20:57 

К-25

LoGH One String
админ один, модеров нет
Шёнкопф | Дв. Зв. Вместо фон Зеекта и Штокгаузена командование крепостью и флотом Изерлона поручают Оскару фон Ройенталю и Вольфгангу Миттермайеру. Хитрость "розенриттеров" разгадана, и схватка Ройенталя с Шёнкопфом происходит значительно раньше. Оба остаются живы.

@темы: Оскар фон Ройенталь, Вольфганг Миттермайер, Вальтер фон Шёнкопф, невыполнено, джен

URL
Комментарии
2017-04-15 в 20:58 

200 слов, G, джен

URL
2017-04-15 в 21:25 

Хм... Дорогой автор, но ведь и Миттермайера, и Ройенталя реально могут расстрелять.

URL
2017-04-15 в 21:40 

Хм... Дорогой автор, но ведь и Миттермайера, и Ройенталя реально могут расстрелять.
Да ладно вам, Оберштайна не расстреляли, а Двойная Звезда чем хуже.
В заявке сказано, что Шёнкопф и Ройенталь остаются живы. Если Ройенталя не расстреляли, то и Миттермайера тоже.

А.

URL
2017-04-15 в 21:52 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
А интересная идея!:)

2017-04-15 в 21:57 

Siegfried Kiercheis, спасибо! :tongue:
А.

URL
2017-04-15 в 21:59 

Erich_F
Lo Specchio d'Argento//Годы в каменном подвале под стеной монастыря превращалась в лед и пламень кровь янтарная моя//Я - натура творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю
А мне не понравилось вот что: дело не во Фридрихе и его приближенных. Изерлон - это часть Рейха. И вот так вот просто быть готовыми сдать часть Рейха - это не просто трусость, это не по-военному. И кто им сказал, что если Ян возьмет Изерлон, то война закончится?! Наоборот, продолжится - отвоевыванием оного Изерлона. Так что - недальновидно. А в тупости и недальновидности ни Ройенталь, ни Миттермайер не замечен.

2017-04-15 в 22:17 

Erich_F, сколько экспрессии! :vv:

Наоборот, продолжится - отвоевыванием оного Изерлона.
Не обязательно.

И вот так вот просто быть готовыми сдать часть Рейха - это не просто трусость, это не по-военному.
Оберштайн понимал, что сдача крепости неизбежна, так как командующие его не послушали. А он не трус и военный, однако выполнил приказ — сделал ноги, а не остался спасать ситуацию.

А в тупости и недальновидности ни Ройенталь, ни Миттермайер не замечен.
Как минимум оба были недальновидны. Ройенталь — когда поднял мятеж. Миттермайер — когда в упор не видел, что Райнхард вот-вот выпилится из-за болезни.
Если мечтать о мирной жизни — это тупость, то Миттермайер точно тупица. И Ройенталь, получается, тоже тупица, потому что не хотел служить тому, кого посчитал недостойным своей драгоценной персоны.

Спасибо, что оставили отзыв! :rotate:


А.

URL
2017-04-15 в 22:27 

Erich_F
Lo Specchio d'Argento//Годы в каменном подвале под стеной монастыря превращалась в лед и пламень кровь янтарная моя//Я - натура творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю
Гость, Есть такое хорошее выражение: "Мир, но не любой ценой". Хотеть мира - прекрасно, более того - естественно для человека. Но рассчитывать на мир ценой ущерба собственной стране - это уже нонсенс. Особенно если речь идет о военных, у который присяга.

Оберштайн был в другой ситуации: ситуации полного краха, когда крепость было уже не спасти, а вот свою жизнь (ценную, с учетом Оберштайновых мозгов) спасти он был должен. С тем, чтобы потом Рейху же и служить (только нормальному, Лоэнграммовскому Рейху). А у вас по тексту выходит, что Ройенталь сознательно поддался Шёнкопфу. Или я неправ, и мне показалось?

2017-04-15 в 22:36 

Erich_F, Но рассчитывать на мир ценой ущерба собственной стране - это уже нонсенс.
Да какой ущерб, когда на другой стороне далёкой-далёкой галактики аж целый Феззан плавает в космосе бесхозный, а он побогаче, чем искусственно созданная крепость. Наоборот, Двойная звезда оказала услугу империи.

Особенно если речь идет о военных, у который присяга.
Райнхард в своё время присягал Фридриху. Однако это не помешало ему залезть на трон, хотя сестра не была официально замужем за старым ловеласом.

Оберштайн был в другой ситуации: ситуации полного краха, когда крепость было уже не спасти, а вот свою жизнь (ценную, с учетом Оберштайновых мозгов) спасти он был должен.
Ну лично я не считаю Оберштайновы мозги уж очень ценными, при всей моей симпатии к этому персонажу. В чём-то он умнее других членов "команды Райнхарда", в чём-то — нет. Из-за него выпилился Кирхайс, а в конечном итоге — и Райнхард. Но это имхо.

А у вас по тексту выходит, что Ройенталь сознательно поддался Шёнкопфу. Или я неправ, и мне показалось?
Поддался. Они же одинаково хороши. Или один поддаётся, или выпиливаются оба. Второй вариант в планы Оскара не входил.

URL
2017-04-15 в 22:41 

LoGH One String
админ один, модеров нет
Действительно, уважаемые читатели, снизьте немного градус экспрессии, пожалуйста. ;)

URL
2017-04-15 в 22:57 

Erich_F
Lo Specchio d'Argento//Годы в каменном подвале под стеной монастыря превращалась в лед и пламень кровь янтарная моя//Я - натура творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю
Да какой ущерб, когда на другой стороне далёкой-далёкой галактики аж целый Феззан плавает в космосе бесхозный, а он побогаче, чем искусственно созданная крепость. Наоборот, Двойная звезда оказала услугу империи.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька". Какое отношение Феззан имеет к Изерлону? Захват Феззана не связан с потерей Изерлона (думаю, Райнхард рано или поздно добрался бы туда). А вот, пардон, продолб крепости, оснащенной таким оружием как Торсхаммер - это ОЧЕНЬ серьезная потеря для Рейха (и повод для продолжения войны "до победы").

Райнхард в своё время присягал Фридриху. Однако это не помешало ему залезть на трон, хотя сестра не была официально замужем за старым ловеласом.

После смерти Фридриха, да.

Или один поддаётся, или выпиливаются оба. Второй вариант в планы Оскара не входил.

Даже когда оба одинаково хорошие бойцы - действует еще фактор случайности (кто-то случайно оступится и т.д.). Так что, Ройенталь мог и победить.

Из-за него выпилился Кирхайс, а в конечном итоге — и Райнхард. Но это имхо.

Где взаимосвязь между действиями Оберштайна и болезнью Райнхарда?

2017-04-15 в 22:58 

Все хорошо, все живы, это радует.
Я только не поняла, а с чего Миттермайер решил, что война закончится? Так, передышка, да и та недолгая, не думаю, что он это не понимает, как и Ройенталь, оос однако.
Ну, или сказка.

URL
2017-04-15 в 23:19 

А вот, пардон, продолб крепости, оснащенной таким оружием как Торсхаммер - это ОЧЕНЬ серьезная потеря для Рейха (и повод для продолжения войны "до победы").
Не продолбали, а отдали по доброй воле. Это разные вещи. Да ладно вам, ОЧЕНЬ серьезная. Рейх дважды упускал Изерлон — и ничего, пережили как-то.
Торсхаммер имеет смысл, пока кто-то крутится вокруг крепости. Когда "ходить" стали через Феззан, то Изерлон потерял ценность. Супероружие стало бесполезно.

После смерти Фридриха, да.
Тот же Райнхард был вполне себе жив, когда Оскар поднял мятеж. Несмотря на присягу.

Так что, Ройенталь мог и победить.
Мог. А мог и передумать.

Где взаимосвязь между действиями Оберштайна и болезнью Райнхарда?
Я же говорю — это мое имхо. На мой взгляд, Оберштайн постоянно толкал Райнхарда в том направлении, которое выбрал для него. Результат — Райнхард завалил роль.



Я только не поняла, а с чего Миттермайер решил, что война закончится?
С того, что теперь у АСП будет козырь, чтобы договориться. Миттермайер вообще любил выдавать желаемое за действительное. То, что Яну дадут сидеть сложа ручки, поскольку он недавно женился. То, что Ройенталь наладит личную жизнь. То, что он помирится с кайзером. То, что Райнхард оклемается и будет править империей долго и счастливо.

Так, передышка, да и та недолгая, не думаю, что он это не понимает, как и Ройенталь, оос однако.
Мне кажется, что нет.


А.

URL
2017-04-15 в 23:28 

Erich_F
Lo Specchio d'Argento//Годы в каменном подвале под стеной монастыря превращалась в лед и пламень кровь янтарная моя//Я - натура творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю
Тот же Райнхард был вполне себе жив, когда Оскар поднял мятеж. Несмотря на присягу.

А кто сказал, что Ройенталь в этом был прав?

С того, что теперь у АСП будет козырь, чтобы договориться.

Вспоминаем сюжет: как раз после этого АСП обнаглели до предела и вторглись на территорию Рейха. Какое там договариваться? АСП ХОТЕЛИ войны. И разведка Рейха не могла не понимать этого.

2017-04-15 в 23:38 

А кто сказал, что Ройенталь в этом был прав?
Никто, но речь не о правоте, а о нарушении присяги.

И разведка Рейха не могла не понимать этого.
А Ройенталь и Миттермайер посчитали иначе.
Эта самая разведка прохлопала Меркатца, когда он по просьбе Яна собрал флот, а также повторную сдачу Изерлона и создание Изерлонской республики. Не так уж она непогрешима, эта разведка.

URL
2017-04-15 в 23:42 

Erich_F
Lo Specchio d'Argento//Годы в каменном подвале под стеной монастыря превращалась в лед и пламень кровь янтарная моя//Я - натура творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю
А Ройенталь и Миттермайер посчитали иначе.
Что показывает их... эээ... недальновидность в данном фике.

Ну не мыслят так военные, не мыслят.

2017-04-16 в 00:04 

Что показывает их... эээ... недальновидность в данном фике.
Думайте что хотите — ваше право.

Ну не мыслят так военные, не мыслят.
Ян считал, что взятие Изерлона даст несколько десятилетий передышки. А он военный. Правда, если бы он мыслил только как военный, а не только как историк, например, то ему не удалось бы достичь высот, которые он достиг.
Если рассуждать как вы, то получится, что я польстил Двойной Звезде. :gigi:
А как мыслят военные, интересно? "Вау, этот вожак сильнее — пойду-ка я за ним. Вау, мой вожак дал слабину — выпилю-ка я его и займу его место, наплевав на присягу". Миттермайер пожертвовал дружбой ради присяги — военный он после этого или нет?

URL
2017-04-16 в 08:40 

Двойная Звезда сдали стратегически важную крепость противнику? Ну вперед - к расстрельному столбу. А Эву повесят, как члена семьи изменника. И Лоэнграмм за них не вступится - кому такие "вояки" нужны? Сказочка у автора получилась со счастливым концом :lol:

URL
2017-04-16 в 10:37 

Ян считал, что взятие Изерлона даст несколько десятилетий передышки. А он военный. Правда, если бы он мыслил только как военный, а не только как историк, например, то ему не удалось бы достичь высот, которые он достиг.

И что, дало? Не дало. Значит, неправильно мыслил Ян. Не знаю насчет историка, но логик он хреновый.

URL
2017-04-16 в 11:15 

Ян считал, что взятие Изерлона даст несколько десятилетий передышки. А он военный. , и чем закончились мечты Яна? Продолжением войны. Причём, не боданиями на границе.
Извините, но поверить в то, что ДвЗв просто сдаёт крепость не могу - не в их характере.

URL
2017-04-16 в 13:10 

Ну вперед - к расстрельному столбу Если вспомнить, сколько народу погибло потом отвоевывая Изерлон обратно, то расстрелять мало. Какое-то бессмысленное чудовищное предательство. Про характеры уже и вспоминать нет смысла.

URL
2017-04-16 в 14:10 

Двойная Звезда сдали стратегически важную крепость противнику?
Тсс! Они ее не сдали, они ее продали, но это осталось за кадром. :smirk:
— Герр Шёнкопф, хорош драться, лучше купите Изерлон.
— Без проблем, Кассельн найдёт деньги. Сколько?

Ну вперед - к расстрельному столбу. А Эву повесят, как члена семьи изменника. И Лоэнграмм за них не вступится - кому такие "вояки" нужны?
Пока ДвЗв будет лететь на Один, Фридрих — того, и в империи начнётся борьба за власть. Про Изерлон все временно забудут. А потом вспоминать будет уже как-то неловко.

Не знаю насчет историка, но логик он хреновый.
В глубине души он подозревал, что гладко всё не будет. Но не мог не попытаться.

Извините, но поверить в то, что ДвЗв просто сдаёт крепость не могу - не в их характере.
См. выше — они её продали. Вольфу — на новый дом, Оскару — на подарки дамам сердца.

Про характеры уже и вспоминать нет смысла.
Если бы ДвЗв пропили Изерлон, то это было бы вполне в их характерах. :susp:

URL
2017-04-16 в 15:32 

Если бы ДвЗв пропили Изерлон, то это было бы вполне в их характерах.
Над этим хоть поржать можно было бы (и такой текст не прикидывался бы как бы реализмом, а был чистым стебом ; ) я б почитал, эх, примерно такое:

- Вальтер, друг! Да забирай ты эту етунову станцию, мне для тебя ничего не жалко! - Миттермайер с ужасом слушал внезапно прорезавшийся канал связи с центральным пультом Изерлона.
На станцию уже четвертый день не могли попасть ни его солдаты, ни солдаты флота Альянса. В любую подлетающую посудину, не разбирая ее принадлежности, шарахали из Торхаммера. Правда пока всегда только предупредительными.
И хотя другие отсеки на связь выходили исправно, и докладывали о своей готовности сражаться до конца, попасть на центральный пункт управления, заблокированный в самом начале нападения - туда, откуда и запускался Торхаммер - никому так и не удалось.
- Не, не могу, я друзей не подставляю! - незнакомый голос звучал чуть более уверено, чем голос Ройенталя, но тоже не оставлял сомнений в состоянии его владельца, - и вообще я должен ее завоевать!
- А я с друзьями не воюю!
- Так что будем делать?
- Что делать, что делать? Наливай!
И канал связи снова намертво отрубился.
Зато замигал сигнал вызова от флагмана противника.
Миттермайер щелкнул тумблером: за прошедшие дни общение с врагом перешло от яростных стычек к мрачно-выжидательному паритету. У Миттермайера не хватало захваченных с Изерлона кораблей, чтобы отогнать пришельцев, а у альянсовцев - чтобы разгромить защитников.
- Здравствуйте, адмирал. Меня зовут Ян Веньли, - командующий Альянса выглядел крайне смущенным, - вы тоже это слышали?
- Еще бы!
- А вы не можете сказать, сколько на станции еще спиртного?
- На самой станции - много, а вот в командном пункте... - Миттермайер задумался: Ройенталь облюбовал это место с самого момента прибытия, так что... - не хочу вас расстраивать, но боюсь, нам тут еще недели две куковать, а может и три, так что давайте знакомиться обстоятельней: Вольфганг Миттермайер.

URL
2017-04-16 в 16:18 

и такой текст не прикидывался бы как бы реализмом, а был чистым стебом
ЛоГГ — фантастика, какой там реализм, ты чего.

Вот так оно всё и было. Красивую легенду о сдаче крепости придумали позже.

- На самой станции - много, а вот в командном пункте... - Миттермайер задумался: Ройенталь облюбовал это место с самого момента прибытия, так что...
Когда кончится, Вальтер достанет еще для себя и для нового друга.

так что давайте знакомиться обстоятельней: Вольфганг Миттермайер
Учитывая, что Вольф тоже не прочь накатить, а Ян обожает чай с бренди — отличный повод пообщаться лично в неформальной обстановке. Всё равно пока нечем заняться.
А потом можно на пару прогуляться до командного пункта Изерлона.

URL
2017-04-16 в 17:46 

Когда кончится, Вальтер достанет еще для себя и для нового друга.
Вот на это Миттермайер и расчитывает, пойдут они за добавкой, а под дверьми их уже караулят. Хотя, конечно, не вариант, что укараулят :-D
а чай сбренди - это да, это вещь : )

URL
2017-04-16 в 18:08 

Вот на это Миттермайер и расчитывает, пойдут они за добавкой, а под дверьми их уже караулят. Хотя, конечно, не вариант, что укараулят
Как караулят, так и присоединятся. :smirk: Чего добру, в смысле, бухлу зря пропадать.

а чай сбренди - это да, это вещь : )
в умеренных количествах ;)

— Что же мне делать с Новыми землями?.. Одна головная боль от них... Кирхайс, как думаешь — пропьет Ройенталь Новые земли или не пропьет?
— Пропьет.
— Назначаю его губернатором!

URL
2017-04-16 в 18:37 

Сбренди - это марка чая у меня получилась, однако :-D

URL
2017-04-16 в 18:56 

Сбренди - это марка чая у меня получилась, однако
Тайный бизнес Яна. Вот почему он дружил с Борисом Коневым и не особенно беспокоился насчет пенсии.

URL
2017-04-17 в 13:24 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Ну лично я не считаю Оберштайновы мозги уж очень ценными, при всей моей симпатии к этому персонажу. В чём-то он умнее других членов "команды Райнхарда", в чём-то — нет. Из-за него выпилился Кирхайс, а в конечном итоге — и Райнхард. Но это имхо. Вот именно!:friend: У Оберштайна - бесчеловечный ум, что называется - "пленение ума и окаменение сердца".
Я же говорю — это мое имхо. На мой взгляд, Оберштайн постоянно толкал Райнхарда в том направлении, которое выбрал для него. Результат — Райнхард завалил роль. Кстати, вы правы:friend: Райнхард добился бы всего с и с Кирхайсом, без всякого Оберштайна и не пролюбил бы свои принципы и себя самого этой болезнью, в коей я подозреваю психосоматику, в гроб не загнал бы.
Эта самая разведка прохлопала Меркатца, когда он по просьбе Яна собрал флот, а также повторную сдачу Изерлона и создание Изерлонской республики. Не так уж она непогрешима, эта разведка. Вот-вот!:friend2: Ничего идеального не бывает.
Ян считал, что взятие Изерлона даст несколько десятилетий передышки. А он военный. Правда, если бы он мыслил только как военный, а не только как историк, например, то ему не удалось бы достичь высот, которые он достиг.
Если рассуждать как вы, то получится, что я польстил Двойной Звезде. :gigi:
А как мыслят военные, интересно? "Вау, этот вожак сильнее — пойду-ка я за ним. Вау, мой вожак дал слабину — выпилю-ка я его и займу его место, наплевав на присягу". Миттермайер пожертвовал дружбой ради присяги — военный он после этого или нет?
Кстати, да - вы совершенно правы:friend: А про вожака - так мыслят шакалы в человеческом обличье. И военный - не значит, не человек.
Тайный бизнес Яна. Вот почему он дружил с Борисом Коневым и не особенно беспокоился насчет пенсии.:lol::lol::lol:

2017-04-21 в 23:23 

URL
2017-04-26 в 12:15 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Дорогой автор, я вас так понимаю!:friend::squeeze:

2017-04-27 в 00:10 

URL
2017-04-28 в 00:32 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
:friend:

   

LoGH One String Fest

главная