историю, решив, что это просто. И дело не в том, что невозможно выстроить Грильпарцеру линию защиты, а в том, что он оправдаться не может по той же причине, по которой не смог победить и даже воспользоваться плодами своего предательства. У него нет ни способностей, ни высшей цели. Он даже изобразить не может, что она есть. Поэтому в попытках оправдания он будет выглядеть жутким мямлей, трусливо прячущим за красивыми словами убогое ничтожество. Но мне такого, пожалуй, не прописать.
Поэтому в попытках оправдания он будет выглядеть жутким мямлей, трусливо прячущим за красивыми словами убогое ничтожество. А я же говорила, что это очень сложная сама по себе задача. А еще она требует огромного внимания к тексту это был заказчик, который работает всю неделю без выходных как проклятый
Победы Райнхарда кружат головы, и люди, которые по своей природе скорее мелкие обыватели, мечтающие быть представленными к крестишку и к местечку, суются творить историю, решив, что это просто. А когда выясняют на собственном опыте, что это совсем не так просто, то сразу же предъявляют претензии к истории и своим, так сказать, коллегам/соседям по ее творению (особенно к более удачливым и способным) - к чему угодно, только не к самим себе. Что мы и видим в этом фанфе.
Но мне такого, пожалуй, не прописать. На мой личный взгляд, у вас как раз всё это и прописалось в лучшем виде.
Заказчик, тогда я подожду вашего текста. Освободитесь же вы когда-нибудь)) Сама я все-таки пас. Столкнуть лбами две Великие Правды было бы интересно, а вот копаться в душе тщеславного мальчика, боявшегося, что на его век не хватит легкой славы, если закончится война, я больше не в состоянии. На мой взгляд, ему не светит речь на открытом заседании, ну, а закрытый трибунал или дознание - это действительно "все решено". Если начать с конца, то обвинение в "измене изменнику", официально сформулированное, звучит странно. Насчет присяги мятежнику он попадал бы под общую амнистию, если бы не измена изменнику. С Урваши он вряд ли додумается до интересной и яркой линии защиты - если вообще знает или узнает, что это выплыло. А предоставленный сам себе, так и будет крутиться в круге самообмана, и с кашей в голове)) Имхо, конечно. Но мне интересно узнать, как это видится вам.
Сама я все-таки пас. Столкнуть лбами две Великие Правды было бы интересно, а вот копаться в душе тщеславного мальчика, боявшегося, что на его век не хватит легкой славы, если закончится война, я больше не в состоянии. Знаете, я бы не говорила так. "Столкнуть лбами две великие правды" - это не задача фанфика, и тем более, не задача однострочника. Я считаю, что ставить себе цель, которая принципиально не может быть достигнута на этом уровне владения словом и в рамках этого формата, - такое отношение отдает манией величия и прожектерством. Неинтересен вам герой - да ради бога, никто же не требует от вас его любить? А изобразить мелкое бывает не менее нужно, чем изображать героическое. Если бы все авторы так пренебрежительно кидались персонажами, которые не соответствуют вИликому и Ироическому, у нас бы не было литературы. Извините за резкость. Заказчик.
Заказчик, ваши нравоучения неуместны. Беру свои слова назад. С этого момента вы совершенно мне неинтересны. В этом фандоме и без вас слишком много любителей порассуждать о мастерском владении словом и о том, как бы прекрасно вы бы могли написать, если бы не дела. Старый фандом ТМ. Если вы не готовы представить в подтверждение своих слов действительный сертификат по специальности "психиатрия", то ваши слова о мании величия свидетельствуют лишь о желании оскорбить и дурном воспитании. Пишите сами, если умеете, или оставайтесь в заказчиках, но не лезьте в Высшие Судьи, это смешно и дико. Вам мог не понравиться драббл, и это нормально, ведь исполнения на однострочниках - лотерея, и исполнитель мог и не угадать, какую идею вы в это закладывали. Но ставя диагнозы по аватаркам, которых у анонимов и нет, вы выглядите персонажем из фельетона.
Гость, я вам могу повторить, что не менее неуместно выглядят ваши претензии на "столкновение великих правд". В Великие Судьи я не лезу, но в литературе понимаю. Как автор текста Вы худо-бедно проявили себя, а вот дальше, в комментариях, ваше поведение выглядит как снобизм. Носитесь со своим презрением и дальше. После этой забавной фразы о правдах Вы тоже мне неинтересны. Но я надеялась на то, что автор осознает свой уровень и соотносит художественную задачу с формой. Как оказалось, зря. В наличии только оскорбленное самолюбие.
Заказчик, мое воспитание не входит в ваши задачи, а ваши штампованные эпитеты в любом случае эту задачу не выполнят, так что тут нереальные задачи ставите себе вы. Пока что вы продемонстрировали лишь собственный снобизм и претензии и не подкрепили их ничем, кроме голословных заявлений о своих великих возможностях. Столь же эпично вы продемонстрировали неумение общаться и соотносить манеру изложения с поставленной, по вашим же словам, задачей. Осознайте свой уровень сами и попытайтесь сделать хоть сколько-нибудь конструктивные выводы.
Как я отношусь к Грильпарцеру в отрыве от "невероятно важной" для меня задачи угодить неизвестному мне анону-заказчику, также не ваше дело. Во всяком случае я стараюсь не путать озвученные в каноне мотивации самого персонажа, отношение автора к персонажу и то, как этот персонаж может выглядеть со стороны. А вы, похоже, даже тут умудряетесь видеть вместо чужих слов свои фантазии.
Пока что вы продемонстрировали лишь собственный снобизм и претензии и не подкрепили их ничем, кроме голословных заявлений о своих великих возможностях. Мои великие возможности? Ну что вы, я не претендую)) Речь шла не о видении ситуации или персонаже, а о выполнении художественной задачи, хе.
А тут речь уже о моем уровне пошла, ой, какие милые обиды))) Теперь моя заявка уже не мое дело, ага)))
Меня всегда беспримерно радуют подобные наезды, это так забавно
Небольшое уточнение. Моего настоящего наезда вы не видели. И не думаю, что хотите увидеть. Свою идею о том, как я представляю себе исполнение заявки я описала в комментариях. После чего получила от автора №2 заявление, что "Столкнуть лбами две Великие Правды было бы интересно, а вот копаться в душе тщеславного мальчика, боявшегося, что на его век не хватит легкой славы, если закончится война, я больше не в состоянии." Какая Великая Правда (с)? Вы о чем? Как вы представляете себе решение такой задачи за 300 слов? Не интересно копаться в герое - не копайтесь, вас не неволят. Это просто переоценка возможностей формата и своих собственных. Автор, ВЫ гений изящной словесности? Вас внесли в анналы мировой литературы? Вы и я тут фанфики-драблики пописываем. Но я-то на звание гения не претендую. Ну а дальше пошли детские обидки. Ах, заказчик не почесал за ушком.
Интересно, да. У Танаки никто не нарисован в одну краску, every cloud has its silver lining. Но мне интереснее люди, чьи устремления существенно выходят за рамки стать адмиралами раньше тридцати, перебежать на сторону мятежника, потребовав за это обещание поста военного министра, затем предать снова, да еще и зря. По-моему, не обязательно нужно быть великим и грандиозным, чтобы иначе распорядиться своей судьбой.
Поэтому для меня тема была бы исчерпана, даже если бы заказчик тут оказался более адекватным.
Альфред Грильпарцер мерил шагами тесную камеру и думал о том, что уже сегодня утром он предстанет перед трибуналом, который должен будет решить его судьбу. Мысль, что решение давно принято, Грильпарцер старательно отгонял. Хотя и видел это решение в глазах каждого, с кем ему приходилось встречаться после ареста, от адмирала флота до последнего надзирателя. Пусть! Все равно еще есть шанс все изменить! Ведь ему дадут последнее слово. Надо продумать речь, произвести впечатление, должны же они понять…
Измена… предательство…
— Все зависит от того, что считать верностью…
Хорошее начало, но дальше… в голову лезло совершенно не то. Как вообще могла сложиться ситуация, что мятеж поднял Ройенталь, а за измену теперь судят его, Грильпарцера, не отступившего от присяги императору? Как, Фенрир их всех сожри? Злость брала и на императора, и на его распрекрасных подданных, и на дурацкую страну, где нельзя обеспечить свое будущее, действуя благоразумно.
В конец измотавшись, Грильпарцер бросился на койку, и продолжил думать лежа. Все одно и то же, по кругу. Из такого речи не сделаешь… Доразмышлялся до «Если бы я родился в Альянсе, мне повезло бы больше» и тут же провалился в сон.
Во сне за ним, как коты за мышью, гонялись «Спартанцы», и какие-то смутно знакомые люди убивали его множество раз прицельными выстрелами, когда бластера, а когда и крейсера. Один псих вообще разрубил его пополам штурмовым топором…
Тут Грильпарцер открыл глаза и обнаружил, что все еще лежит, обливаясь холодным потом, на тюремной койке.
Приближался рассвет, а вместе с ним и трибунал. Сказать по-прежнему было нечего.
Заказчик.
читать дальше
автор
заказчик
*мечтательно* может и правда кто-нибудь напишет
520 слов
Дейстивтельно, у него есть своя правда, но какая-то кривенькая...
Заказчик.
Извините, что реагирую так поздно, просто сегодня полностью выпала из интернетов в работу
Хотя если такое зачем-то нужно, могу попробовать подумать. Но это вам точно нужно? Ведь если получится, будет уже не так, как вы просили 30.05 в 18:49
автор 2
Если не получается, значит не получается, я чесслово не в обиде. Просто знаю, как бы я это написала, а вот как другой человек сделает - не менее интересно
Заказчик, а если Вы сами можете это написать, может и напишете? На это действительно любопытно посмотреть, но, чтобы написать, мне, видимо, как раз холодного расчета не хватает.
Автор1
[L]Гость в 21 05[/L], писать, конечно!
Грильпарцер УГ в другом. Какой-нибудь "фанат блага Рейха ТМ", быть может, и мог бы в истории с расследованием на Урваши тоже скрыть данные по каким-то своим соображениям, но вызвал бы совсем другие, хотя, возможно, не менее бурные эмоции. А этот своими топтаниями - предать, не предать, и если да, то когда - выносит и вызывает гадливость.
Но сам по себе он немногим хуже Турнайзена. Победы Райнхарда кружат головы, и люди, которые по своей природе скорее мелкие обыватели, мечтающие быть представленными к крестишку и к местечку, суются творить историю, решив, что это просто.
И дело не в том, что невозможно выстроить Грильпарцеру линию защиты, а в том, что он оправдаться не может по той же причине, по которой не смог победить и даже воспользоваться плодами своего предательства. У него нет ни способностей, ни высшей цели. Он даже изобразить не может, что она есть. Поэтому в попытках оправдания он будет выглядеть жутким мямлей, трусливо прячущим за красивыми словами убогое ничтожество.
Но мне такого, пожалуй, не прописать.
Автор 1, спасибо))
Заказчик, очень хочу увидеть вашу версию.
автор 2
А я же говорила, что это очень сложная сама по себе задача. А еще она требует огромного внимания к тексту
это был заказчик, который работает всю неделю без выходных как проклятый
А когда выясняют на собственном опыте, что это совсем не так просто, то сразу же предъявляют претензии к истории и своим, так сказать, коллегам/соседям по ее творению (особенно к более удачливым и способным) - к чему угодно, только не к самим себе. Что мы и видим в этом фанфе.
Но мне такого, пожалуй, не прописать.
На мой личный взгляд, у вас как раз всё это и прописалось в лучшем виде.
Сама я все-таки пас. Столкнуть лбами две Великие Правды было бы интересно, а вот копаться в душе тщеславного мальчика, боявшегося, что на его век не хватит легкой славы, если закончится война, я больше не в состоянии.
На мой взгляд, ему не светит речь на открытом заседании, ну, а закрытый трибунал или дознание - это действительно "все решено". Если начать с конца, то обвинение в "измене изменнику", официально сформулированное, звучит странно. Насчет присяги мятежнику он попадал бы под общую амнистию, если бы не измена изменнику. С Урваши он вряд ли додумается до интересной и яркой линии защиты - если вообще знает или узнает, что это выплыло. А предоставленный сам себе, так и будет крутиться в круге самообмана, и с кашей в голове)) Имхо, конечно.
Но мне интересно узнать, как это видится вам.
Инна ЛМ, спасибо))
Знаете, я бы не говорила так. "Столкнуть лбами две великие правды" - это не задача фанфика, и тем более, не задача однострочника. Я считаю, что ставить себе цель, которая принципиально не может быть достигнута на этом уровне владения словом и в рамках этого формата, - такое отношение отдает манией величия и прожектерством. Неинтересен вам герой - да ради бога, никто же не требует от вас его любить?
А изобразить мелкое бывает не менее нужно, чем изображать героическое. Если бы все авторы так пренебрежительно кидались персонажами, которые не соответствуют вИликому и Ироическому, у нас бы не было литературы.
Извините за резкость.
Заказчик.
Если вы не готовы представить в подтверждение своих слов действительный сертификат по специальности "психиатрия", то ваши слова о мании величия свидетельствуют лишь о желании оскорбить и дурном воспитании. Пишите сами, если умеете, или оставайтесь в заказчиках, но не лезьте в Высшие Судьи, это смешно и дико. Вам мог не понравиться драббл, и это нормально, ведь исполнения на однострочниках - лотерея, и исполнитель мог и не угадать, какую идею вы в это закладывали. Но ставя диагнозы по аватаркам, которых у анонимов и нет, вы выглядите персонажем из фельетона.
Как я отношусь к Грильпарцеру в отрыве от "невероятно важной" для меня задачи угодить неизвестному мне анону-заказчику, также не ваше дело. Во всяком случае я стараюсь не путать озвученные в каноне мотивации самого персонажа, отношение автора к персонажу и то, как этот персонаж может выглядеть со стороны. А вы, похоже, даже тут умудряетесь видеть вместо чужих слов свои фантазии.
Мои великие возможности? Ну что вы, я не претендую))
Речь шла не о видении ситуации или персонаже, а о выполнении художественной задачи, хе.
А тут речь уже о моем уровне пошла, ой, какие милые обиды))) Теперь моя заявка уже не мое дело, ага)))
Меня всегда беспримерно радуют подобные наезды, это так забавно
Все, дисциплинированно умолкаю.
Заказчик.
Небольшое уточнение.
Моего настоящего наезда вы не видели. И не думаю, что хотите увидеть.
Свою идею о том, как я представляю себе исполнение заявки я описала в комментариях. После чего получила от автора №2 заявление, что "Столкнуть лбами две Великие Правды было бы интересно, а вот копаться в душе тщеславного мальчика, боявшегося, что на его век не хватит легкой славы, если закончится война, я больше не в состоянии."
Какая Великая Правда (с)? Вы о чем? Как вы представляете себе решение такой задачи за 300 слов?
Не интересно копаться в герое - не копайтесь, вас не неволят. Это просто переоценка возможностей формата и своих собственных. Автор, ВЫ гений изящной словесности? Вас внесли в анналы мировой литературы? Вы и я тут фанфики-драблики пописываем. Но я-то на звание гения не претендую.
Ну а дальше пошли детские обидки. Ах, заказчик не почесал за ушком.
Давайте не будем делать из мухи слона, а за маской любого анонима искать кого-нибудь великого и ужасного, ладно?
а, по-моему, это тоже интересно. И не менее, чем сталкивать великих и грандиозных
Поэтому для меня тема была бы исчерпана, даже если бы заказчик тут оказался более адекватным.
а.2