245/264 слов(а)- Дасти, а тебе не кажется, что это… ммм… неприлично? Конечно, информационная война, методы психологического воздействия, но всё же? - Мы же для дела, Ян! И вообще, ты волшебник на полях сражений, а там, где поля соседствуют с колонками, шапкой и подвалом, волшебник я! И Дасти Аттенборо продолжил писать текст, проговаривая вслух: - Тогда адмирал Фриц-Йозеф Биттенфельд нежно приобнял Райнхарда фон Лоэнграмма за плечи, а тот продолжительно посмотрел ему в глаза… Ян, ты с кайзером встречался, как он смотрит? - Яре-яре… - командир 13го флота почесал в затылке и пожалел, что не взял с собой тогда Фредерику или хотя бы Кассельна, - пронзительно,… наверное. - …пронзительно посмотрел ему в глаза долгим многозначительным взглядом… - Дасти, мне кажется, он так не умеет. - Он – и не умеет? - Ну да, должен же он чего-то не уметь. Кабы это ещё выиграть помогло… - А вот сейчас и поможет. «… и мягким голосом произнёс…» Наконец, творение, задумывавшееся изначально как вызов на бой, а ставшее чем-то вроде пасквиля, было окончено. - Слушай, а может, лучше на имперский перевести? - О! Точно! Тогда я к Вальтеру. - Лучше к Касперу, у него художественный вкус. Каспер Линц проглядел 3 исписанных листа, взял чистый и за пять минут выдал: «Mein kaiser! Gehe hinaus, sich zu raufen! Und den Geliebten Bittenfeld nimm mit. Auf dem Aufschwung werde ich nicht schießen! Yang!»* - Ну вот! А целый день писали! – картинно всплеснул руками Аттенборо. - Не смешно, но точно, - пробормотал Ян, сдвигая берет набекрень.
_______________________________________________________________________________________________ * - Майн кайзер! Выходи драться! И прихвати с собой своего дорогого Биттенфельда. На взлёте бить не буду. Ян.
Ой, еще одно пересечение со "Стариками..." Замечательно! А автор прежнего пересечения думал, что это чисто его глюк. Как же приятно осознавать, что нет
Остальное потеряно при переводе.))) Каспер ухватил самую суть.