300— Да кто сказал, что он пряди у лба высветляет? Он на остальной голове седину закрашивает! Райнхард без труда опознал голос, похожий на корабельную сирену. Он слегка повернул голову, взглянув на идущего следом военного министра: на лице Оберштайна не дрогнул ни один мускул. Выкинув нелепую фразу из головы кайзер толкнул дверь в комнату совещаний. Но вечером случайные слова неожиданно вспомнились и всю следующую неделю возвращались в самые неподходящие моменты. Навязчиво крутившийся в голове вопрос: красит или нет, никак не желал уходить, и стал напоминать паранойю. Особенно когда забывшись Лоэнграмм потянулся ухватить министра за прядь. Вопрос требовал разрешения! Райнхард проштудировал всю доступную научную литературу и почти ничего не нашел. Тогда он взялся за глянцевые журналы, добытые украдкой из стола фройляйн Мариендорф, за их чтением был пару раз застукан и в результате стал находить новые экземпляры в самых неожиданных местах. Он даже решился на консультацию с фройляйн, впрочем, она не сказала ему ничего нового. Все эти верные приметы не работали с Оберштайном — сколько бы Райнхард не вглядывался, разглядеть отросшие корни он так и не смог. Впрочем, это могло говорить лишь о предусмотрительности господина военного министра. Вырвать у Оберштайна волос, чтобы посмотреть на просвет, не представлялось возможным, а сам по себе Оберштайн не линял, по крайней мере, в присутствии кайзера. Чтобы проверить жесткость волос также требовалось иметь их в зоне доступа. Наконец не выдержав, кайзер зажал причину своей головной боли в коридоре и задал прямой вопрос. — Ваша информация соответствует действительности, хотя я и не считаю нужным сообщать об этом публично, — казалось Оберштайна странный вопрос не только не смутил, но и вызвал облегчение, видимо и его напрягало странное поведение начальства.
Райнхард счастливо вздохнул, решив проблему он почувствовал себя на подъеме. Ему все удавалось, текущие задачи решались сами собой и все было чудесно и изумительно. Пока не озадачился новым вопросом: а откуда это может знать Биттенфельд?
автор тоже хочет но это дело такое непредсказуемое
Автор, но ведь Лоэнграмм теперь не успокоится, пока не узнает про Биттенфельда. А Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал.
автор тоже хочет но это дело такое непредсказуемое
Автор, но ведь Лоэнграмм теперь не успокоится, пока не узнает про Биттенфельда. А Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал.
Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал Все просто. Оберштайн и Фаренхайт - дальние родственники, в роду у всех шевелюры такого цвета, как у Фаренхайта, но Оберштайн закрашивает полголовы с ранней юности, чтобы не компрометировать всех остальных в роду своими глассками. А то еще назначат генетическую экспертизу и обнаружат нелюдские гены. Их родственники также Ройенталь и Линц, о чем свидетельствуют общие особенности формы черепа. У полукровок нету полной депигментации волос, так что Линц просто очень светлый и со светлыми глазами. А Ройенталь получился пегим, поэтому всю свою жизнь красится в радикальный черный цвет.
К Ройенталю тоже лучше не приближаться во избежание ))) А может, Оберштайн, оставляя белые пряди, делал свою внешность более демонической? На рожки это не очень похоже, но всё-таки. Да еще искрящие красным глаза ))
Да кто знает. Может, аниматоры так выразили свое двойственное отношение к персонажу? Он в романах вроде просто полуседой, в норме это много нитей седины вперемешку с сохранившими цвет волосами, или в парикмахерских терминах мелирование. А в аниме это даже не седина, седина у аниматоров обычно сероватая, а он вышел именно шатен с высветленной до почти блондина челкой. Это вероятней, чем блондин, закрашивающий под шатена затылок, но если заказчику угодно, можно считать, что ему просто не хотелось выглядеть блондинкой блондином.
но если заказчику угодно, можно считать, что ему просто не хотелось выглядеть блондинкой блондином — во, у автора попервоначалу была именно эта мысль (а светлые пряди спереди остались после неудачной первой покраски, а потом так и пришлось каждый раз красится, чтобы не засветиться : ))), но автор понял, что озвучить такое кайзеру Оберштайн не сможет даже под дулом бластера, а потом внезапно пришел нынешний вариант хотя идея родства с Фрренхайтом и причин покраски — тоже классный вариант! Да и с общим парикмахером неплохо : ))) кто б написал — с тоской оглядывает пространство
блин, да что ж все считают Ройенталя брюнетом, когда он шатен? - очень темный он шатен, вот и кажется что брюнет а может еще и характер дает отсылки к горячей южной крови, вот и возникают невольные подсознательные ассоциации
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Характер у Ройенталя может и взрывной, но горячая южная кровь там отсутствует в принципе. Он же бледней вампира, даже блондин Миттермайер имеет цвет кожи темнее тона на два.
Правда что ли - коричневый? О_О Замечание на счет двойственности имхо верно, ибо такие пестрые персонажи обычно в анимешках означают какую-нибудь подляну, которую оне устроят. Подляна может быть любая, хоть негативная, хоть позитивная, хоть нейтральная и несюжетообразующая, но д.б.
И она тоже. По условностям там много. Даже форма глаз и бликов в них или тип и степень всклокоченности прически. Где-то встречалось, что если прямое верхнее веко у персонажа, то обычно оно не просто так, а символ персонажного тяжелого детства или где-то вроде. Беловолосые вроде как либо круты неимоверно и при этом не ГГ и парят где-то вне сюжета (или над сюжетом, в силу крутости), либо при этом еще и слуги ГГ или пробные враги, которых надобно победить для совершенствования (после частенько переходят в разряд слуг). А желтые и красные - много что значат. Желтые вроде: иностранцы или дружелюбные или короли/аристократы (если бледно желтые). Красные вроде: вспыльчивые, короли/аристократы (если ярко красные).
Заказчик, Гость
ой, не ожидал
радостно прыгающий автор
автор
Автор, но ведь Лоэнграмм теперь не успокоится, пока не узнает про Биттенфельда.
А Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал.Автор, но ведь Лоэнграмм теперь не успокоится, пока не узнает про Биттенфельда.
А Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал.Биттенфельду сказал Фаренхайт, и Биттенфельд тоже будет мучиться вопросом, откуда он узнал
Все просто. Оберштайн и Фаренхайт - дальние родственники, в роду у всех шевелюры такого цвета, как у Фаренхайта, но Оберштайн закрашивает полголовы с ранней юности, чтобы не компрометировать всех остальных в роду своими глассками.
А то еще назначат генетическую экспертизу и обнаружат нелюдские гены.Их родственники также Ройенталь и Линц, о чем свидетельствуют общие особенности формы черепа. У полукровок нету полной депигментации волос, так что Линц просто очень светлый и со светлыми глазами. А Ройенталь получился пегим, поэтому всю свою жизнь красится в радикальный черный цвет.
Одно не сходится - зачем Оберштайн белые пряди оставляет?
На Ройенталя уронили малярную кисточку?А может, Оберштайн, оставляя белые пряди, делал свою внешность более демонической? На рожки это не очень похоже, но всё-таки. Да еще искрящие красным глаза ))
блондинкойблондином.блондинкойблондином — во, у автора попервоначалу была именно эта мысльхотя идея родства с Фрренхайтом и причин покраски —
кто б написал — с тоской оглядывает пространство
блин, да что ж все считают Ройенталя брюнетом, когда он шатен?
А вообще-то на моем мониторе он глубокий брюнет. Откуда инфа, что шатен?
И куртки у альянса чёрные.
Цветопередача монитора творит чудеса ))
Замечание на счет двойственности имхо верно, ибо такие пестрые персонажи обычно в анимешках означают какую-нибудь подляну, которую оне устроят. Подляна может быть любая, хоть негативная, хоть позитивная, хоть нейтральная и несюжетообразующая, но д.б.