Вроде как юмор. В тексте использованы "Куплеты под окном" из фильма "Дайте жалобную книгу".
299 слов Оскар фон Ройенталь и Вольфганг Миттермайер стояли под балконом особняка Ройенталей, в свете дворового фонаря. Вольф протянул другу распечатку с текстом и включил плейер. Когда вступление закончилось, Оскар запел: — Гитара играет, и месяц сияет, Стоят под окном мужчины. Конечно, не без причины Стоят под окном мужчины. — Ай-я-яяй, — подхватил Вольф. Дальше Оскар продолжил один: — ...что за мужчины! Стоят они тут и хором поют, Конечно, не без причины. — Ай-я-яяй... — опять присоединился Вольф. Тут в музыке пошёл проигрыш, и под его аккомпанемент раздался скрип открывающейся балконной двери. — Поём серенаду, — начал Ройенталь второй куплет, — нам встретиться надо, Так выгляни ж на мгновенье, А то уж мы разбудили, Почти что всё местное населенье. «Его дворецкого разбудишь, — мрачно подумал Вольф. — Если его необходимость готовить завтрак и регулярно стирать форму своему хозяину не будит, то песней его точно не поднимешь!» — Ай-я-яяй, — между тем старательно выводил Ройенталь, — выйди, Эльфрида! Ведь мы не артисты, Нам петь нелегко… Где же ты? Ты как сильфида! — Берегись! — крикнул Вольф. Они с Ройенталем метнулись в разные стороны — и тут же на асфальт шлёпнулся цветочный горшок и разлетелся на осколки. С землёй, но без растения — в особняке было некому поливать цветы. Балконная дверь снова скрипнула — Эльфрида ушла обратно в комнату, где вскоре зажгла свет. — Ну вот, ты её разбудил, — вздохнул Вольф, выключая плейер и убирая его в карман. — Дальше что? — Пойду ругаться, — пожал плечами Оскар. — Ты же знаешь, что пытка бессонницей — одна из самых жестоких. Может, ещё несколько таких ночей — и она уберётся из моего дома? — Скорее ты заснёшь на капитанском мостике, — усмехнулся Вольф. — А она отоспится днём. Что же ты раньше не сказал? Отвези её к Эве, пусть возьмёт несколько уроков ведения домашнего хозяйства и применит их на практике. Даю гарантию: через неделю Эльфрида перестанет тебя беспокоить. Если не сбежит, то будет так уставать, что ей станет не до препирательств с тобой.
Ну почему же сразу "сманил у Оберштайна"? Нигде не сказано, что у Ройенталя не было своего дворецкого )) А Вольф еще не знает, с кем связался. Научившись готовить Эльфрида просто попытается отравить Оскара. И ему придется или по ресторанам питаться, или столоваться у друга. Эва мышьяка в мясо не подсыпет ))
А чего тогда Вольф предлагает завести кого-то для почистки мундира? Вольф, вот, точно знает толк в семейной жизни: "От Эльфриды избавиться, дворецкого завести"
Нигде не сказано, что у Ройенталя не было своего дворецкого )) К вопросу о невидимках в кадре)) Уже ведь как-то интересовались, кто подметал Ройенталю особняк и стирал синие шторы. Годами. Стирал. Синие. Еще до Эльфриды, да и не станет она. А про мундир вообще молчу, он в нем где только не валялся. Хотя мундиры у них явно с антистатиком.
Они бы уже не смотрелись в кадре темно-синими. Синий же хуже черного, чуть что, и серо-серебристый)) Хотя, возможно, шторы у них шьют из той же ткани, что и мундиры. В своем мундире Ройенталь валялся по мостовой в темном переулке. У нас бы там и в скафандре было брезгливо валяться, даже в гидростюме. А он - в черном мундире с серебрянным шитьем, весь из себя неземной.
О да, тогда бы он мог поставить Эльфриде условие: или убираешь, стираешь, готовишь, или выметайся на все четыре стороны. Если дворецкого у него действительно не было, а сам он месяцами пропадал в космосе, то в доме и проемы дверные паутиной порасти могли. Представила, как Оскар, едва приехав с космодрома, снимает плащик, китель, засучивает рукава и берется за швабру.
Я знаю, почему у Ройенталя шторы постираны, пыль вытерта, полы помыты, а форма нечищеная! Потому что у него все убирают домовые эльфы! А одежду им трогать нельзя - иначе они освободятся!
Гость, Когда это Ройенталь в нечищеной форме ходил? Когда с него женский волос Эмиль снял и кайзеру предъявил. Миттермайер после этого как раз и внушал, что не завел бы ты себе, друг, кого-нибудь мундир чистить.
Спасибо, дорогие читатели! Автор очень рад, что фик не оставил вас равнодушными! Про то, как будет трудно Эве, автор не подумал. Но она справится, я уверен! Насчет мышьяка — отличная идея, но, боюсь, ее будет невозможно реализовать. Наверняка Ройенталь будет заставлять Эльфриду пробовать, а на первых порах даже съедать всё то, что она приготовила. А Эльфрида все-таки не самоубийца. Автор подумал, что, если у Оскара есть особняк, то почему бы и не быть дворецкому? Другое дело, что у него может быть много выходных. Или он работает на полставки. А что, подметать двор — хорошая физическая нагрузка. Доптренировка.
Автор, какой у вас Миттельмайер вышел чудесный! И преданный Раабенардт такой очаровательный человек (жаль, что про него почти не пишут) И отдельное спасибо за Фернера, который всегда знает, что поется под балконами шефа Спасибо!
Второе исполнение убило нафиг. Я сразу заподозрила, что это был оберштайновский особняк, но думала, что на балкон выползет сам хозяин, а не его дворецкий.
299 слов
автор
Так ее — пусть привыкает к трудностям, если желает жить с Оскаром
А вот Эву немного жалко
А Вольф еще не знает, с кем связался. Научившись готовить Эльфрида просто попытается отравить Оскара. И ему придется или по ресторанам питаться, или столоваться у друга. Эва мышьяка в мясо не подсыпет ))
К вопросу о невидимках в кадре)) Уже ведь как-то интересовались, кто подметал Ройенталю особняк и стирал синие шторы. Годами. Стирал. Синие. Еще до Эльфриды, да и не станет она.
А про мундир вообще молчу, он в нем где только не валялся. Хотя мундиры у них явно с антистатиком.
Если дворецкого у него действительно не было, а сам он месяцами пропадал в космосе, то в доме и проемы дверные паутиной порасти могли.
Представила, как Оскар, едва приехав с космодрома, снимает плащик, китель, засучивает рукава и берется за швабру.
Когда с него женский волос Эмиль снял и кайзеру предъявил. Миттермайер после этого как раз и внушал, что не завел бы ты себе, друг, кого-нибудь мундир чистить.
Про то, как будет трудно Эве, автор не подумал.
Насчет мышьяка — отличная идея, но, боюсь, ее будет невозможно реализовать. Наверняка Ройенталь будет заставлять Эльфриду пробовать, а на первых порах даже съедать всё то, что она приготовила.
Автор подумал, что, если у Оскара есть особняк, то почему бы и не быть дворецкому? Другое дело, что у него может быть много выходных. Или он работает на полставки.
А что, подметать двор — хорошая физическая нагрузка. Доптренировка.
И преданный Раабенардт такой очаровательный человек
И отдельное спасибо за Фернера, который всегда знает, что поется под балконами шефа
Спасибо!