03:10 

Б-18

LoGH One String
админ один, модеров нет
Зигфрид Кирхайс. Покушение на Лоэнграмма предотвращено общими усилиями адмиралов. Желание Оберштайна сбылось, Райнхард перестал выделять Кирхайса. Каково Зигфриду не быть "номером вторым"?

@темы: джен, выполнено, Зигфрид Кирхайс

URL
Комментарии
2012-05-14 в 14:15 

265 слов

У Зигфрида Кирхайса давно появилось (и теперь почти не проходило) чувство, будто он не живет, а неумело изображает себя в каком-то посредственном спектакле.
Особенно остро это ощущается в день возвращения из очередного военного похода. Прибытие. Встреча с … аудиенция у императора. Здесь еще просто – существует протокол, а замечать, как изменился Райнхард, себе можно и запретить.
Потом встречи с другими адмиралами. Это сложнее: для неформального общения с приятелями протоколов нет, а он никак не может избавиться от мысли, что чем-то их всех подвел. Хотя сами они его не обвиняют. Они даже уже не кидают на него растерянных взглядов, когда происходит нечто такое. Привыкли, что он может повлиять на события не больше них.
Но хуже всего – визит к госпоже Аннарозе. Она всегда ему рада и тоже ни в чем не винит. Они пьют чай с пирогом и так стараются не говорить о Райнхарде, что он стеной стоит между ними.
А к вечеру Кирхайс, наконец, попадает домой. Там пусто и тихо, удобно пить вино и думать. Например, о том, что хотя бы командир из него вышел хороший. По всей армии его флот славится не только эффективностью действий, но и малыми потерями. Попасть к нему под начало солдаты считают удачей. А сам он считает, что за этот год было, по меньшей мере, три возможности прекратить войну. Если бы Райнхард…
Неожиданный звонок в дверь заставляет Кирхайса, по старой привычке, насторожиться. Он прячет за пояс бластер и идет открывать.
— Господин Военный министр?
— Адмирал Кирхайс, — Оберштайн слегка наклоняет голову. – Кажется, нам с Вами следует кое-что обсудить. Вы позволите войти?
— Разумеется, — Кирхайс пропускает посетителя в прихожую и запирает дверь.
Неужели затянувшаяся постановка окончена?

URL
2012-05-14 в 15:19 

Оу, до Оберштайна дошло? Автору респект.

URL
2012-05-14 в 15:25 

Неплохая зарисовка. Люди они упрямые, так что кому-то пришлось бы их мирить.

Гость, 15:19
А что до него должно было дойти? Не до Лоэнграмма?

URL
2012-05-14 в 15:37 

Согласен, что дойти должно было до Райнхарда.
И... и мне кажется, что такой Кирхайс не единственно возможный.

URL
2012-05-14 в 16:00 

Бедный Кирхайс. Жаль его ужасно.
Но вот знаете... я все-таки вместе с Кирхайсом верю - "Он поймет, это же Райнхард".
Пусть не номер второй, но другом-то он мог ему остаться? Ведь Оберштайн настаивал не на прекращении дружбы, а на прекращении именно _выделения_.

URL
2012-05-14 в 16:21 

Заказчику не понравился финал. Оберштайн, несмотря на его присутствие в заявке, тут вообще ни при чём.
[L]Гость в 16:00[/L] был пока единственным, кто понял идею заказчика.

URL
2012-05-14 в 16:32 

Гость в 15:19, спасибо!

Да, Оберштайн понял, что дела не ахти, и пришел за помощью.

Гость в 15:25, конечно, до Райнхарда должно дойти. Но и до Оберштайна должно, ведь и по канону и по условиям заявки, он прилагал усилия, чтобы отодвинуть Кирхайса. Правда, он думал, что делает, как лучше... но получилось так, как получилось.

Не думаю, что даже если не Кирхайс один скрутил Ансбаха, он сразу стал для Райнхарда одним из многих. Там шли колебания, так-эдак, ближе-дальше. Шла, имхо, своеобразная борьба, и Оберштайн в ней опирался не на лучшее в Райнхарде, отнюдь. И, в конце концов выиграл, возможно, больше, чем хотел. Дистанция получилась большая, да и характер Райнхарда изменился несколько не в лучшую сторону.
Оберштайн бы даже поправил дело, если б мог, но это он как-то не очень умел. Так я вижу события, кусочек из которых описан в этом исполнении.

Гость в 15:37, на единственно возможный вариант Кирхайса не претендую. Их много может быть разных, имхо.

Гость в 16:00, да, бедный Кирхайс.

Я тоже хочу верить, что все сложилось бы наилучшим образом, но могло и не сложиться.

А про дружбу, посмотрите то, что я ответила [L]Гостю[/L] в 15:25. Дружба была потрепана в ходе объяснения Кирхайсу его надлежащего места, потрепана, но не побеждена, я верю.

Автор

URL
2012-05-14 в 16:33 

Автор, так ведь потрепана, а не побеждена, сами же говорите...

Гость в 16:00

URL
2012-05-14 в 16:50 

Уважаемый заказчик, извините, но, имхо. без появления Оберштайна в конце все было бы слишком мрачно, а так есть надежда на изменение ситуации.

Получается, Ваша идея в том, что Райнхард мог бы одновременно послушать Оберштайна и сохранить прекрасные личные отношения с Кирхайсом?

Еще раз извините, но заявка это не очень внятно отразила. ИМХо вопрос начинающийся со слова "Каково..." подразумевает, скорее, негативный ответ.

Что касается самой по себе возможности позитивного развития событий, то она, конечно, существует, но вообще-то в отношениях людей все очень тонко и запутанно, поэтому сильно меняя что-то в давно устаявшихся отношениях велик риск их серьезно повредить или вообще разрушить.

Гость в 16:00, ну да, говорю. У них все еще может наладиться.

Автор

URL
2012-05-14 в 16:51 

Автор, суть заявки не в том, что Кирхайса задвинули за угол, а в том, официально он стал для Райнхарда одним из многих, оставаясь при этом другом.

Гость в 16:00, именно после такого неприятного разговора Райнхард мог задуматься о том, что для него значит эта дружба, и не повторяет ли он ошибки Гольденбаума, так демонстративно выделяя друга среди прочих. Но не успел, к сожалению.

Заказчик

URL
2012-05-14 в 16:59 

Автор, да нет, что с Оберштайном, что без в вашем исполнении все одинаково мрачно. Просто потому, что от Кирхайса ничего не зависит.
Негативной окраски слова "каково" я не вижу, а предусмотреть такую интерпретацию возможности не было. Мне как-то не пришло в голову, что Райнхард так запросто откажется от этой дружбы. Спишем на взаимное непонимание?))

URL
2012-05-14 в 17:28 

Гость в 16:59, ,я правильно понимаю, что вы и есть заказчик, просто не подписались? да, получается мы просто друг друга не поняли. Извините, если Вам неприятно, что заявка выполнена так. Надеюсь, еще появится исполнение, которое придется Вам по душе.

ИМХО, без Оберштайна было бы мрачнее. А надежда все исправить жива, пока живы действующие лица, или, по крайней мере, пока они не сделали друг другу чего-то совершенно непоправимого.

Если не секрет, какой разговор Вы имеете в виду, обращаясь к Гостю в 16:00? Кирхайса и Райнхарда о Вестерланде или Оберштайна и Райнхарда о номере Два? По канону(судя по аниме и переведенному кусочку романа), два эти разговора вместе привели к тому, что Райнхард пришел в настроение "вот я ему покажу, будет знать, как меня воспитывать", он мог потом из этого настроения и выйти, а мог, наоборот, упереться, а мог выйти, а потом опять придти.

Автор

URL
2012-05-14 в 19:43 

Автор, да, заказчик оказался растяпой и не подписал))
Не вижу ничего неприятного в вашем исполнении, оно только не совпало с моим видением проблемы. Это тоже интересно.

Видимо, у нас очень различное понимание мрачности, поэтому предлагаю остановиться на том, что оба варианта по-своему верны.

Разговор Кирхайса и Лоэнграмма. Настойчивые просьбы Оберштайна, разумеется, отразились на настроении Райнхарда, но дружбе в целом они помешать не могли.

Заказчик, на этот раз не растяпа.

URL
2012-05-14 в 20:00 

Мне кажется, или в данном исполнении Райнхард предстает каким-то совсем аморфным? Всё-таки в каноне он сам решал, с кем дружить и кому отдавать предпочтение. А если здесь даже это за него решает, и, что характернее, делает Оберштайн... Мягковат кайзер...

URL
2012-05-14 в 20:02 

Может, сотрясение мозга при покушении заработал?

URL
2012-05-14 в 21:32 

Гость в 20:00, нет, он сам решал, но Оберштайн, когда мог, активно поддерживал и от угрызений совести отбиваться помогал, сначала. А потом получилося еще не страшный, но слегка страшноватый Лоэнграмм, на которого некому благотворно повлиять.

Прошу заметить, это не мой фанон. То есть, я не готова до хрипоты спорить, что так бы все и было, просто ярко увидела эту картинку.

Автор

URL
2012-05-14 в 21:39 

Гость в 20:00

Автор, у меня эта картинка не складывается, но право на ваше видение - за вами.

URL
2012-05-15 в 15:41 

Автор,

Имхо очень жизненно получилось.

Разбитую чашку можно склеить и назвать целой - но целой она не станет. Уж извините за банальность. Дружба дала трещину, а тех, кто готов в эту трещину вставить ломик, при власти всегда хватает.

URL
2012-05-15 в 23:52 

Гость в 15:41, спасибо!

URL
2012-05-15 в 23:57 

Гость в 23:52

вы автор? Нема за що! Правда понравилось, а фразу про дурную постановку просто с языка сняли. И по моему, этот вариант еще ооочень позитивный.

URL
2012-05-16 в 03:05 

Внелимит 1105 слов

Ни для кого (For No One)

URL
2012-05-16 в 08:30 

Второй автор, вы заставляете разрываться между диким ангстом и флаффом.
Но знаете, может быть есть и третий вариант? В котором Райнхард растерянно спрашивает «Кирхайс, ты чего?» и «Почему ты меня избегаешь?»
И Кирхайс вполне может остаться во флоте, и, как мечтал Райнхард «Вести флоты во имя мое».

URL
2012-05-16 в 09:51 

Сугубая имха 2 автора:

Третий вариант можно озаглавить "А теперь зарядили ружье, и все сначала". Друг-подчиненный - это серьезный узел конфликта. Его нужно или рубить, или распутывать, но вернуть ситуацию в исходное положение - значит прикрыть узел бантиком и сделать вид, что так задумано по дизайну. Они не смогут больше играть две разных роли сразу. Ну или какое-то время смогут, внутреннее напряжение будет снова нарастать (а там и подогреть есть кому), и крышку снова сорвет. Еще раз - это имха автора, который и сам был бы рад увидеть третий вариант - но у него получилось только два.

URL
2012-05-16 в 10:06 

вести флоты во имя мое

Чрезвычайный посол для мира в галактике еще лучше. И Кирхайсу больше понравится. И галактике.

URL
2012-05-16 в 13:25 

Второй автор, спасибо. Заказчику больше нравится без развязок. Каждый додумает для себя, в том и прелесть подобных драбблов.
И отдельное спасибо за первые строки, мне уже начало казаться, что этого не видит никто, кроме меня.
Но вот вопрос, почему "не выделять" вы восприняли как "не давать возможности выделиться"? На мой взгляд, самое логичное, что можно сделать, явно не выделяя друга из остальных, — именно дать ему возможность отличиться самому. Тогда все вопросы Оберштайна отпадут))

URL
2012-05-16 в 13:56 

Заказчик

Спасибо за отзыв! Без развязки тоже можно, но тогда вместо 2 вариантов названий/эпиграфов надо придумать какой-то третий, неоднозначный.

Первые строки - про уколы или про "господин - слуга"?

"не выделять" как "не давать возможность" - это так выглядит глазами Кирхайса. Почему на самом деле его флот ставят в резерв - может, Райнхард боится, что на передовой друг полезет кровью доказывать преданность? Или вообще после покушения боится за друга? Потому что покушение упоминается мельком, но оно было. Или это нормальная тактика, но Кирхайсу уже мерещится? Кто знает...

Вопросы Оберштайна имхо вызваны не тем, что выделяют не по заслугам, а именно особым статусом как таковым. Никто не должен быть номером два. Прозрачная стена

URL
2012-05-16 в 15:02 

Автор второго рассказа, чудесно! :hlop: С капитана корабля на должность чрезвычайного и полномочного посла... Это царапает, тревожит, но так правильно, и пусть будет так. Вот за этот вариант вам отдельная благодарность. Ведь экстремалить можно везде, не правда ли? И отдельное спасибо за названия и эпиграфы, это замечательно.
не заказчик

URL
2012-05-16 в 15:10 

Гость в 15:02

За отзыв спасибо!

Но вообще-то не капитан корабля, а Адмирал флота

URL
2012-05-16 в 15:20 

Но вообще-то не капитан корабля, а Адмирал флота
Я знаю, но капитан корабля - это обобщенно, как символ принадлежности к флоту вообще. А так я ни в коей мере не умаляю заслуги и звание Кирхайса :)

URL
2012-05-16 в 15:40 

Гость в 15:02

У них имхо адмирал флота как у нас в 90-е вице премьер - универсальная должность в высшем звене госуправления. Есть конечно и министры, но они как бы на полступеньки ниже. А кроме Кирхайса кого там в послы... Переговоры-то небось с Яном

URL
2012-05-16 в 15:47 

Переговоры-то небось с Яном
:lol: Мне почему-то кажется, что на такие переговоры Лоэнграмм сам отправится

URL
2012-05-16 в 16:02 

При живом Кирхайсе может и догадается, кто с Яном сможет договориться. Когда они встречались, это просто в замедленном режиме надо смотреть. Кирхайс - змей-искуситель, быстро просекающий, что понравится Яну, и делающий все правильно - и искренне! И Ян с таким же искренним интересом смотрит - каков же сам Лоэнграмм, если у него такой друг? Имхо встреча после Вермиллиона его разочаровала - обычный государь... А он-то думал...

URL
2012-05-16 в 16:05 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
После Вермиллиона его кофе разочаровало)

2012-05-16 в 16:12 

А это все из одной оперы. Равному предлагают выбор. Для слуг почетно пить то же, что пьет господин. Очень яркая черточка подмечена.

URL
2012-05-16 в 16:43 

Равному предлагают выбор. Для слуг почетно пить то же, что пьет господин. Очень яркая черточка подмечена.
Не в этом дело - протоколом, по-видимому, предусмотрен кофе, многие люди пьют и то и другое одинаково, вопрос - откуда Эмилю знать о "пунктике" Яна? Зато у него нашлась красивая метафора для выражения своего отношения к предложению Лоэнграмма.

URL
2012-05-16 в 17:22 

Дело в том, что протокола для встречи равных на высшем уровне в империи не существует. Есть протокол личной аудиенции у императора. С него и списывают. Там вся сцена такая - Райнхард пытается выстроить отношения вертикально, а Ян отстраивается от него горизонтально. А встреча Яна и Кирхайса - есть протокол и есть отношение к нему, которое сближает Яна и Кирхайса. Потому что Кирхайс на вертикальную отстройку и не претендует

URL
2012-05-16 в 17:59 

Автор2, :friend:!

О, ну, бывает же!

У меня тоже мелькала мысль об уходе Кирхайса в отставку, отъезде к черту на рога и о каких-то там его занятиях от губернаторства до выращивания детейорхидей в компании госпожи Аннарозе в одиночестве.
А потом возвращение к умирающему Райнхарду...

100% попадание "жизненной" концовки, хотя "легендарную", конечно, хочется больше.

И я сильно догадываюсь, кто Вы!:)

Автор1

URL
2012-05-16 в 18:19 

Гость в 17:59
Не у вас у одного подозрения, так я буду с огромным нетерпением ждать пост раскрытия масок ;)

URL
2012-05-16 в 18:25 

Первые строки - про уколы или про "господин - слуга"?
Да, эти.

"не выделять" как "не давать возможность" - это так выглядит глазами Кирхайса. Почему на самом деле его флот ставят в резерв - может, Райнхард боится, что на передовой друг полезет кровью доказывать преданность? Или вообще после покушения боится за друга? Потому что покушение упоминается мельком, но оно было. Или это нормальная тактика, но Кирхайсу уже мерещится? Кто знает...
Не только с точки зрения Кирхайса, хотя бы потому, что раньше Лоэнграмм его не прятал от опасностей.

Вопросы Оберштайна имхо вызваны не тем, что выделяют не по заслугам, а именно особым статусом как таковым. Никто не должен быть номером два. Прозрачная стена
По-моему, Оберштай достаточно умён для того, чтобы различать выделение "по дружбе" и выделение по заслугам.

Заказчик.

URL
2012-05-16 в 18:27 

Автор 1

Рада встрече в этой заявке. А я, честно говоря, подумывала - не Вы ли Заказчик?

"Жизненная" и "легендарная" имхо имеют равное право на существование. Просто надо выбрать - остаться в иерархии и пожертвовать дружбой или остаться друзьями и уйти от иерархии. Если по канону - они скорее сделают второе. Я в них верю!

И не только верю - знаю таких друзей в жизни. Друзья с института - совместный бизнес - 5 лет работы - ссора с выяснением кто главнее, хлопаньем дверями и руганью при подчиненных - 2 года не то, что не разговаривали, имен слышать не могли - смска в день рождения - сейчас снова дружат. Но работать вместе больше не рискуют. Похожая история, правда?

URL
2012-05-16 в 18:41 

Автор2, у меня была заявка с выжившим Кирхайсом, но другая, она не прошла.

Да, я в них тоже верю! Временами. Часто. Но иногда наоборот.

И правда похоже.

Уважаемый заказчик, извините за оффтоп.

Автор1

URL
2012-05-16 в 18:48 

Заказчик

Не только с точки зрения Кирхайса, хотя бы потому, что раньше Лоэнграмм его не прятал от опасностей.

Возможно, Кирхайсу, измученному всей ситуацией, уже просто кажется. Поставили в резерв - может, и не чаще чем нужно. Может по объективным соображениям - стратрезерв может переломить весь ход сражения, там нужен чел с железной выдержкой и ясной головой. Кирхайс или Миттельмайер. Не Биттенфельда же... "Амбициозным молодым командирам" всегда мало карьерного роста. Потери меньше - а он очень хороший командир. У Яна тоже были бы и потери меньше, и ставили бы в резерв, служи он под началом Лоэнграмма. Так что все же именно с точки зрения Кирхайса.

URL
2012-05-16 в 18:48 

Автор1, заказчик не против оффтопа. И, напротив, рад, что его заявка помогла вам найтись))

URL
2012-05-16 в 18:50 

Так что все же именно с точки зрения Кирхайса.
Может быть, не буду спорить.
Заказчик.

URL
2012-05-16 в 19:36 

Заказчик

Та же ситуация с точки зрения Райнхарда может выглядеть и так:

Ладно, не буду давить на Кирхайса, дам ему время подумать. Он поймет, что иначе было нельзя. Оберштайн прав, я всем демонстрирую, что он мой друг, а люди думают, что он не заслужил ни звания, ни наград. Дам ему прийти в себя.
Так, кого оставить в резерве? Кирхайса конечно. Если Ян Вэньли опять что-нибудь выкинет, только Кирхайс сможет угадать мой замысел, если не будет связи. Он всегда прикрывает мне спину, верный друг.
Да, что-то Кирхайс продолжает дуться, наверно надо его как-то встряхнуть. Или дать еще время?
Ну наконец-то, просит о встрече, придет мириться. Наверно даже прощения попросит. И я у него тоже попрошу, что уж там.
Что он несет? Какое еще губернаторство на фронтире? Мало ли что Оберштайн придумает?

- Кирхайс! Ну почему ты такой упрямый?!

URL
2012-05-16 в 20:29 

А название "точки зрения Райнхарда" - Please don't let me be misunderstood! - Не позволь мне остаться непонятым

URL
2012-05-16 в 20:38 

Автор-2, позвольте свои пять копеек.
Во-первых, спасибо за текст. Написано замечательно!
Во-вторых, спасибо за две концовки. Первая концовка явно не устроила бы добрую половину фандома, а вторая - худую его же половину, в частности, меня. Потому что для меня там зарыт глобальный ООС. А именно - Лоэнграмм не умеет просить прощения. Он просто не умеет признавать свои ошибки. Это не раз и не три подтверждалось в каноне. Прикрикнуть "Почему ты такой упрямый" - да. Потребовать у Кирхайса попросить прощения - тоже да. Но Крихайсу, по его мнению, прощения просить не за что. А Райнхард... Он не стал бы извиняться. Не такой.

URL
2012-05-16 в 21:11 

Гость, 17:22
Дело в том, что протокола для встречи равных на высшем уровне в империи не существует. Есть протокол личной аудиенции у императора. С него и списывают.
Ну, во-первых, так что с аудиенцией у императора вы хватили, там вообще колено преклоняют перед троном и чуть ли не задом пятятся, да и впоследствии для пришедшего к Райнхарду в кабинет кресла не полагалось.

Больше всего это напоминает "неформальную встречу", например тот разговор с Хильдой в 18 серии, и Хильде, пришедшей к гроссадмиралу Лоэнграмму подавали кофе, правда не чёрный, а с молоком, как наверно, подали бы кофе любому, с чьими вкусами не знакомы. Ну не относится информация о том, что адмирал Ян терпеть не может кофе к общедоступной, или разведданным первой необходимости ))
Во-вторых, в той ситуации они, на минуточку, не равные. Победил-то, как ни крути, формально Лоэнграмм, и Яна по прибытии на Хайнессен, можно, теоретически и арестовать и расстрелять.

URL
2012-05-16 в 22:01 

и Яна по прибытии на Хайнессен, можно, теоретически и арестовать и расстрелять


все, сорри, автор не в состоянии продолжать дискуссию и сдается. Любые попытки написать ответ приводят к срыву в неконтролируемый ржач, потому что перед глазами стоит такая сценка:

- Ну в общем так, адмирал Ян. Или мы вас расстреляем - или вы немедленно выпиваете этот кофе!
- Пытки кофе не применялись даже при Гольденбаумах! А можно мне лучше вина урожая 870 года?

и прежде, чем имперцы успевают дать достойный ответ, Ян с помощью автора сматывается в 25-ю заявку, приговаривая про себя "Чем этот кофе, уж лучше секс с неожиданным партнером..."

URL
2012-05-16 в 22:06 

Гость, 22:01
)) Автор, это я в том смысле, что Ян - предводитель проигравшей армии. То, что Лоэнграмм с ним встречается, да ещё и "неформально" - выдаёт категрически кошмарный интерес к нему Лоэнграмма. Так что сбой на горизонтальное общение - это проигрыш Райнхарда ))

А что касается кофе. Ну нет - вы представляете себе оберштайна, который ловит Эмиля в коридоре и заговорщически: "Эмиль, по разведданным, адмирал Ян терпеть не может кофе, так что не кофе, как обычно, а чай". У Оберштайна дел больше нет? Или у Райнхарда?

URL
2012-05-16 в 22:12 

Так что сбой на горизонтальное общение - это в 25ю заявку? :gigi:

URL
2012-05-16 в 22:13 

Ооо, напишите кто-нибудь 25 заявку про них, а!

URL
2012-05-16 в 22:22 

Очень короткое и циничное исполнение 25 заявки:

ангстовый стеб

URL
2012-05-16 в 22:23 

:facepalm:

URL
2012-05-16 в 22:25 

Мдам... и ведь моральную травму Райнхарду таки нанес ((

URL
2012-05-16 в 22:39 

Где-то вроде была заявка про изучение детьми истории империи

URL
2012-05-16 в 22:46 

ыыыыыыы... сделать дедом до 40ка!!

URL
2012-05-16 в 23:07 

Гость в 22:46

в те давние и жестокие времена столь изощренные пытки применялись даже к своим

URL
2012-05-17 в 01:23 

Автор 2 поржал над "кофе или расстрел", пошел дописывать свой фанфик "с точки зрения Райнхарда", а когда вернулся, перечитал ветку и долго пытался вспомнить, из какого это фильма "ну вы блин даете". Вспомнил, чо. И ушел писать другой фанфик. Практически по 25 заявке, только не во сне а наяву. Нет, джен конечно.

Но на коммент Гостя в 20:38 все таки решил ответить

Во-первых, спасибо за текст. Написано замечательно!
Во-вторых, спасибо за две концовки.
Вам спасибо, автору приятно, когда его хвалят. Он даже мурлыкать начинает. какую-нибудь мелодь, под которую пишет. Вот сейчас писал под Don't let me be misunderstood. Ну это само собой.

Первая концовка явно не устроила бы добрую половину фандома, а вторая - худую его же половину, в частности, меня. Теперь есть уже две точки зрения, одна с двумя концовками, другая сведена к флаффной. Осталось написать точку зрения Оберштайна, свести к ангстовой, и будут учтены вкусы всех участников фандома.

Потому что для меня там зарыт глобальный ООС. А именно - Лоэнграмм не умеет просить прощения. Он просто не умеет признавать свои ошибки. Это не раз и не три подтверждалось в каноне. Ну ошибки все таки умеет признавать. Автор вчера, прежде чем начать писать, положил перед ноутом две пачки носовых платков и внимательно посмотрел 25 серию. И часть 26 уж заодно, чтоб сразу прорыдаться если чо. И в 16 и 22 слазил за флешбэками. И вот этот момент, когда Райнхард вслух признает, что был неправ, есть в 16 и флешбэком Кирхайса в 25. Прямо громко вслух говорит "Понимаю. Я был неправ. Я должен тебя благодарить. Ты правильно сделал, что сказал мне". Вполне возможно, что а) это возможно только в это время б) это возможно только перед Кирхайсом. Но автор так и пишет - примерно в то же время и наедине с Кирхайсом. Авторское имхо что смерть Кирхайса ожесточила Райнхарда, а в AU ее не случилось. Хотя и с другими он мог неожиданно открыться и признать, что был неправ - был момент, когда его капитан Брунгильды одергивает, и Райнхард признает его правоту - при всех, на капитанском мостике.

Прикрикнуть "Почему ты такой упрямый" - да. Потребовать у Кирхайса попросить прощения - тоже да. Но Крихайсу, по его мнению, прощения просить не за что. А Райнхард... Он не стал бы извиняться. Не такой. Люди вообще настолько широки... И Кирхайс может найти за что попросить прощения - не помог другу осознать раньше, не сделал шаг навстречу и т.п. Что-нибудь придумает себе. И Райнхард перед Вестерландом думает именно "Кирхайс, простишь ли ты меня?" А он достаточно сильный человек, чтобы произнести вслух то, о чем думает про себя. Его "прости" конечно относится не к тем мелким уколам, которые описаны - он о них скорее всего просто не знает.

В общем автор почему-то считает, что у флаффной концовки против ангстовой шансы 60 к 40. А может и 67 к 33. Хотя ангстовая увиделась первой.

URL
2012-05-17 в 09:46 

Дорогой автор "For No One", спасибо за оба варианта, но особенно - за второй. Чорд, проняло.

Тот самый мимокрокодил.
Дублирую сюда, т.к. там удалят, и правильно. Крайне редко комментирую фики, реал сожрал...

так, теперь о POV Райнхарда. Только сейчас задумался о том, что Райнхард как-то долго терпел и размышлял, чего это Кирхайс дуется. Нашел бы способ как-то поговорить наедине, нет?
Впрочем, по прежнему в восхищении. Так вполне могло быть. :white:

URL
2012-05-17 в 09:50 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Думаю, у Райнхарда просто было слишком много дел. Война, знаете ли)

2012-05-17 в 09:56 

Мэлис Крэш, война не была постоянной - он и гражданскими реформами занимался, и даже нашел время читать о Гольденбаумах. То есть периодически сидел на Одине.

URL
2012-05-17 в 10:20 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ключевой момент - занимался. Ему голову поднять было некогда...

2012-05-17 в 10:30 

Там всего несколько месяцев. Для Кирхайса это страшно много, потому что он все время об этом думает. А на Райнхарда в этот именно момент свалилось управление империей - Оберштайн же разобрался с Лихтенладе. И война. Ему просто некогда. А Кирхайс для него величина постоянная, и он просто не думает, что там что-то серьезное.

URL
2012-05-17 в 10:46 

Там всего несколько месяцев.
уфф. Тогда - здорово показано, что для Кирхайса это ужасть как много.

мимо-кр.

URL
2012-05-17 в 10:56 

А вообще правильная мысль - поточнее таймлайн прописать. Но автор нигде не может найти точную дату Вестерланда. Просто - где-то осень. И дату смерти Кирхайса по канону.

URL
2012-05-17 в 11:02 

Гость в 09:46

Спасибо! Цветы - особенно приятно!

Автор 2

URL
2012-05-17 в 11:03 

Автор, у меня есть подробный таймлайн, там вполне может быть. Но ссылко в домашнем компе, никак на рабочий не перенесу:( Может, кто-то прямо тут подскажет вам...

мимо-кр.

URL
2012-05-17 в 11:59 

Гость в 11:03

Если пришлете автор будет благодарен. Можно на мыло. p90151026@gmail.com

URL
2012-05-17 в 13:12 

Пришлю!:)

URL
2012-05-17 в 13:19 

хронология
Там правда почему-то нет даты вестерланда.
Может у Аннет в конспекте есть?...

URL
2012-05-17 в 13:20 

Спасибо! А то я уже табличку в Экселе завела, чтобы их одновременно видеть. Но заполнить успела только первые 20 серий и часть гайденов

URL
2012-05-17 в 13:22 

ага, у меня та же таблица.
Гость, в 13:19 , спасибо, наконец сохраню и на работе. :rotate:

URL
2012-05-17 в 14:47 

Спасибо! Эта таблица гораздо подробнее, чем та, что была у меня. А я начала составлять по вертикали - даты и события, по горизонтали - герои. Чтобы видеть, например, что пока в Рейхе происходит такое-то событие, Кассельн служит там-то, а Миттельмайер по-прежнему в таком-то звании. Но только до Амлитцера довела еще. А, еще кроме дат сделала колонку "откуда инфа", а то с флешбэками/гайденами разбираться.

URL
2012-05-17 в 14:48 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Люди, а вы потом в открытый доступ эти таблицы класть не планируете?

2012-05-17 в 15:01 

Если кто-нибудь научит, как и куда выложить эксель-файл - конечно. Если доведу до ума. Там размеры будут сотни две-три строк и около 50 колонок. То есть это не в дайрь точно

URL
2012-05-17 в 15:11 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
На народ или другой файлообменник

2012-05-17 в 15:20 

В любом случае ее надо если не закончить, то хоть до середины довести. Первые 20 серий - это с начала апреля где-то. Или даже с конца марта.

URL
2012-05-17 в 15:36 

Альре Сноу
...седьмого идиотского полку рядовой.
сплошной оффтоп

2012-05-17 в 16:01 

Альре Сноу,

Ну да, август - а точной даты нет. У автора на этот счет своя теория. Для японцев "атомная бомбардировка в августе" звучит наверно как для нас "в июне, когда началась война". Эти даты слишком известны...

URL
2012-05-18 в 20:39 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Уважаемые авторы табличек, поделитесь ими пожалуйста

2012-05-19 в 07:00 

И Кирхайс может найти за что попросить прощения
Кирхайс всегда найдет, за что попросить прощения. См. заговор Клопштока.

URL
2012-05-19 в 11:12 

Гости, у которых подробная хронология,

1) спасибо огромное!

2) а может вы и про сына Валена знаете? как зовут и когда (хотя бы приблизительно) родился? И у кого из адмиралов еще есть дети старше Феликса хотя бы на 3-5 лет? Очень нужно для постканонного фика, нигде не могу найти

URL
2012-05-19 в 11:14 

Гость в 07:00

Кирхайс всегда найдет, за что попросить прощения. См. заговор Клопштока.

он и этим тоже на Яна похож. Эх, как бы они договорились!

URL
2012-05-19 в 21:55 

2) Про детей. анон немножко палиццо, ну да ладно. У Айзенаха вроде бы трое детей (все однозначно старше Феликса), пол и возраст неизвестны, и никто вам не мешает сделать одного из них нужного возраста. У Кемпфа двое, но там разница будет больше, хотя насчет младшего анон не уверен - надо пересмотреть серию с Кемпфом, когда он прощается с семьей.
Точный возраст и имя сына Валена неизвестны, но он показан достаточно мелким, чтобы быть на 5 (ну, 6) лет старше Феликса. В "Другой ветви" Annet Cat его зовут Отто - чем не фанон?:)

URL
2012-05-19 в 22:01 

Гость в 21:55

спасибо огромное! 5-6-7 лет старше Феликса - самое то, что нужно! И как зовут, значит, неизвестно. Отлично! Айзенах и Кемпф тоже хорошо, но ведь у Валена он еще и на Юлиана похож.

URL
2012-05-19 в 22:19 

:goodgirl:

но ведь у Валена он еще и на Юлиана похож.
вы думаете это как-то обыграть? Интересно...:)

URL
2012-05-19 в 22:46 

Гость в 22:19

не хочу создавать завышенных ожиданий, поэтому - спойлер

URL
2012-05-19 в 23:23 

Вы не разочаровали, наоборот, заинтриговали! Круто же!:)
И у меня уже куча вопросов, однако заткнусь и буду терпеливо ждать фика.

Я вообще злоупотребляю смайликами. увы.:(

URL
2012-05-19 в 23:54 

Гость в 23:23

спасибо! А то

URL
2012-05-20 в 00:31 

Гость, знаете, мне кажется, все это там будет, но не факт, что во 2-м поколении. Но спорить не буду, пока фик не почитаю:)
А где было про золотых мальчиков, у Аннет Кэт (там еще сын Оберштайна был и дочка Кассельна) или и еще где-то?
Про "Крылья" читал.

URL
2012-05-20 в 03:48 

Гость в 00:31

сейчас всех авторов не назову, но помню несколько очень милых зарисовок. Про дружбу двух прекрасных мальчиков и про их добрые отношения с папой Миттельмайером и в целом с окружающим миром. Да я тоже такие пишу, что уж там. Только иногда устаешь от сказок.

Насчет почитать фик (мрачно) вот сегодня добавились аж 4 абзаца. А мыслЕй было страниц на 5 не меньше

URL
2012-05-20 в 18:51 

Опять же понимаю. сам как-то выдавал ироничные сказки, что ли... такой лирический полустеб, чистый йумар у меня не выходит.

Не спешите. Я тоже медленно пишу, но рано или поздно оно дописывается все же. Главное, что мысли есть!

URL
2012-05-20 в 19:02 

Гость в 18:51,

Спасибо! Поддержали!

URL
2012-05-20 в 19:22 

Гость, а как же! Буду ждать ваш постканон в Обзорах;)

URL
2012-05-22 в 22:18 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Буду ждать фик с Че в альянсовском берете.

2012-06-10 в 00:44 

Большая Синица [DELETED user]
Круг закрылся, значит, можно признаваться, что первое исполнение мое.

2012-06-10 в 00:46 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Большая Синица,

значит, правильно я угадала

2014-01-05 в 19:27 

Внелимит -просто нет слов, одно восхищение. :vo:Несколько раз перечитывал и хочется ещё. Неудивительно. что после такого шедевра никто больше не взялся за эту заявку. Потому что здесь сказано и показано практически всё - мысли и чувства Кирхайса, Оберштайна, Райнхарда - это в дополнении от лица Лоэнграмма (тоже здорово, как это выглядит с другой стороны:)). Что тут добавить? Да ничего, просто снять шляпу. Или - учитывая порядки Рейха - пасть на колено, смиренно склонив голову.:white::red::white:

URL
2014-01-05 в 21:17 

[L]Гость в 19:27[/L],

*смущённо* Спасибо, автору приятно, а за цветы особенно спасибо. И какие порядки Рейха, мы изерлонцы *стянул с головы берет и почесал в затылке*

URL
2014-01-06 в 00:07 

Гость в 21:17

И какие порядки Рейха, мы изерлонцы

Ну поскольку в рассказе речь идёт об имперцах, вот и упомянул. *одёргивая черно-серебряный мундир* Гость в 19:27

URL
   

LoGH One String Fest

главная