03:11 

Б-27

LoGH One String
админ один, модеров нет
Любой персонаж ЛОГГ | его ангел-хранитель(-ница). Момент смерти подопечного.

@темы: джен, выполнено

URL
Комментарии
2012-05-15 в 03:41 

URL
2012-05-15 в 06:25 

Спасибо. Было интересно.
Заказчик.

URL
2012-05-15 в 07:08 

Ангела жаль, не повезло с распределением.
Но разве у Оскара были золотые эполеты?

URL
2012-05-15 в 15:13 

Но разве у Оскара были золотые эполеты?

может, это по манге? Там есть.

URL
2012-05-15 в 16:07 

Второй текст очень нравится.:) Увлекательно получилось.

не заказчик

URL
2012-05-15 в 16:33 

Припахали Яна и после смерти...

URL
2012-05-15 в 16:46 

16:07
Спасибо. Хотелось написать что-нибудь непафосное.

16:33
Так бы он и согласился валяться на пляже кверху брюхом, пока другие люди делают всё, чтобы человечество себя не угробило....

Автор

URL
2012-05-15 в 16:52 

Черт, второй текст получился внезапно очень... пугающе личным, что ли. Автор, спасибо вам, но вы так больше не пугайте.

URL
2012-05-15 в 16:56 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Очень необычный взгляд на заявку, и очень интересный. Большое вам спасибо за такой неожиданный и насыщенный текст.

2012-05-15 в 17:01 

О_О
Знать бы кого и чем не пугать :vv:
^_^

Автор

URL
2012-05-15 в 17:03 

Знать бы кого и чем не пугать
Деанон будет - расскажу. :tease4:
испугавшийся гость

URL
2012-05-15 в 17:04 

Сильвара среброволосая,
Спасибо =)) Автор давно мечтал совместить Яна с любимой археоЛоГГией ^_^

URL
2012-05-15 в 17:24 

испугавшийся гость,
Хорошо ^_^ Но если вы, может быть, догадались, кто автор, то умылы ждут вас ^_^ почти в любое время дня и ночи.

Автор

URL
2012-05-15 в 17:32 

Автор №2, спасибо вам огромное! Текст шикарен! Заказчик даже не ожидал, что будет так развёрнуто и так вкусно! :ura:
Теперь своё исполнение, которое давно ело мозг даже выкладывать как-то стыдно.

URL
2012-05-15 в 17:37 

больше исполнений хороших и разных!

URL
2012-05-15 в 17:40 

Заказчик, аффтар сам не ожидал, что накатает внелимит в формате "4x". Но это на-а-адо было увековечить ^_^ Спасибо ^_^

URL
2012-05-15 в 18:05 

Но это на-а-адо было увековечить ^_^ Спасибо ^_^ Надо, надо! Интересно придумано про кураторов и проект. И что Але курирует Райнхарда.
Заказчик.

URL
2012-05-15 в 18:21 

233 слова.
читать дальше

URL
2012-05-15 в 20:54 

Уважаемый заказчик, автор1 рад, что получилось написать интересно.

А также признается, что понятия не имеет, почему вдруг у Ройенталя появились золотые эполеты. мангу автор1 не видел, наверное, и арта надо меньше смотреть.

Автор1

URL
2012-05-15 в 21:01 

Автор1 а у Оскара где-то на фанарте были золотые эполеты? Даже интересно, откуда они выплыли...
Заказчик.

URL
2012-05-15 в 23:57 

Я их точно где-то видела, но в аниме их нет, а с мангой я не знакома. Остается вариант с фанартом. Либо глюки.

Автор 1

URL
2012-05-16 в 04:59 

Автор 1, таки фанарт. Заказчик наш1л у себя картинку с золотыми эполетами.

URL
2012-05-17 в 22:26 

Автор с длинным-длинным исполнением, спасибо вам))
не з.

URL
2012-05-17 в 22:28 

Гость, 22:26
За что?
Автор с внелимитом 4x

URL
2012-05-18 в 12:34 

За то, что так здорово получилось))

URL
2012-05-18 в 19:09 

75 слов.
читать дальше

URL
2012-05-18 в 19:23 

Автор 75 слов
Когда я смотрела, я думала, что вот-вот, и Райнхард им скажет: "Вы замечательные, а я не мстителен и убивать вас не хочу". Он ведь обещал Яну! А он...
С ангелом совсем грустно. Тут даже ангелы оказались бессильны.

URL
2012-05-18 в 19:34 

Когда я смотрела, я думала, что вот-вот, и Райнхард им скажет: "Вы замечательные, а я не мстителен и убивать вас не хочу". Он ведь обещал Яну! А он... Я тоже так думала. Вот честно, за Бьюкока Райнхарду не мешало бы надрать уши.
Тут даже ангелы оказались бессильны. К сожалению. Даже ангелы не всесильны.

URL
2012-05-18 в 20:25 

*вздохнула*

URL
2012-05-18 в 21:52 

Дааа... Очень мудро со стороны Райнхарда было бы отпустить вражеского полководца, не пожелавшего сдаться.
Аведь Ян сам такиз клеймил последними словами, когда Изерлон захватывал.

URL
2012-05-18 в 21:57 

Дааа... Очень мудро со стороны Райнхарда было бы отпустить вражеского полководца, не пожелавшего сдаться. Но не поступил, к сожалению...

URL
2012-05-18 в 22:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Мог бы сдаться, в рабство в империи никого не загоняли...

2012-05-19 в 03:47 

Мэлис Крэш, вы еще скажите, что Яну надо было соглашаться, когда его Райнхард к себе в адмиралы звал.

URL
2012-05-19 в 08:12 

Мэлис Крэш, Бьюкок, по-моему, ясно объяснил, почему он не может пойти на службу к Райнхарду. Тут дело не в том, загоняли в рабство или нет. Психология слишком разная.

URL
2012-05-19 в 12:37 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Не на службу. Просто - сдаться. Я только это имела в виду. Что насильно служить никто бы не заставил.

2012-05-19 в 12:54 

Вот именно, мог просто сдаться.
Того же Яна силой на службу не погнали.

URL
2012-05-19 в 13:27 

Если мне не изменяет память, Райнхард предлагал Бьюкоку не просто сдаться, а именно пойти на службу. Одно тянуло бы за собой другое.

URL
2012-05-19 в 13:28 

Александр Бьюкок - человек очень пожилой. Мог банально состоянием здоровья отговориться. Но предпочел смерть.

URL
2012-05-19 в 13:29 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Если мне не изменяет логика, рабства в Нойе Рейхе все-таки не было.

2012-05-19 в 13:33 

Мэлис Крэш, при чём здесь рабство? Как уже было сказано, Бьюкоку действительно много лет (хорошо так за 80, вроде бы). У него уже давно и прочно сформированное мировоззрение, принципы, взгляды на жизнь. Он доступным языком объяснил Райнхарду, почему не может принять его предложение.
Если честно, я не помню ни одного достойного представителя Союза, кто бы перешёл на службу к Империи.

URL
2012-05-19 в 13:39 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я имею в виду, что служить было совершенно не обязательно. Как уже было сказано, Бьюкоку действительно много лет - что, это не проканало бы за аргумент? В/п и при Гольденбаумах вроде не убивали. Плен и точка. Или банально состоянием здоровья отговориться. Как выше говорили.
Кстати, тут вот напомнили, что Ян сам таких клеймил последними словами, когда Изерлон захватывал.

2012-05-19 в 15:55 

Большая Синица [DELETED user]
Ян клеймил Зеекта за то, что тот не хотел отступать, хотя видел, что весь его флот сейчас просто к черту поджарят Торхаммером. За верность своим принципам и своей стране он никого не клеймил. Есть все-таки разница между тем, чтобы бесполезно погубить себя и других, когда тебе дают возможность спастись и отправиться домой, и тем, чтобы до последнего сражаться в последнем, хорошо, в предпоследнем, бою за свободу собственной страны.

2012-05-19 в 16:02 

В/п и при Гольденбаумах вроде не убивали. Плен и точка. Ключевое слово "вроде бы". И неужели вы думаете, что военнопленным сносно жилось при Гольденбаумах? Райнхард, конечно, другое дело, но сколько он у власти и сколько были Гольденбаумы? Что там с пленными есть и будет при Райнхарде даже в Рейхе думаю мало кто представляет, зато о порядках старого Рейха обе стороны в курсе.
В лагерях, пересылочных пунктах или как они там в старом Рейхе назывались, наверняка, были и убийства пленных, и побои, и много ещё чего. Если уж подданные империи ни в чём уверенны быть не могли, то что уж о пленных солдатах с другой стороны говорить?

URL
2012-05-19 в 16:03 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Большая Синица, не говорю, что плохо до последнего сражаться в последнем, хорошо, в предпоследнем, бою за свободу собственной страны. Говорю, что умирать было не обязательно. Это личный выбор, а не вина Райнхарда.

Гость, И неужели вы думаете, что военнопленным сносно жилось при Гольденбаумах? я сужу по тем в/п, которых передавали Союзу с Линцем. По тому, как они выглядели.

2012-05-19 в 16:08 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
По тому, как они выглядели.
.
Есть такое выражение - потемкинская деревня

2012-05-19 в 16:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сильвара среброволосая, есть еще такое выражение - "обращайся с пленными так, как хочешь, чтобы с твоими людьми обращались в плену".
Но я не говорю, что они все жили припеваючи, я говорю, что их не убивали.

2012-05-19 в 16:11 

по тем в/п, которых передавали Союзу с Линцем. По тому, как они выглядели. Внешний вид не показатель. По тому, как выглядят вернувшиеся домой не вычислишь, сколько их товарищей погибло, умерло от болезней, побоев, несчастных случаев. По внешнему виду человека далеко не всегда можно понять, что он болен и т.д.

URL
2012-05-19 в 16:11 

есть еще такое выражение - "обращайся с пленными так, как хочешь, чтобы с твоими людьми обращались в плену". Думаете, Гольденбаумов и аристократию это волновало?

URL
2012-05-19 в 16:12 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Внешний вид не показатель. По тому, как выглядят вернувшиеся домой не вычислишь, сколько их товарищей погибло, умерло от болезней, побоев, несчастных случаев. По внешнему виду человека далеко не всегда можно понять, что он болен и т.д.
Если бы цель была - показать зверства над пленными, то их бы показали, подозреваю. В кадре.

Подозреваю, что лагеря - в ведении армии, а не аристократов.

2012-05-19 в 16:14 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Мэлис Крэш, В СЛ вроде как говорится, что военнопленных отправляют на фронтир работать, пока не умрут.

2012-05-19 в 16:17 

Если бы цель была - показать зверства над пленными, то их бы показали, подозреваю. В кадре. Танака и без того показал насколько кошмарен старый Рейх. При таком отношении к своим подданным, чужим на хорошее отношение рассчитывать не приходится.

URL
2012-05-19 в 16:20 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сильвара среброволосая, ну вот. Как я и говорила - В/п и при Гольденбаумах вроде не убивали. Не расстреливали на месте.
И вообще, повторяю, - суть не в том, что Бьюкок был обязан пойти служить Райнхарду. Суть в том, что не надо Райнхарда обвинять в его смерти, что в 19:34 было сделано.

А о хорошем отношении я не говорю. Я говорю, что не убивали.

2012-05-19 в 16:25 

не надо Райнхарда обвинять в его смерти, А приказ расстрелять прекративший бой корабль кто отдал? Один что ли?
Я говорю, что не убивали. Мне бы вашу уверенность. Заключённых в нацистских концлагерях тоже не сразу убивали, и они обязаны были работать, пока не умрут или не ослабнуть настолько, что не смогут работать.

URL
2012-05-19 в 16:28 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Если я не ошибаюсь, был такой жаргонный термин - убийство в рассрочку.

2012-05-19 в 16:30 

Сильвара среброволосая, :friend: Иногда лучше быстрая смерть, чем несколько лет на её грани.

URL
2012-05-19 в 16:34 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
annetcat.diary.ru/p55441786.htm#266780599 - для тех, кто не помнит.
Приказ расстрелять отказавшийся сдаться корабль.

Вопрос остается в силе - а Райнхард ли виноват в этом эпизоде?

2012-05-19 в 16:42 

отказавшийся сдаться корабль. но не ведший огня. Рио-Гранде уже был подбит и вряд ли представлял серьёзную опасность.

URL
2012-05-19 в 16:47 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я вам привела ссылку на пересказ этого эпизода.
Сильвара среброволосая, я сейчас сама перечитала - там явно у кого-то что-то с переводом напутано, потому что служить вообще не предлагали... Предлагали именно сдаться. На вполне мягких условиях.

2012-05-19 в 16:51 

Мэлис Крэш, я ознакомилась с тем, что там написано. Но что это меняет в раскладе? Рио-Гранде не сдался, но и огня не вёл, когда корабль был расстрелян.

URL
2012-05-19 в 16:57 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
То, что он не вел, не значило, что не мог возобновить. Имперцы его в тот момент тоже не вели. Переговоры шли потому как. Вот если бы было точное подтверждение, что корабль обездвижен и стрелять не способен, я бы с вами согласилась. А так - они там прикрывали отступление, судя по всей ситуации.

2012-05-19 в 17:43 

Вот если бы было точное подтверждение, что корабль обездвижен и стрелять не способен, я бы с вами согласилась. Судя по общей помятости Бьюкока и перевязанной голове Чуна, на мостике был взрыв или пожар. У меня создаётся впечатление, что после такого Рио-Гранде как боевая единица не представляет особой опасности.
И мог возобновить не значит "возобновил". Бьюкок не самоубийца вести огонь, когда корабль полностью окружён. Он и не стрелял. Райнхард отдал приказ практически сразу же после завершения разговора. А Бьюкок и не собирался сопротивляется. Когда Брунгильда открывает огонь, Бьюкок, Чун и Эмерсон пьют под молчаливый последний тост.
Плюс к вышесказанному, Райнхард не собирался предлагать Бьюкоку сдаться. И не предложил бы, если бы Хильда не смотивировала. Да и то передал предложение через Миттермайера, а не лично.

URL
2012-05-19 в 17:59 

Это война, вы еще обвините Дасти в смерти Фаренхайта. Тот тоже прикрывал отход.
А симпатия к одному герою лично зрителя ничего не меняет.

URL
2012-05-19 в 18:03 

Всё, у меня закончились аргументы... Если для вас эти ситуации одинаковы: Фаренхайт активно отстреливается и ведёт бой - Бьюкок в момент выстрела Брунгильды даже и не думал сопротивляться - то я откланиваюсь.

URL
2012-05-19 в 18:15 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Судя по общей помятости Бьюкока и перевязанной голове Чуна, на мостике был взрыв или пожар.
Вот тянет съязвить, но не буду. Не тот повод. Просто спрошу, на основании чего создаётся впечатление, что после такого Рио-Гранде как боевая единица не представляет особой опасности. И напомню, что там оставались еще корабли. Об этом упоминают.
Бьюкок не самоубийца вести огонь, когда корабль полностью окружён. Он и не стрелял.
Никто не говорит, что он стрелял. Просто ситуацию до абсурда не стали доводить. Сдаться отказались, предпочли смерть в бою - что еще можно сделать?
Плюс к вышесказанному, Райнхард не собирался предлагать Бьюкоку сдаться. И не предложил бы, если бы Хильда не смотивировала. Да и то передал предложение через Миттермайера, а не лично.
А потом говорил-таки лично.

Ну вот что вы бы сделали на месте Райнхарда? Он и так потратил время на переговоры.

2012-05-19 в 19:03 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,
Ну вот что вы бы сделали на месте Райнхарда? Он и так потратил время на переговоры.

Имхо этот эпизод можно сравнить с аналогичной ситуацией у Яна. Тот говорит "Предложите им сдаться, но если откажутся - просто отпустите".

Райнхард ведь колеблется, паузу держит, за медальон хватается. Не было бы других вариантов - о чем думать?

А между взятием Изерлона и расстрелом Рио-Гранде разница в том, что имперцы приказали всем умереть, но не отступать и не сдаваться, а Бьюкок всех отправил, а умирать остался сам.

Райнхард поступил правильно по логике войны. А мог бы проявить великодушие. Если бы имел.

Еще раз - сугубо имхо. Этот эпизод наверно для того и придуман, чтобы у каждого свое мнение осталось.

2012-05-19 в 19:11 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, вот твой подход я понимаю. Только Бьюкок на корабле тоже не один находился. И корабль прикрывать остался не один. И я об этом забыть не могу, как бы он мне ни нравился сам по себе. То есть, сравнивать поступок Яна и поступок Райнхарда по критерию "в одном случае погиб симпатичный мне командир, а в другом - несимпатичный", и предлагать надрать Райнхарду уши... это что-то странное.
А Райнхард практически всегда поступает по логике наибольшей эффективности. И этим мне нравится уже он.

Если я кого-то обидела своим мнением - извините.

2012-05-19 в 19:14 

47 слов.
читать дальше

URL
2012-05-19 в 19:27 

Chiora
клопы несут диван
NikaDimm, Мэлис Крэш,
По-моему вы забыли одну детальку - Бьюкок говорил Суулу, что "в эту экспедицию не допускаются дети младше тридцати". Так что всё, всем, с того самого момента, как они улетели с Хайнессена, большая часть была ясна: те, кто остаются умирать, остаются умирать, те, кто умирать не согласны - отправляются к Яну.

А Райнхард очень многое делает так, как он предпочёл бы сам.

2012-05-19 в 19:47 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Очередной автор - хорошо!

Chiora, это в вопросе "был ли Райнхард виноват" не имеет особого значения... но спасибо, что напомнили.
Народ, может, я у себя открою тему для обсуждения? А то в нашем споре затеряются исполнения.

2012-05-19 в 19:55 

Chiora
клопы несут диван
Мэлис Крэш,
Тему было бы неплохо.

Райнхард ведь не эгоист, но у него иногда альтруизм принимает странные очертания. Его много ругали за то, что разрушил памятник. Мне кажется, что он думал о Хайнессене как о себе, и подумал, что ему бы не понравилось что в его честь возвели такую махину, и тем более - неприятно смотреть на это место, находящееся под властью имперцев. Зачем мучить человека?
И с Бьюкоком примерно так же история. Он понимал, что перед ним - смертники, что перед ним - старик, отдавший всю жизнь на защиту своей родины, есть ли у Райнхарда право лишать Бьюкока права умереть за свою пока ещё свободную родину? Он решил, что такого права у него нет.

2012-05-19 в 19:56 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис, Chiora,

Не могу прямо сейчас проверить, но у меня в памяти осталось, что Бьюкок приказал всем покинуть Рио-Гранде. Несколько человек отказались, в т.ч. Чен.

Ох, мне много что есть сказать, но это точно надо посмотреть еще раз, прежде чем. Если вечером готовы обсуждать в дайре Мэлис - буду рада.

Вечер у меня начнется часа через полтора-два, пока реал

2012-05-19 в 20:03 

Мэлис Крэш, спасибо.
Автор с исполнением про Фаренхайта

URL
2012-05-19 в 20:06 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, автор с исполнением про Фаренгейта, мне тоже очень понравилось. Как-то даже легко верится в такое, хотя канон вроде не особо и располагает.

2012-05-19 в 20:21 

Сильвара среброволосая, спасибо. А можно спросить, почему верится? У меня-то это как видение возникло. Вот именно такая картинка: горящий корабль, Фаренхайт и волк.

URL
2012-05-19 в 20:23 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
malicecrash.diary.ru/p176642597.htm
тему сделала.

2012-05-19 в 20:24 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, Просто в Фаренхайте есть что-то такое, гордое, твердое, вольное, но и суровое. Похож.

2012-05-19 в 20:27 

Сильвара среброволосая, и снежное. Но на песца он не тянет, хотя лицом иногда и напоминает лиса, так что остаётся волк.

URL
2012-05-19 в 20:37 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, белый волк - это князь.
Канонный песец - это Кольрауш.

2012-05-19 в 20:43 

Канонный песец - это Кольрауш. вот уж действительно: песец так песец.

URL
2012-05-19 в 20:44 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, потому что она немного кицунэ

2012-05-19 в 20:51 

Сильвара среброволосая, потому что она немного кицунэ Тогда понятно, чем она смогла так зацепить Ройенталя. Кицуне неотразимы для мужчин и умеют привораживать. :tongue:

URL
2012-05-19 в 20:54 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, и убегая от людского мира, они всегда оставляют своих детей.

2012-05-19 в 21:10 

Сильвара среброволосая, и убегая от людского мира, они всегда оставляют своих детей. И дети у них всегда отличаются какими-либо талантами.

URL
2012-05-19 в 21:14 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, у них судьба необычная. Пока, конечно, трудно судить, но в таком возрасте мало кто присягал своему императору.

2012-05-19 в 21:29 

Сильвара среброволосая, мне просто Абэ но Сэймэй вспомнился. И судьба необычная, и талантами Аматэрасу не обидела.

URL
2012-05-19 в 21:38 

Автор с исплолнением про Фаренайта - очень хорошо получилось.

URL
2012-05-19 в 21:44 

Гость, Автор с исплолнением про Фаренайта - очень хорошо получилось. спасибо.

URL
2012-05-20 в 09:48 

Заказчик,

извините! пытался увидеть момент смерти подопечного - а увиделось вот это:

253 слова

URL
2012-05-20 в 10:43 

Автор с ангелами Карин и Оливера, спасибо вам огромное, получилось очень интересно!
Заказчик.

URL
2012-05-20 в 10:53 

Заказчик,

очень рад, что понравилось!

Автор Кариила

URL
2012-05-21 в 08:47 

Автор с исполнением про Фаренайта, - здорово... :hlop: Кажется, это называется фюльгья.

URL
2012-05-21 в 17:45 

Автор с исполнением про Фаренайта, - здорово... Спасибо.
Кажется, это называется фюльгья. Как-как называется? :confused:
Автор Фаренхайта.

URL
2012-05-21 в 17:56 

Дух-хранитель в облике животного

www.ariylib.info/publ/sakralnoe/fjulgja_dukh_kh...

URL
2012-05-21 в 18:12 

Хм... там сказано, что фюльгья является женским духом, а в исполнении про Фаренхайта именно волк, а не волчица.

URL
2012-05-21 в 18:17 

:nope:ну, ничего более бизкого, чем фюльгья, не нашлось. "Сеттингу" Рейха с его Вальхаллой оно как-то даже больше соответствует, чем христианский ангел-хранитель.

URL
2012-05-21 в 18:21 

"Сеттингу" Рейха с его Вальхаллой оно как-то даже больше соответствует, чем христианский ангел-хранитель. В принципе да, меня просто именно женская сущность фульгьи смутила. Подразумевался-то хранитель мужского пола.

URL
2012-05-21 в 18:24 

Да меня тоже смутила - всегда считал, что фюльгья может быть любого пола... чуть-чуть не сошлось.:)

URL
2012-05-21 в 18:25 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
А ангелам вы тоже под перья смотрели?)

2012-05-21 в 18:26 

Я про фульгь до сегодняшнего дня вообще не слышала, но мне тоже кажется, что в целом хранитель может быть любого пола и вида.

URL
2012-05-21 в 18:29 

Мэлис Крэш, ангелы в христианстве, если мне не изменяет память, позиционируются как существа бесполые, но на практике они скорее мужского пола, чем женского. Про фюльгью же сказано, что она именно женского пола.
Автор Фаренхайта.

URL
2012-05-21 в 18:30 

Мэлис Крэш,

А откуда у ангелов перья? Они ж не орлы

URL
2012-05-21 в 19:18 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ангелы женского пола в литературных источниках бывают)

2012-05-21 в 19:34 

Мэлис Крэш, в литературных, но не церковных. По христианским канонам ангелы либо бесполы, либо изображаются в виде безбородых юношей.

URL
2012-05-21 в 19:39 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Они и в виде лиц с крылышками изображаются...

2012-05-21 в 19:50 

Так, автор исполнения на 253 слова увидел дискуссию про христианских ангелов. Автор очень просит учесть, что (именно потому что автор относит себя к христианам) в данном случае это чистое фэнтэзи, и слово "ангел" использовано только поскольку именно оно стоит в заявке. Просто чтобы обозначить некие нетелесные сущности. Представить себе христианских ангелов, сражающихся друг с другом одновременно с людьми, автор не может! В лучшем случае будут печально смотреть друг другу в глаза. Вернее, наоборот, в худшем. В лучшем будут пытаться всех спасти совместными усилиями.

URL
2012-05-21 в 19:51 

Они и в виде лиц с крылышками изображаются...
"Лица с крылышками" - это либо серафимы, либо херувимы. Ангелы - это люди с крыльями.
мимокрокодил

URL
2012-05-21 в 19:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
А серафимы и херувимы - это ангельские чины)))

2012-05-21 в 19:58 

А серафимы и херувимы - это ангельские чины)))
Понятно все с вами. Учите матчасть.

URL
2012-05-21 в 19:58 

автор исполнения на 253, учтено. В дискуссии уже, похоже, всё в кучу из-за неразберихи с терминами и кто что под каждым термином имел в виду. Автор исполнения про Фаренхайта скорее атеист, но в силу специфики обучения с историей искусства и историей религии знаком.
Тут во многих исполнениях от ангелов в понимании их в христианстве одно название.

URL
2012-05-21 в 20:15 

А относительно пола ангелов - автор даже еще раз проверил, хотя когда писал, уже проверял. В фике специально глаголы либо в настоящем времени, либо во множественном числе. Чтобы исключить указания на какой-либо конкретный пол. Единственное - имя Оливиил склоняется. Но ведь средний род склоняется, так?

URL
2012-05-21 в 20:20 

Гость, Но ведь средний род склоняется, так? воистину так. Вам удалось обойти щекотливый вопрос. :)
Автор Фаренхайта с волком.

URL
2012-05-21 в 22:41 

Учите матчасть.
Учите сами. Поисковый запрос - девять ангельских чинов.
другой мимокрокодил

URL
2012-05-21 в 22:43 

Другой мимокрокодил, вы бы интереса ради сами забили поисковый запрос в гуглокартинки, чтобы посмотреть, как эти девять ангельских чинов выглядят, в частности те, кто озвучен выше.

URL
2012-05-21 в 22:55 

другой мимокрокодил в теме

URL
2012-05-22 в 17:24 

Тогда уж если придираться и размахивать матчастью, то и слово "ангел" в заявке непарвомочно. Правильнее "дух-хранитель"

мимокрокодил №3

URL
2012-05-22 в 18:01 

Тогда уж если придираться и размахивать матчастью, то и слово "ангел" в заявке непарвомочно. Правильнее "дух-хранитель" заказчик признаёт, что про трактовку слова вспомнил только после принятия заявки и дико извиняется.

URL
2012-05-22 в 18:11 

Заказчик,

Все Вы правильно написали. Ангел-хранитель - устойчивое, красиво звучащее словосочетание. Дух-хранитель - формально правильно, но глаз режет. И ухо, если попытаться эти два Х подряд вслух прочитать

URL
2012-05-22 в 18:13 

Кстати: ангелы же в Ветхом завете, так что не только христианская традиция как минимум

URL
2012-05-22 в 18:26 

Ангел-хранитель - устойчивое, красиво звучащее словосочетание. А при условии, что в каждой религии есть своя трактовка понятия "ангел", то получается приятное разнообразие.
Кстати: ангелы же в Ветхом завете, так что не только христианская традиция как минимум были. Но в иконографии всего, что не христианство, у меня слегка пробелы, так что нюансов не скажу.
Заказчик.

URL
2012-05-22 в 18:56 

Заказчик

В иконографии (могу ошибаться, давно учили) принято изображать то, что было явлено. То есть ангелы явились, например, Аврааму в виде трех путников - так и изображены. Есть у пророков описания с серафимами и херувимами - изображены. Собственно ангельскую природу на иконе написать невозможно.

URL
2012-05-22 в 19:06 

А по-моему, это самая исполняемая заявка второго круга, так что стоит ли спорить о ее правильности?
мимипробегал

URL
2012-05-22 в 19:12 

В общем Заказчику респект и новых исполнений!

URL
2012-05-22 в 19:14 

А по-моему, это самая исполняемая заявка второго круга, так что стоит ли спорить о ее правильности? Думаю, что нет. :)
Заказчик

URL
2012-05-22 в 19:20 

Кто там желал новых исполнений? Оно есть у меня, правда, заявке не полностью соответствует.
61 слово.
читать дальше

URL
2012-05-22 в 19:28 

Тезка... Прелесть какая! :hlop:

URL
2012-05-22 в 19:31 

Тезка... Прелесть какая! :shuffle2: спасибо. Из Кирхайса замечательный хранитель бы получился.

URL
2012-05-22 в 19:33 

Алеку достался правильный ангел)) Интересно, а кто хранитель Феликса?

URL
2012-05-22 в 19:43 

Гость, хм... надо подумать... Мне на ум пришли два кандидата: Фаренхайт и Штаймец. Есть ещё варианты?

URL
2012-05-22 в 20:00 

Мне кажется, они были равнодушны и к папе, и к сыну.

URL
2012-05-22 в 20:02 

Ну неравнодушный к Оскару Вольф ещё вполне живой, а больше кандидатов лично у меня нет.

URL
2012-05-22 в 22:31 

а кто хранитель Феликса?

Папа!

URL
2012-05-22 в 23:31 

Из его папы ангел.. но лучше папа, чем кто-то из безвинно убиенных мальчиков Лихтенладе.

URL
2012-05-22 в 23:47 

Или мама... Не зря она его оставила, видно не надеялась сама выжить

URL
2012-05-22 в 23:49 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, вот встретились они там, поругались вдоволь и пошли за сыном присматривать.

2012-05-23 в 01:29 

Не надо так с мамой, ей ещё СБ феззанской торговой компании возглавить и -надцать лет пиратов гонять!

URL
2012-05-23 в 02:20 

250 слов. Неполное соответствие заявке

Время Ангелов

URL
2012-05-23 в 02:26 

Как же здорово получилось...

URL
2012-05-23 в 04:56 

Папа!Из его папы ангел.. но лучше папа, блин... про Оскара-то я и не вспомнила. Хотя ангел-то даётся при рождении, а к моменту смерти Ройенталя Феликсу уже несколько месяцев. Надо искать другого кандидата.
Автор Времени ангелов, получилось интересно, но жутко. Холодком отдаёт.
Заказчик

URL
2012-05-23 в 08:39 

Заказчик

Спасибо. Так и было задумано, жутковато. Поэтому автор поставил неполное соответствие заявке.

URL
2012-05-23 в 18:42 

Так и было задумано, жутковато.
Заказчик впечатлён и очень рад, что прочитал это не на ночь, а утром перед работой.

URL
2012-05-23 в 18:58 

Автор, немного растерянно: неужели ТАК жутко? Нет, знаю что не флафф, но чтобы настолько, не ожидал...

URL
2012-05-23 в 19:34 

Автор, немного растерянно: неужели ТАК жутко? Нет, знаю что не флафф, но чтобы настолько, не ожидал... да нет, просто заказчик слишком впечатлительный. Особенно спросонья. :)

URL
2012-05-23 в 19:36 

135 слов. Автор в тапкоубежище
читать дальше

URL
2012-05-24 в 03:15 

Автор 135 сов, выходите, у вас замечательно получилось.

И "Время ангелов" тоже нравится.

URL
2012-05-24 в 03:16 

"слов", конечно же. Анонимус в три ночи уже мажет мимо нужных кнопок.

URL
2012-05-24 в 04:56 

Автор 135 сов, выходите, у вас замечательно получилось. автор выполз. Правда? А то мне казалось, что за хранительницу-девушку у мужчины, да ещё у такого, меня погрызут.

URL
2012-05-25 в 01:28 

Автор, "гость с совами" точно не погрызёт)

URL
2012-05-25 в 04:49 

"гость с совами" точно не погрызёт) спасибо вам за это. Оберштайн, как я поняла, такой персонаж, что с его трактовкой обязательно кому-то не угодишь.

URL
2012-05-25 в 12:22 

Автор 135 слов, вы чудесны))

URL
2012-05-25 в 18:18 

Гость от 14:22 Автор 135 слов, вы чудесны)) Спасибо. Автор перестал бояться и выполз.

URL
2012-05-25 в 18:21 

Автор, :red:

URL
2012-05-25 в 18:28 

Гость, от 20:21 спасибо. :shy: :goodgirl: Выход на работу после трёхмесячного перерыва, как оказалось очень хорошо стимулирует творческий процесс.

URL
2012-05-25 в 19:09 

Тогда буду ждать новых творений))

Гость от 20:21

URL
2012-05-25 в 19:11 

Тогда буду ждать новых творений)) мысля-то есть, вот думаю, как её оформить, чтобы она хорошо звучала и не выглядела повторением.

URL
2012-05-25 в 19:28 

Удачи))

URL
2012-05-25 в 19:50 

Гость, в 21:28 Удачи)) спасибо.

URL
2012-05-30 в 17:48 

Кто там ждал новых исполнений?
75 слов.
читать дальше

URL
2012-05-31 в 19:48 

*малость офигела от ассоциаций*

URL
2012-05-31 в 20:13 

Гость, в 21:48 *малость офигела от ассоциаций* А какие у вас ассоциации, если не секрет?

URL
2012-06-01 в 10:36 

Я не заказчик и вообще удираю под комод от таких вопросов))
*подумавши, уточняю* У некоторых фандомцев очень интересные ассоциации насчет Джессики.

URL
2012-06-01 в 17:50 

У некоторых фандомцев очень интересные ассоциации насчет Джессики. А какие? Просто я недавно в фандоме, ещё не всё знаю. Просветите, пожалуйста. :shuffle2:

URL
2012-06-02 в 01:08 

Просветите, пожалуйста
Мне попадались параллели между Джессикой и Райнхардом.

URL
2012-06-02 в 07:06 

Мне попадались параллели между Джессикой и Райнхардом. это как? :wow: Что у них может быть настолько общего?

URL
2012-06-02 в 09:16 

Наверное, что-то есть, раз некоторым так кажется))

URL
2012-06-02 в 09:22 

Гость в 07:06

Характеры у них похожи. Пламенные рреволюционеры

И внешность

URL
2012-06-02 в 12:26 

Характеры у них похожи. Пламенные рреволюционеры хм... Насчёт Райнхарда согласна, а вот Джессика на мой взгляд - адекватная оппозиция.

URL
2012-06-02 в 12:35 

адекватная оппозиция

Там ведь не одна Джессика погибла, в результате столкновения мирного протеста адекватной оппозиции с полицией? Пассионарии... Нет, это возможно и правильно, кто-то должен возразить тирану и всё такое... Но именно это и называется - пламенные революционеры. Даже Райнхарду хватало выдержки не посылать старого казера открытым текстом прямо на аудиенции. А Джессика нарывалась, просто её спасали-спасали и однажды не смогли...

URL
2012-06-02 в 12:53 

Гость, в 14:35 у Райнхарда была возможность бороться без посылов кайзера на три буквы. А как ещё по вашему должна была бороться Джессика?
И маленькая разница между политической ситуацией в Союзе и Рейхе: демократия подразумевает, что посыл власти на словах ничем особенно не грозит пославшему, а при абсолютизме даже за слова можно головы лишиться. А уж во что демократия выродилась в союзе и при Трунихте, так это не Джессики вина.

URL
2012-06-02 в 13:03 

Это не Джессики вина

А что, при демократии голова для адекватной оценки реальной ситуации не используется? Там в этот момент вроде бы путч так на минуточку?

"Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами" - это обычно все помнят. А там есть продолжение, которое почему-то вспоминают редко: "да не попрут его ногами - и, обратившись, не растерзают вас!" Имхо с Джессикой именно это и случилось.

URL
2012-06-02 в 13:14 

Гость, 15:03 Если бы Джессика сидела тихо как мышь под веником, это была бы уже не Джессика. И думаю, она прекрасно понимала, что могут за собой повлечь её действия. И она никого не тянула силой за собой, никому не приказывала, люди сами за ней шли.
И предлагаю дискуссию прекратить или перенести, чтобы новые исполнения (если они будут) не потерялись.

URL
2012-06-02 в 13:27 

Гость в 13:14

Согласен прекратить, тем более что мы спорим не о Джессике, а о том, как назвать её характер. Имхо, когда человек не сидит как мышь под веником, а выступает так, что люди добровольно идут за ним, осознавая что это может быть смертельно опасно - это и называется пассионарностью. Имхо это роднит Джессику с Райнхардом - таким же ярким пассионарным лидером. Всё, умолкаю

URL
2012-06-02 в 13:49 

Некстати припомнивший про эти параллели не-заказчик переждал ураган и все-таки вылез спросить автора 75 слов: а вы-то, собственно, что-то конкретное имели в виду, или просто - красивый образ?

URL
2012-06-02 в 13:53 

Гость, в 15:49 ничего автор не имел в виду. Автор как тот акын: что видит в глюках, то и поёт. А потом офигевает от того, что в его напетом находят.

URL
2012-06-02 в 16:02 

А мне понравился ваш глюк. Я совсем не фанат Джессики, но тогда, на стадионе, она не нарывалась. Было страшно думать, что люди не вспомнят, что они люди, а не скот. Там она не могла поступить иначе.

URL
2012-06-02 в 16:16 

Там она не могла поступить иначе. И никто, кроме неё, там и в то время ничего не мог сделать. Ян, к сожалению, был далеко.

URL
2012-06-02 в 16:36 

И никто, кроме нее, там и в то время ничего не мог сделать

А она смогла. Положить 20 000 человек во имя борьбы с хунтой, которой осталось существовать от силы месяц.

Все обратимо, кроме смерти. Человек, за которым идут, несет ответственность не только за себя. А Джессика - это Лоэнграмм в Альянсе.

А если вернуться к исполнению, слепого ангела не Оберштайн одолжил?

URL
2012-06-02 в 16:36 

*вздохнула* Да, побоище на стадионе обернулось для Гринхилла и его людей тем же, чем Вестерланд для Брауншвейга. Но заменить Джессику Ян бы не смог. Поднимать огромную толпу в атаку силой пассионарной индукции - не его конек.
И я не знаю, смог бы переиграть ситуацию адмирал Ян, подоспей он раньше со своим флотом, но... Боюсь, если бы рядом с Джессикой на стадионе совершенно случайно оказался бы просто друг Джессики Ян Вэньли, он скорее всего, погиб бы, пытаясь спасти ее.

URL
2012-06-02 в 16:42 

Кровавое воскресенье там было, на этом стадионе. Ян бы там помог, только если бы действительно с флотом подоспел. Ортханк на прицел взял бы, иначе никак.

URL
2012-06-02 в 16:53 

Все обратимо, кроме смерти.
Джессика с самого начала ведет себя как берсерк, а спасать ее приходится другим. Но иногда остаться людьми важнее, чем выжить. И на одном только Хайнессене миллиард граждан - люди, которые, как и везде, без таких, как она, факелов достаточно аморфны и колеблются. Она боролась и за них. И не ее вина, что Альянс потом все равно рухнул.

А если вернуться к исполнению, слепого ангела не Оберштайн одолжил?
Я подумала, кстати, что, возможно, они поменялись)) Или их ангелы заблудились. Потому что ангел Оберштайна вряд ли хорошо умел лечить душевные раны.

URL
2012-06-02 в 16:56 

Имхо как раз у ангела Оберштайна была богатая практика

URL
2012-06-02 в 17:01 

Гость в 16:56
В том, чтобы лечить, или в том, чтобы вылечить?

URL
2012-06-02 в 17:32 

Придётся спалиться. Слепой ангел-хранитель Оберштайна было бы слишком предсказуемо и прямолинейно. Его ангел-хранитель при жизни самого Пауля отличался только тем, что был девушкой. Хранитель Джессики - слепой юноша. Нет, ангелы не заблудились и хозяевами не поменялись. Просто автор пишет, что видит и над своими глюками не властен.
Автор исполнений про Джессику со слепым хранителем и Оберштайна с хранителем-девушкой

URL
2012-06-02 в 17:34 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Читаю ветку и пытаюсь понять, что же мне это напоминает. Вспомнила - "Колдуны и министры" (цитирую по памяти):

- Мы погибнем, и даже не ради спасения империи, а просто потому, что кто-то должен сказать негодяю "нет". Ведь и раньше были те, кто говорил правду государю. И им рубили головы.
- Бывало, что рубили головы. А бывало, что государь склонял свой слух к докладу о негодяе - и тогда уже автор доклада начинал рубить головы другим.

Джессика яркий и искренний лидер, но ее одержимость и готовность жертвовать немного пугает. Смогла бы она признать за другими право на иную точку зрения, если бы получила власть? Сложно сказать. Уж очень она уверена в своей правоте. Действительно берсерк...

2012-06-02 в 17:45 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
NikaDimm, в общем, это Союзная версия Райнхарда все-таки.

2012-06-02 в 17:50 

NikaDimm, именно. Она напоминает мне позднего, больного Райнхарда, посылающего войска в мясорубку в Изерлонском коридоре. Хотя, конечно, масштабы все-таки не те.

Автор, мне оба исполнения понравились. И ангел-хранитель Оберштайна, конечно же, не был слеп. Он даже слишком хорошо все видел. У Джессики - да, может быть, был слепым. А как две пары - хранитель и хранимый - они меня просто завораживают))

URL
2012-06-02 в 17:53 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мэлис Крэш,

Или Оберштайна (сама испугалась, что это написала). Жертвовать собой во имя высшей цели, на благо государства, народа, демократии... Вот я могу себе представить Оберштайна в той же роли, что Джессика на стадионе - если бы победил Брауншвейг. Ох, лучше не продолжать этот разговор

2012-06-02 в 17:57 

В этой ситуации с Джессикой, всё дело в том, что там избивают людей. Причём делает это явный псих, наверно среди военных - это не такая уж редкость. Причём - он требует отстаивать их убеждения фактически ценой жизни. Потому что если кто-то скажет "я готов умереть за свои убеждения" - этот тип его, скорее всего убьёт, но кто это может сказать? Получается, что кому-то нужно показать что не "пожалейте, у меня семья", а что-то другое. Иначе никто из здесь пристутствующих не сможет назвать себя защитником демократии. Такая диллема. Этого можно было бы избежать, если бы не ублюдок-садист, но так как это был он - драка и пожар были неизбежны.

URL
2012-06-02 в 18:05 

Положить двадцать тысяч, чтобы доказать одному садисту, что он не прав? Это даже не оберштайновские "убьем два миллиона, спасем десять". Это "в борьбе за добро не оставим камня на камне"

URL
2012-06-02 в 18:07 

Гость в 17:57, а теперь вспомните, кто еще предлагал такую же дилемму, правда, как оказалось, с другими перспективами. Некоторые ассоциации, похоже, с двойным дном.

URL
2012-06-02 в 18:07 

Автор, мне оба исполнения понравились. И ангел-хранитель Оберштайна, конечно же, не был слеп. Он даже слишком хорошо все видел. У Джессики - да, может быть, был слепым. А как две пары - хранитель и хранимый - они меня просто завораживают))
Хранительница Оберштайна была очень даже зрячей. А ещё уставшей и мудрой. И умела принимать непростые решения. Пауль не первый её подопечный, она очень многих уже пережила. Но исцелять она не умела ни душу, ни тело. Логик, но не целитель. Сейчас, когда я задумываюсь над ними, они мне кажутся даже слишком похожими и непохожими одновременно.
Ангел Джессики слеп глазами, но не душой. Только беда в том, что Джессика первая его подопечная, как хранитель мальчик ещё неопытен и может что-то упустить. Он научится со временем.

URL
2012-06-02 в 18:15 

Автор, истина нередко - как руль в машине Малдера. Может быть, хранительница, не желающая больше подопечных-людей, не пройдет мимо неопытного слепого ангела и станет его наставником?

URL
2012-06-02 в 18:21 

Может быть, хранительница, не желающая больше подопечных-людей, не пройдет мимо неопытного слепого ангела и станет его наставником? Станет, станет, куда она денется? Она действительно любила тех, кого оберегала, и потому каждая смерть забирала у неё кусочек сердца. А Пауль умирал слишком тяжело и страшно для неё. Но отказаться от призвания хранителя она уже не может. А раз так - будет учить других. Тоже своего рода хранительствование.

URL
2012-06-02 в 18:23 

Автор, вы чудо))

URL
2012-06-02 в 18:26 

Гость, в 20:23 Автор, вы чудо)) :shy: захвалите...

URL
2012-06-03 в 16:59 

Не совсем по заявке. Результат обсуждения хранительницы Оберштайна, отказавшейся брать подопечных, и хранителя Джессики, которого она станет наставлять.
162 слова

URL
2012-06-05 в 09:16 

Спасибо, автор 162 слов))

URL
2012-06-05 в 17:25 

Гость, в 11:16 Спасибо, автор 162 слов)) вам спасибо на добром слове. :goodgirl:

URL
2012-06-06 в 16:19 

58 слов

URL
2012-06-06 в 17:08 

Гость, в 18:19 58 слов Ух... Коротко и ясно. Спасибо вам. Очень понравилось.
Заказчик.

URL
2012-06-06 в 17:31 

Автор последнего - это сильно.

URL
2012-06-06 в 17:38 

Глюк у заказчика про ангела Райнхарда был. Теперь заказчик рад, что воплотили ещё даже лучше, чем ему глючилось.

URL
2012-06-06 в 17:43 

А кто у него ангел?

URL
2012-06-06 в 17:45 

Гость, в 19:43 А кто у него ангел? вы у автора или у заказчика спрашиваете?

URL
2012-06-06 в 17:51 

Я спрашиваю у автора. Про Райнхарда.

URL
2012-06-06 в 19:56 

Заказчик
Спасибо, Автор-12(58 слов) доволен, что его миниатюра понравилась.
Сколько Вам Ангелов создали - целое Небесное Воинство!

Гость от 2012-06-06 в 17:31
Спасибо!

Гость от 2012-06-06 в 17:43
А кто у него ангел?... Про Райнхарда
Это не какой-то конкретный персонаж.
Просто кто-то большой, сильный.
Который придет - и обнимет, отогреет, успокоит, скажет что-нибудь доброе...
Тоже до некоторой степени глюк.

URL
2012-06-06 в 19:57 

Гость, Сколько Вам Ангелов создали - целое Небесное Воинство! и некоторым даже не по одному. Вон у Ройенталя аж целых трое.
Заказчик.

URL
2012-06-06 в 20:03 

Заказчик

Вдохновительная заявка оказалась...

Автор-12

URL
2012-06-06 в 20:08 

Вдохновительная заявка оказалась... И это не предел. У меня тут продолжение напрашивается, так как кое-кто из действующих лиц расщедрился на подробности.
Автор исполнения про Оберштайна и его хранительницу.

URL
2012-06-07 в 16:04 

Давайте подробности, ждем))

URL
2012-06-07 в 17:00 

Не совсем соответствует заявке.

242 слова

URL
2012-06-07 в 17:22 

Гость, в 19:00 с 242 словами Это же про Яна и Юлиана, я правильно понимаю?
И всё оно соответствует! Ангел есть, момент смерти есть. И получилось очень даже интересно.
Заказчик

URL
2012-06-07 в 17:23 

Гость, в 18:04 Давайте подробности, ждем)) Скоро будет, перепечатаю с блокнота только, а то писала на обеде на работе.

URL
2012-06-07 в 17:27 

Гость, да, про Яна и Юлиана. если придет вдохновение. я напишу маленькое продолжение.

URL
2012-06-07 в 17:34 

да, про Яна и Юлиана. если придет вдохновение. я напишу маленькое продолжение. будем с нетерпением ждать! Вдохновения вам!

URL
2012-06-07 в 18:59 

Ну, если уж мы в этой теме всех по очереди хороним... Глубокий постканон вперемешку с вневременьем

270 слов

URL
2012-06-07 в 19:05 

Гость, в 20:59 с 270 словами Ну, если уж мы в этой теме всех по очереди хороним... Глубокий постканон вперемешку с вневременьем Вольфа мы ещё не хоронили в этой теме... Только по погибшим непосредственно в каноне пробежались.
Спасибо вам за исполнение. Тепло и светло получилось.
Заказчик

URL
2012-06-07 в 19:09 

Заказчик

Спасибо за отзыв!

Ну я и имею в виду - раз всех хороним, пора и о сумевших дожить до постканона подумать...

URL
2012-06-07 в 19:13 

Ну я и имею в виду - раз всех хороним, пора и о сумевших дожить до постканона подумать... если честно, при подаче заявки автор как-то о доживших до постканона не вспомнил, но сейчас думаю, что даже лучше - ваше исполнение стало приятным сюрпризом.

URL
2012-06-07 в 19:22 

Хотел бы автор 270 слов так же Яна похоронить... Чтобы младшая Рика не напугалась

URL
2012-06-07 в 19:26 

Хотел бы автор 270 слов так же Яна похоронить... Чтобы младшая Рика не напугалась Яна бы так многие хотели похоронить, но Танака-сан решил иначе.

URL
2012-06-07 в 20:16 

Кто там подробностей про Оберштайна с его хранительницей хотел? За вхарактерность военного министра не ручаюсь.
226 слов

URL
2012-06-08 в 11:38 

Тот, кто хотел подробностей, жмурится и улыбается))
Спасибо)))

URL
2012-06-08 в 17:46 

Тот, кто хотел подробностей, жмурится и улыбается)) Спасибо))) Мур-мяу! *довольный автор перестал бояться, что в него полетит что-то тяжелое* если интересно, могу чуть подробнее про хранительницу рассказать. Просто не всё, рассказанное ей, хорошо ложится в текст.

URL
2012-06-08 в 18:25 

Воистину это самая исполняемая заявка! *заказчик довольно жмурится* Написанное ниже не совсем по заявке, но близко по общему настроению.
15 слов.
Сбереги своего подопечного,
Такого хрупкого… Рана сердечная.
Сбереги, сбереги его, ангел,
Жестом, словом, действием, взглядом.

URL
2012-06-08 в 21:19 

Гость в 17:46, расскажите))

URL
2012-06-08 в 21:47 

При жизни хранительницу звали Катарина Шутцен. Когда она родилась сказать не могу, но год смерти пришелся примерно на правление Августа II. Семья была среднего достатка, вроде как держали свою небольшую лавочку. Родители сосватали соседского парня - домовитого и работящего. В общем, девушка должна была прожить обычную жизнь своих ровесниц - дети, дом, церковь - если бы её первенец не родился с каким-то дефектом. Ребёнка подвергли эвтаназии по закону о чистоте генов.
Дальше автор не очень уверен,что подобные методы применялись, но похоже Катарине провели какую-то операцию, чтобы она больше не могла иметь детей. Это её сломало. Катарина сошла с ума и стала тихо угасать. Своего сына она пережила чуть более чем на год.
Вот как-то так.

URL
2012-06-08 в 22:11 

Думаю, в правление Августа Второго такие методы могли применяться. Это по-своему логично. Я в прошлом большой фанат "Отклонения от нормы" Уиндема, и там это было обязательным условием.
Где-то у АБС была имха про то, что драгоценная душа образуется также, как раковину превращает в жемчужницу болезненная песчинка, попавшая между створками. Возможно, хранителями становятся по такому же принципу.
Из Оберштайна получится хороший хранитель - он был таким и при жизни))
А расскажите про ангелёнка с Эль-Фасиля?

URL
2012-06-09 в 05:34 

Думаю, в правление Августа Второго такие методы могли применяться. Это по-своему логично. Мне тоже так кажется. Зачем убивать здорового и работоспособного человека, если его можно выселить, куда по имперским законам положено, и заставить работать? Ну и не допустить рождения у этого человека новых ущербных. Это автор сейчас примерил на себя имперскую логику. Катарину выселили вместе с мужем, операции подвергли обоих, но он это как-то спокойнее перенёс, а Катарина до поры до времени ещё держалась или это выглядело, что она держалась. Потом за ней стали замечать, что в свободное время она сидит, смотря в одну точку, поёт колыбельную и как будто качает ребёнка. Однажды утром Катарина просто не проснулась.
хранителями становятся по такому же принципу. Из Оберштайна получится хороший хранитель - он был таким и при жизни)) Да, практически у всех хранителей, о которых я писала, непростая судьба. А вот насчёт Пауля... У него там кайзер неподалёку в Вальхалле, как бы он к нему не рванул. Хотя мне бы тоже хотелось увидеть Оберштайна хранителем. Интересно, кто бы стал его подопечным?
А расскажите про ангелёнка с Эль-Фасиля? Про него пока мало могу сказать. Знаю только, что раз ангелы выглядят на возраст, в котором погибли, в момент смерти ему было лет 14-15. Он любил музыку и очень хорошо играл на скрипке. Их дом по какой-то причине загорелся (пока не вижу почему). Мальчик вывел из огня мать, а потом младших сестёр, но сам получил очень сильные ожоги. Умер по дороге в госпиталь.
Вот так у меня как-то всё грустно.

URL
2012-06-09 в 19:06 

Он по идее кайзера еще только должен встретить, ведь он же умер раньше.

URL
2012-06-09 в 19:10 

Гость, в 21:06 Он по идее кайзера еще только должен встретить, ведь он же умер раньше. да там в разнице во времени смерти не слишком большая. К тому моменту, когда Оберштайн окончательно придёт в себя в Преддверии, Райнхард уже будет там. И к тому же кайзера там есть кому и без Пауля встретить.

URL
2012-06-09 в 19:13 

*зажала кулаки, чтобы выбрал стать хранителем* А то, чего доброго, как увидит Райнхарда, так и опять за ним... а еще одну целую Вечность вот так - это же ужасно...

URL
2012-06-09 в 19:19 

*зажала кулаки, чтобы выбрал стать хранителем* *автор пытается представить Оберштайна-хранителя* И хочется такое увидеть, и воображение отказывает.
А то, чего доброго, как увидит Райнхарда, так и опять за ним... Вот и я того же боюсь. А кайзер умеет за собой вести - как уведёт за собой опять... Хранительница же с ума от беспокойства сойдёт.

URL
2012-06-09 в 19:29 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Нет, ему только с кайзером. Сам выбрал.

2012-06-09 в 19:32 

NikaDimm, Нет, ему только с кайзером. Сам выбрал. понимаю. И знаю, что на самом деле, это единственно возможный вариант развития событий для Оберштайна, да и не только для него. Кайзера никто из его адмиралов не оставит. Ну если только он Зига отпустит за своим сыном присматривать.

URL
2012-06-09 в 19:37 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
И Оскара за своими. Сыном и другом

2012-06-09 в 19:41 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Извините за стёб в такой теме.

Кайзер:
- Так, господа адмиралы. Прошу всех ознакомиться с новым приказом. Каждый закреплен за соответствующим подопечным. Хватит, отдохнули тут без меня, пора снова поработать. Оберштайн, Вам отдельное задание...

2012-06-09 в 19:42 

NikaDimm, И Оскара за своими. Сыном и другом Этого удержишь.

URL
2012-06-09 в 20:00 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
NikaDimm, Оберштайн, Вам отдельное задание... Интересно, какое?

Круг вроде как завершён и пришла пора снимать маски. На моей совести в данной заявке следующие исполнения:
233 слова. Ройенталь и хранители-близнецы.
75 слов. Бьюкок и викинг.
47 слов. Фаренхайт и волк.
61 слово. Принц Алек и Кирхайс.
135 слов. Оберштайн и девушка-хранительница.
75 слов. Джессика и слепой подросток.
162 слова. Разговор хранителей Джессики и Пауля.
226 слов. Преддверие. Оберштайн и его хранительница.
15 слов. Стихотворение.
Это первое. А второе... читать дальше

2012-06-09 в 20:23 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Я 242 слова. Про ангела по наследству. И все же хочу написать еще кое-что, но пока недоформировала.

2012-06-09 в 20:26 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, то есть про Яна и Юлиана ваше? Спасибо огромное! :white: С нетерпением буду ждать продолжения.

2012-06-09 в 21:19 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мои 3:

253 слова "Мы еще полетаем!" (Ангел Карин)
250 слов "Время Ангелов"
270 слов Ангел Миттельмайера

2012-06-09 в 21:25 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
NikaDimm, можно вас обнять? :friend: :squeeze: Первое ваше исполнение порадовало похожестью ангелов на подопечных. Карин и Оливеру как раз такие и нужны. Второе отдало холодком, а третье стало неожиданностью. Подавая заявку, я совсем не подумала про тех, кто доживёт до постканона.

2012-06-09 в 22:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Соуран,

Обнимаю!

Спасибо за вдохновляющую заявку!

2012-06-09 в 23:35 

252 слова
Что-то не очень доброе получилось.

URL
2012-06-10 в 00:03 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Гость в 23:35

очень интересно получилось. Действительно все забыли, что ангелы не только у положительных героев. Нестандартный ракурс!

2012-06-10 в 00:07 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, Ансбах отрицателен только тем, что был на другой стороне. По крайней мере, он имеет понятие о верности, и это делает его почти положительным.
Уж лучше Ансбах, чем какой-нибудь Рубински.

2012-06-10 в 00:15 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Все имхо конечно.
Странные у него понятия о верности: сначала покритиковать господина, потом убить господина, потом начать убивать во славу господина. Зачем тогда Брауншвейга убивал?
Мне Рубинский как-то больше понятен. Кстати, про его ангела не писали еще, это мысль.

2012-06-10 в 00:26 

Альре Сноу
...седьмого идиотского полку рядовой.
А вот вставлю пять копеек про Ансбаха. У него была верность не лично Брауншвайгу, а Империи Гольденбаумов. Так что все вполне логично.

2012-06-10 в 00:43 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Альре Сноу,

мне показалось, в 25-ой он говорил о мести лично Райнхарду (забрал его вторую половину!) и лично за Брауншвейга (вроде даже прощения у него просил, что самого Райнхарда не убил).

Да и с трупом символично, когда на него там кровь врагов брызжет. Показал мертвому сюзерену, кк он за него мстит.

2012-06-10 в 00:50 

Большая Синица [DELETED user]
Я автор самого первого исполнения в заявке, про Ройенталя в золотых эполетах.

2012-06-10 в 05:14 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость, в 01:35 спасибо вам. Исполнение действительно очень интересное и нестандартное. Каким бы ни был человек, для ангела он всегда единственный и за этого человека ангел переживает.
NikaDimm, Мне Рубинский как-то больше понятен. Кстати, про его ангела не писали еще, это мысль. попробуете? *скромно потупив глаза*
Большая Синица, спасибо вам. Ваша заявка положила начало такому снежному кому!

2012-06-10 в 10:12 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Не волнуйтесь, текст про ангела Рубинского уже на подходе. Только предупреждаю, там будет не совсем то, что вы ожидаете.

2012-06-10 в 10:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Ждем!

Чем неожиданнее, тем интереснее

2012-06-10 в 10:43 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
NikaDimm, да, про Кирхайса с Ансбахом тоже мой.

2012-06-10 в 11:14 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Соуран, спасибо вам огромное)) И за заявку, и за исполнения. И особенно за хранительницу))

NikaDimm, и какое же отдельное задание припас Кайзер для Оберштайна? И тоже спасибо. А я ещё к тому же Айрис Мердок люблю))

Сильвара среброволосая, ангел по наследству был хорош, а хранители Ансбаха и Кирхиайса ещё лучше.

Большая Синица, золотые эполеты доставили))

*просмотрела ещё раз комменты и пост для разоблачения - и затаилась в треде ждать, не появится ли автор чудесного внелимита на 1239 слов*

2012-06-10 в 11:24 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

о да, внелимит на 1239 слов был потрясающий.

и какое же отдельное задание припас Кайзер для Оберштайна?

Что-то связанное с автономией, точнее не знаю. Неужели Юлиана охранять?

2012-06-10 в 11:43 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, сколько ж будет у Юлиана хранителей?))) И поладят ли... В принципе, они тут у нас не сторонники традиции закрепляться только за новорожденным, и, действительно, Юлиан многогранный человек. Но опять же, поладят ли))

Мрррр, да)) Это было здорово. И интересно, угадала ли. Временами Сирианской войны, кажется, в фандоме настолько глубоко интересуется только один человек, и почти наверняка он откроется. Но кто знает... А вдруг не он, и ещё кто-то есть?

2012-06-10 в 13:57 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ждём, ждём. И спасибо вам за текст про Ансбаха.
D~arthie, чую, хранительница многим пришлась по душе.
Вот кстати, тоже бы хотелось узнать, кто авто того внелимита.

2012-06-10 в 14:20 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

А может быть, у Пауля будет что-то совсем другое. Может быть, этот Райнхард, который умирал с тихим светом в глазах и словами о мечтах, которых никто не знает, все поймет и даст Паулю отдохнуть. А потом вместе начнут воплощать эти мечты.

Всё мне мерещится в Пауле прокуратор. И его больная, исколотая иголками память утихает... (по памяти, неточно)

2012-06-10 в 15:02 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, я не знаю. каким будет Райнхард в посмертии. Те посмертия, что ему до сих пор придумывали, как бы это помягче сказать? Неутешительны.
И Оберштайну пока нечего делать с покоем. Если так, то уж лучше в хранители. Хотя свет он, быть может, и заслужил. Свет, по-моему, чаще приходит к тем, кто не носится с собой как с писаной торбой.
Или хотя бы прогулку по лунному лучу.
Впрочем, всё имхо)))

2012-06-22 в 20:59 

Написался какой-то ангст. Не знаю, понравится ли.

256 слов

URL
2012-06-22 в 21:07 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость с ангелом Рубинского, спасибо вам. Получилось горько, пугающе, но правильно.
Откроетесь?

2012-06-22 в 21:08 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Это снова я. Вам спасибо.
Ангелы не должны судить. Это не их дело.

2012-06-22 в 21:10 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, они и не судят.
А заявка не теряет актуальности...

2012-06-22 в 21:29 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, спасибо.
Интересно, а эти хранители могут только хранить?..

2012-06-22 в 21:31 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
D~arthie, Интересно, а эти хранители могут только хранить?.. что вы имеете в виду?

2012-06-22 в 21:36 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, Соуран, я понимаю.
Могут хранить. Могут и не хранить. Не более того.

2012-06-22 в 21:37 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Соуран, я не знаю. Но если можно сохранить от кирпича на голову, можно, имхо, повлиять и на какой-то выбор. Да и вообще, присутствие ангела рядом должно сказываться само по себе, и тогда отсутствие тоже.

2012-06-22 в 21:39 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
D~arthie, Сильвара среброволосая, поскольку тут несколько авторов, то и взгляды на хранителей разные. Про своих я могу сказать следующее: могут хранить, а могут временно не брать подопечных, обучая новых хранителей, работая целителями (да, хранители тоже в этом нуждаются).

2012-06-22 в 21:43 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
D~arthie, Но если можно сохранить от кирпича на голову, можно, имхо, повлиять и на какой-то выбор. Да и вообще, присутствие ангела рядом должно сказываться само по себе, и тогда отсутствие тоже. Должно по идея, но относительно своих пока ничего не могу по этому вопросу сказать, тут бы с ними самими разобраться, кто есть кто.

2012-06-23 в 21:01 

Неполное соответствие заявке и вообще неизвестно что.

280 слов

URL
2012-06-23 в 21:34 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость с ангелами Эльфриды и Оскара, спасибо вам, получилось очень интересно и душевно. Вот кстати, как-то никто раньше не думал о таком варианте для хранителя Феликса как бывший хранитель его отца.
Откроетесь?

2012-06-23 в 21:39 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Этот вариант очевиден.
Открываюсь, чего там. Снова я.

2012-06-23 в 21:50 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, Этот вариант очевиден. бывает такое, что самого очевидного не замечают.
Спасибо вам, тексты у вас получаются очень живые.

2012-06-23 в 21:53 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
боюсь, что эти тексты скоро выльются в нормальный оридж. Концепция хранителей разрастается. Уже есть идеи о целителе-провидце и воине-приносящем-удачу. Писать?

2012-06-23 в 21:56 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, писать!:ura: У меня самой история растёт и множится...

2012-06-23 в 22:21 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, спасибо))
У них даже ангелы были геравнодушны друг к другу...

2012-06-23 в 22:27 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, неравнодушны - это мягко сказано.
тут дело в том, что на ангелов все же распространяются законы психологии. Столько времени бок о бок.
а мне теперь их жалко.

2012-06-23 в 23:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, а мне их и до этого жалко было. Всех четверых))
И не только...

2012-06-23 в 23:33 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
D~arthie, а я теперь пытаюсь представить, как бы они встретились - и понимаю, что встречи не будет. Беглой ссыльнопоселенке нет резона вылезать из автономии и показываться на глаза ближайшему другу молодого императора, даже если они и соблаговолят посетить Хайнессен.
И даже если они увидят это - удачливая провидица не подойдет к воину. Она гораздо более гордая, чем ее человек. И более разумная, пожалуй.

2012-06-24 в 14:35 

Это не ангелы, а бабочки какие-то - летят на свет и летят.

292 слова

URL
2012-06-24 в 14:44 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость, в 16:35 спасибо вам за ангела Шенкопфа! Здорово получилось - Вальтеру такая хранительница подходит.
Интересно, с автором я угадала?

2012-06-24 в 14:48 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а вот опять и мы.

2012-06-24 в 14:53 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, угадала. А с ангелами тема бесконечная. Персонажей в Легенде много.

2012-06-24 в 14:56 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, но от некоторых ангелы отступаются, по моей мысли.

2012-06-24 в 15:00 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, у меня тоже подобное было, но не записалась та история.

2012-06-27 в 13:11 

Мы вам еще не надоели?

186 слов

URL
2012-06-27 в 13:56 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Очень даже интересно.

2012-06-27 в 15:35 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость, в 15:11 надоесть заказчику этой заявки невозможно. А получилось очень даже интересно. Вы случайно мысли не читаете? А то у нас с названной сестрой буквально вчера был разговор о хранителе Фридриха.

2012-06-27 в 15:59 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
нет, я не читаю мысли. а что вы говорили?

2012-06-27 в 16:05 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, интересно, что увидел в будущем ангел, беды, которые угрожают Фридриху, или беды, которые может принести сам Фридрих?

2012-06-27 в 17:30 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, да вообще в целом, кто это мог быть и не глючит ли меня, если я вижу читать дальше

2012-06-27 в 17:55 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, я вижу старого бюргера.
D~arthie, все возможные беды, если они были, он уже отприносил. А в остальном - знаете, я хорошо помню ту фразу насчет того, что он "должен был ответить за свои преступления".

2012-06-27 в 18:08 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ну что-то общее в этих видениях есть, значит, они близки к истине. ;-)

2012-06-27 в 19:23 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, в общем, это было не только ему не надо... Танака добрый))) Хоть и Я.Г.))

2012-07-16 в 14:33 

295 слов

А вы не ждали уже?

URL
2012-07-16 в 14:58 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
А вы не ждали уже? если честно, нет. Похоже, эта заявка ещё долго всплывать будет.
Мрачноватая история получилось, у меня такое ощущение, что ангел Ройенталя всё-таки специально отвлёк ангелицу Эльфриды.
А исполнителя я, кажется, знаю.

2012-07-16 в 15:02 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, в том-то и беда, что не специально. Я точно знаю.

2012-07-16 в 15:06 

Все-таки он приносит несчастье.

URL
2012-07-16 в 15:33 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ох, выходит, это я на него плохо подумала.

2012-07-27 в 12:38 

219 слов

URL
2012-07-27 в 12:53 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Автор, автор, а я вас, кажется, знаю. История получилась интересная. Непростая хранительница у Бенемюнде.

2012-07-27 в 13:03 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, иногда я подумаю, мне пора перестать маскироваться.

2012-07-27 в 13:05 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, вас легко узнать через персонажей, о которых вы пишете.

2012-07-27 в 13:10 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, я вроде про Сюзанну еще ни разу не писала.

2012-07-27 в 13:14 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, но на дневнике у вас роде про неё что-то было. Или я путаю? Мне казалось, что я у вас видела про её фамилию, что именно Пенемюнде, а не Бенемюнде.

2012-07-27 в 13:16 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, она у меня ассоциируется с полигоном Пенемюнде, где в Третьем Рейхе ракеты испытывали.
какая милая у вас Клара на аватаре, подарите исходник, пожалуйста?

2012-07-27 в 13:18 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, подарю, как до дома доберусь. Это я в перерыве на работе вышла.

2012-07-27 в 20:41 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
2012-07-29 в 12:55 

не очень-то получилось, но ... как получилось, увы.

185слов

URL
2012-07-29 в 13:04 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Гость, грустная история, но очень каноничная и атмосферная. Спасибо вам.

2012-07-29 в 13:45 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, хорошо, что я переглядела кое-что, а то так бы и думала. что он последыш. А у него еще и внуки есть.

2012-07-29 в 14:00 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, есть. Он об этом говорил.

2012-07-29 в 14:07 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, вот. Вопрос на засыпку, что с ними потом сталось? Ой, чует мое сердце, та же песня, что и с Лихтенладе, только без возрастного ценза.

2012-07-29 в 14:23 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, угу. Брауншвейг не Райнхард, никого щадить не будет.

2012-08-07 в 20:35 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Прощенья прошу, если что не нравится, но очень захотелось дописать про ангела по наследству.

256 слов, неполное соответствие заявке

2012-08-07 в 20:44 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, получилось трогательно и щемяще. А темноволосый ангел кто?

2012-08-07 в 20:46 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, это тот ангел, который был у Юлиана от рождения.
А к кому отправляют ангелицу Яна, вы не хотите узнать?

2012-08-07 в 20:50 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, а поняла. Конечно, хочу!!!

2012-08-07 в 20:57 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, не знаю, смогу ли сегодня. наверное нет. У меня в планах еще три однострочника, и цикл завершится. Но, боюсь, они опять разрастутся. Уж очень мертвых много.

2012-08-07 в 21:16 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ничего. Как получится, так и напишете, не надо торопиться.

2012-08-07 в 21:18 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а что это за милый вьюноша на аватарке? На Ишиду похож.

2012-08-07 в 21:22 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, не, это совсем другой милый вьюноша. Катана (фанатское имя Адриан - в каноне не называется имени), персонаж игры Before Crisis от Square Enix.

2012-08-07 в 21:24 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а этот - тоже оттуда? сколько же их у вас?

2012-08-07 в 21:32 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Соуран, много. Я недавно поняла, что имеющихся 8 аватаров мне мало, а заменять ни один из имеющихся не хочется, и подключила платный сервис.
А на выпавшей аватарке - Бертран Фасье, хранитель Фаренхайта из моей истории, сделанный в долл-мейкере.

2012-08-07 в 21:50 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
хороший паренек. Как бы выяснить, как сохраняют доллмейкеровские картинки?

2012-08-07 в 21:53 

Альре Сноу
...седьмого идиотского полку рядовой.
как сохраняют доллмейкеровские картинки?
Принтскрином их сохраняют. Как и все вообще картинки, которые по-другому не выцарапать.
Флудеры вы, товарищи... (=

2012-08-07 в 21:56 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Альре Сноу, завтра я принесу еще один - и не буду флудером. Только там будет смерть.

2012-08-07 в 21:58 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, Альре Сноу, по-разному. Есть сайты, тот же ДоллДивайн, где на некоторых мейкерах есть кнопка "Сохранить". Сохраняет на ура. А иногда и правда только скрином.
Постараемся не флудить больше.

2012-08-07 в 22:27 

Альре Сноу
...седьмого идиотского полку рядовой.
Да это я так... Прибалдел от неутихающей активности в треде (=

2012-08-07 в 22:35 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Альре Сноу, и это не предел с исполнениями - у меня на выбечивании ещё одно лежит.

2012-08-07 в 22:36 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, говорю вам, у меня на эту заявку баальшие планы.

2012-08-07 в 22:53 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, 24 тут, по моему, уже общими усилиями есть. Интересно до скольки в итоге дотянем?

2012-08-14 в 20:36 

277 слов

URL
2012-08-14 в 20:42 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Заявка не сдаёт свои позиции. Зарисовка интересная. А почему именно до 42 лет?

2012-08-14 в 20:54 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, потому что это тоже одна из роковых цифр. Всопмните хотя бы Высоцкого и Эдгара По.

2012-08-14 в 20:58 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.

2012-08-14 в 21:26 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
вы хотели узнать, чей ангел теперь Янова-Юлианова. Вот вы узнали.

2012-08-14 в 21:35 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, узнала. Спасибо.

2012-08-14 в 21:44 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, это чья такая у вас красавица? Фаренгейта?

2012-08-15 в 05:21 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, нет, у Фаренхайта мужчина хранитель, он у меня тоже где-то на аватарке есть. А это совсем из другой истории персонаж - Анна Штиц, тётя главной героини из моей истории по ФФ7 "А вы смогли бы так любить?".

2012-08-15 в 10:39 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, спасибо за ответ.
*глядит на аватарку* Какая она тут добрая.

2012-08-15 в 11:06 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, да она и по канону не злая. Кстати, если полистать дискуссию, то будет в ней и аватарка с хранителем Фаренхайта и мой ответ на вопрос про неё

2012-08-15 в 11:38 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, да уж, наговорили мы хорошо. А что Эльфрида не злая, я и сама знаю. И ребенок у нее здоровенький и живчик. Сразу видно, она о нем заботилась.
А хтите потом еще историю про то, как бывшая ангелица Яна и Юлиана начинала свое новое служение?

2012-08-15 в 11:51 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, и чую ещё наговорим - модераторам на беду. :) Эльфрида сына любила, я в этом никогда не сомневалась. Другое дело, что от её отношений с Оскаром хочется за голову схватиться и поразгонять тараканов обоим.
Хочу!

2012-08-15 в 12:22 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
кто бы написал, как она его тетешкала, кормила и десны ему мазала своими красивыми руками, а сама все понимала и понимала, все яснее и яснее, что нельзя ей его до бесконечности у себя держать, что плохо ему будет - в бегах мотаться.
Ох, чувствует мое сердце, у кого чердак, тому и писать.

2012-08-15 в 12:27 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ну если бы фройляйн Кольрауш ко мне заглянула и рассказала, я бы написала, но она ко мне даже носа не кажет.

2012-08-15 в 12:37 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а у меня живет. )))

2012-08-15 в 12:40 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, и как она в качестве начердачника?

2012-08-15 в 12:45 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, нормально. Живет, не шумит - пока Ройенталь не начнет бузить.

2012-08-15 в 12:52 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, а он часто бузит? Может, нам лучше ко мне или в умыл перебраться?

2012-08-25 в 14:35 

Задумаешься вот так кое о чем - и появляются новые идеи. Я-то думала. что скоро кончу эту историю.

Кто писал, думаю, и так уже ясно.)))

195 слов

URL
2012-08-25 в 14:38 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Кто писал, думаю, и так уже ясно. Ясно, больше некому. :)
Да уж, не завидую я хранительнице Де Виллье. А Юлиан справится.

2012-08-25 в 14:41 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, об этом - как он справлялся, я тоже расскажу. Это будет последней их совместной битвой.

2012-08-25 в 14:45 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
2012-08-25 в 14:53 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, боюсь, если так дальше пойдет, мы всю тему израсходуем.

2012-08-25 в 14:58 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, почему? Персонажей в ЛоГГе много, а мы вроде даже не по всем канонным смертям прошлись.

2012-08-25 в 15:02 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, да ведь в теме всего тысяча комментов. Как бы нам их не истратить.

2012-08-25 в 15:07 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, нууу, нам до этого ещё очень далеко. Пока всего 12 страниц.

2012-08-25 в 15:07 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, истратите - попросите администрацию завести новую)))

2012-08-25 в 15:11 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
D~arthie, до этого всё равно ещё далеко.

2012-09-25 в 18:19 

278 слов

URL
2012-09-25 в 18:31 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Ангел и ангелица молодцы - прогнали аггела от Юлиана. А что Ян станет ангелом никто не сомневался.

2012-09-25 в 18:33 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а вы не ждали нас, а мы приперлися.)))
*кланяется*

2012-09-25 в 18:35 

А аггел - это как?

URL
2012-09-25 в 18:41 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, аггел - это недобрый ангел, который враждебен человеку и хочет ему зла. В христианской традиции.

2012-09-25 в 18:57 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, ждали! Ещё как! :white:

2012-09-25 в 19:02 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, *приняв цветы* ну ждите дальше.))))))

2012-09-25 в 19:21 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
2012-10-19 в 14:46 

177 слов

URL
2012-10-19 в 15:42 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Какая прекрасная история!
Автор кто бы вы ни были, я с радостью передам вам знамя этой заявки.

2012-10-19 в 15:45 

Сильвара среброволосая, а я думала, что меня сразу вычислят по исполнению.
я с радостью передам вам знамя этой заявки. Принимаю.

URL
2012-10-19 в 15:55 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
у меня была еще пара идей. Но они все равно не прописываются.

2012-10-19 в 15:57 

Сильвара среброволосая, у меня та же история: три идеи в загашнике, но не оформляются.

URL
2012-10-20 в 13:01 

152 слова. Неполное соответствие

URL
2012-10-20 в 13:10 

Ой, Фернера точно хранит кицуне))

URL
2012-10-20 в 13:26 

Гость, Ой, Фернера точно хранит кицуне)) никто другой его не выдержит. Хотя мне кажется, что тут и личность хранителя на хранимого влияния оказала.

URL
2012-10-20 в 13:27 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
очаровательный однострочник. А разве автор не откроется?

2012-10-20 в 13:45 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, автор откроется.

2012-10-20 в 13:52 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
2012-10-20 в 14:04 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, кстати говоря, про Штайметца и Ха Тхи Лан тоже моё. Думала, что меня сразу раскусят, потому что про Лан есть у меня на дневнике.

2012-10-28 в 13:01 

295 слов

URL
2012-11-29 в 17:57 

172 слова, неполное соответствие. Ибо надо же дописать

URL
2012-11-29 в 17:58 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Прелесть! Алеку повезло с хранительницей. А автора я, кажется, знаю.

2012-11-29 в 18:05 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, а чего его не знать)))

2012-11-29 в 18:06 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, догадаться было нетрудно. :) А история очень хорошая получилась.

2012-11-29 в 18:09 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Соуран, я потом еще чуть-чуть припишу.

2012-11-29 в 18:11 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, буду ждать. У меня сейчас вообще ничего не пишется из-за дипломной сессии.

2012-12-19 в 23:16 

265 слов

URL
2012-12-20 в 18:08 

Последний автор, вы заинтриговали)

URL
2012-12-20 в 18:11 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Необычный взгляд на момент смерти Райнхарда. А автора я, кажется, знаю.

2012-12-20 в 18:17 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
интриговать уже нечем - это конец истории.
Соуран, знаете-знаете.

2012-12-20 в 18:30 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Сильвара среброволосая, кто бы сомневался. Тут два автора всего и осталось.

2012-12-31 в 04:06 

Картинка в тему)


URL
2012-12-31 в 04:08 

Мда, японет чудит. Повтор попытки, уже из БИ.


URL
2012-12-31 в 10:51 

Соуран
Научи меня играть на флейте, старший брат. Научи. Тебе пора назад.
Картинка симпатичная. Не покидает ощущение, что это кроссовер: уж больно девушка одну героиню из "Альянса Серокрылых" напоминает.

2013-04-16 в 09:01 

Не ждали?
276 слов

URL
2013-04-16 в 13:26 

Спасибо автору.

URL
2013-04-16 в 13:27 

Всегда пожалуйста. :)

URL
2013-04-16 в 15:23 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
замечательная история.

2013-04-16 в 15:31 

Сильвара среброволосая, рада, что вам понравилось. :)

URL
2013-04-16 в 17:03 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Так больно и так жалко их всех...

2013-04-16 в 17:07 

Tara Aviniony, да. Давно этот отрывок в голове крутился, а записать только после второго пересмотра 82-83 серии получилось. Когда понимаешь, насколько это больно для оставшихся.

URL
2013-04-17 в 09:42 

Ещё одно.
280 слов, неполное соответствие

URL
2014-04-22 в 20:49 

Ангелы-хранители, ангелы-воители, ангелы-целители, ангелы-провидцы, ангелы-наставники... кого-то в этом списке не хватает.

297 слов

читать дальше

URL
2014-04-22 в 21:10 

Неожиданно. Но правильно.

URL
2014-04-22 в 21:29 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
великолепно!

   

LoGH One String Fest

главная