предупреждения: пост-канон; ангст; смерть персонажей; юст есть, но весьма странный.
275Карл Эдуард Байерляйн слышал голос судьбы. Иногда тихий, на грани восприятия, иногда громче командного голоса его адмирала. Карл не смог бы, наверное, назвать дату, когда Голос зазвучал впервые. После смерти адмирала Ройенталя? Или после похорон кайзера? Иногда ему казалось, что Голос был всегда: «Все хорошо, все правильно, ты лучше их всех, ты самый достойный!» Карл поверил. И не прогадал, ведь только благодаря поддержке Голоса легко и просто вышло с Генрихом. Глупец так весело и доверчиво улыбался, когда Карл окликнул его в безлюдном переулке: если бы не четкие команды Голоса, у него, Карла, не хватило бы духу всадить нож. А затем обшарить карманы, имитируя ограбление. Ну в самом деле, этот несносный, вынырнувший из ниоткуда и отнимающий внимание его адмирала выскочка сам напросился. Как и та рыжая горничная, что кокетливо строила глазки его адмиралу. Было так легко подкараулить девицу после работы и несколько раз проехаться по ней колесами угнанной машины. С фрау Эванджелиной было сложнее, но и тут Голос не подвел, подсказал, что достаточно толкнуть в спину на крутой лестнице нового особняка господина премьер-министра, когда никого нет рядом, а затем спуститься и слегка повернуть шею. Чтобы приятно хрустнул ломающийся позвоночник. Просто так, на всякий случай. Господин премьер-министр… Нет, его адмирал! Так правильнее! Никто не должен стоять между ними, никто не должен отнимать внимание, предназначающееся ему, Карлу. Никто. Ни люди, ни обстоятельства, ни нужды государства. Голос обещал, что еще немного и все сбудется: они вновь, как прежде, будут бороздить космос, и только он, Карл Эдуард Байерляйн, тот единственный, кто всегда, всегда будет рядом. И ничего, что Голос иногда кажется похожим на голос самого Карла. Ничего. Ведь это говорит его судьба, она не обманет. Немного осталось. Дети такие хрупкие.
Знатно у парня крыша съехала! И как Вольф после таких потрясений сам умом не тронулся? Неужели Байерляйну нужен двинувшийся адмирал? Хотя кто их, маньяков, разберет!
Ну, Вольф пока и не подозревает о съехавшей крыше: маньяки они вообще очень милые люди в общении : ( может после Эвы что-нибудь заподозрят, да и то скорее не Вольф, а Кесслер Спасибо за отзывы : ) А.
275
ну как-то так
да, автор сильно извиняется перед заказчиком, но этот Байерляйн ему больше месяца мозг ел, требуя воплотиться
А.
И как Вольф после таких потрясений сам умом не тронулся? Неужели Байерляйну нужен двинувшийся адмирал?
Хотя кто их, маньяков, разберет!
может после Эвы что-нибудь заподозрят, да и то скорее не Вольф, а Кесслер
Спасибо за отзывы : )
А.